Лингвистика

Вам необходимо войти или создать героя, чтобы иметь возможность добавлять шаблоны фраз..

Названия ситуаций имеют префикс, дающий дополнительную информацию:

  • Действие: фразы, относящиеся к какому-либо занятию героя (например, к путешествию, сражению, отдыху);
  • Задание: фразы, относящиеся к конкретному типу заданий;
  • PvP: фразы, относящиеся к сражениям между игроками;
  • Способности: фразы, относящиеся к использованию разного рода способностей.

Названия фраз имеют префикс, дающий дополнительную информацию о фразе, префикс может быть одним из следующих:

  • Актёр: очень краткое и общее название действующего объекта в задании (Мастера, города или чего-то ещё);
  • Активность: текст в информации о задании, описывающий суть текущих действий героя в рамках задания (отображается в блоке задания под картинкой, поэтому фраза должна быть краткой и общей);
  • Вариант выбора: текст, который появляется в информации о задании в качестве варианта выбора;
  • Выбор: текст, который появляется в информации о задании после выбора;
  • Дневник: фраза предназначена для дневника героя;
  • Журнал: фраза предназначена для журнала героя;
  • Название: очень краткое и общее название задания;
  • Описание: фраза будет отображаться над прогресс баром в блоке текущего действия, поэтому она должна быть краткой и общей.

Расположение фраз разных типов можно посмотреть на скриншоте:

иллюстрация к типам фраз

требования к оформлению фраз:

  • Фраза должна иметь минимальную зависимость от контекста (т.е. от того, что произошло или что делал герой ранее), так как в большинстве случаев это могут быть очень разные вещи и текст, написанный для одного случая, будет смотреться не к месту во втором.
  • Фраза должна учитывать то, что артефактов, монстров (и чего угодно другого) может быть несколько (например, допустимо сражение со стаей ёжиков, а добычей может выступать горсть драгоценных камней).
  • Мы используем букву Ё, в новых словах и фразах использовать её необходимо, старые необходимо исправлять с учётом использования этой буквы.
  • На текущий момент, при сравнении с проверочными фразами, буквы Е и Ё считаются равными, чтобы облегчить исправление слов на использование буквы ё.
  • Все числовые значения, которые появляются во фразах, — это целые числа и появляются в тексте как числа.
  • Актёр: с маленькой буквы, без точки в конце;
  • Активность: с маленькой буквы, без точки в конце;
  • Вариант выбора: с маленькой буквы, без точки в конце;
  • Выбор: с маленькой буквы, без точки в конце;
  • Дневник: от первого лица без кавычек;
  • Название: без точки в конце;
  • Описание: с маленькой буквы, без точки в конце.

ограничение: на эшафоте
обновлено ошибки состояние последний редактор шаблон
чисто в игре DedkovAG [НБ] Муж [Hero|рд] был уважаемым членом общества. Однако, недостаточно умным, чтобы признать своё бесплодие. В отсутствии детей он винил [Hero|вн]... Узнав, что супруг планирует избавиться от неё и завести жену помоложе, [Hero] решила нанести превентивный удар — зарезала его, сказав всем, что это дело рук бандитов. Ей почти удалось избежать наказания, но стража всё же докопалась до правды. [Hero|вн] казнили на городской площади. Тело собирались сжечь, но она воскресла раньше. подробнее
чисто в игре IoannSahin [ARS] [Hero|дт] кажется, что неподалёку стоит тот самый палач, что казнил [его|hero] когда-то... «Обмануть меня [захотел|hero]?! А смерть-то не обманешь!» — злорадствует он. Но это лишь морок, который вскоре рассеивается. подробнее
чисто в игре DedkovAG [НБ] Казалось бы, дожил до почтенных лет и первых седин — радуйся, наслаждайся покоем. Остепенись, наконец… Но [Hero] не таков. Считая себя умудрённым жизненным опытом, он полез в политику и стал участником заговора. Переворот не случился, а зачинщиков — в том числе и [Hero|вн] — казнили. подробнее
чисто в игре DedkovAG [НБ] [Hero|дт] повезло прожить долгую и счастливую жизнь. Он не смог бы пожаловаться ни на отсутствие ума, ни на плохое здоровье. Да и помирать от старости [Hero] вовсе не собирался. Напротив, он вёл весьма активный образ жизни. Даже слишком… Вмешался в уличную драку, хотел заступиться за знакомого паренька. Дал кому-то по голове, да и нечаянно зашиб. Наутро явилась стража — убитый оказался сыном городского советника, да не простого, а Мастера. Ну а дальше суд и эшафот. подробнее
чисто в игре DedkovAG [НБ] Первая смерть пожилой [Hero|рд] была романтической — её погубила любовь. Муж [Hero|рд] — друг одного из самых влиятельных городских советников, за которого она выходила по расчёту — узнал, что супруга ему не верна. Он выследил [Hero|вн] с её возлюбленным, и попросил советника помочь. Помощь была радикальной — по сфабрикованному обвинению в заговоре обоих публично казнили… Воскресившаяся женщина очень горевала по своему любовнику, но то были последние слёзы, которые она пролила. подробнее
чисто в игре DedkovAG [НБ] Обычная степенная жизнь взрослой [Hero|рд] кончилась, когда её супруг оказался втянут в политические игры городского Совета. Советники в борьбе за власть не выбирали средств — казнили всю семью. Тела были вывезены за городские стены, брошены в овраг и присыпаны землёй… Воскресившись и осознав случившееся, [Hero] каким-то чудом не сошла с ума от горя. А затем поняла, кто она теперь. подробнее
чисто в игре DedkovAG [НБ] [Hero] первый раз умерла из-за любви… Молодая и глупая, она стала помогать возлюбленному, не вникая в детали его тайных делишек. А потом пришла стража и арестовала [Hero|вн] за пособничество секте демонопоклонников. Будто пелена спала с глаз девушки, но было поздно. Перед смертью её радовало лишь то, что на эшафот первым вывели его — бывшего любимого. подробнее
чисто в игре DedkovAG [НБ] Судьба [Hero|рд] могла бы показаться трагичной — в юные годы его, начавшего изучать азы магии, ложно обвинили в пособничестве демонопоклонникам и казнили на эшафоте — если бы он не оказался бессмертным героем. подробнее
чисто в игре DedkovAG [НБ] [Hero] обзавёлся семьёй, друзьями. К зрелости — сильный, статный — он был вполне доволен жизнью и безупречным здоровьем. Но жена завела любовника, и вместе они написали на [Hero|рд] донос, обвиняя его в связях с демонопоклонниками… Никто из знакомых не пришёл смотреть на казнь [Hero|рд]. подробнее
чисто в игре IoannSahin [ARS] [Задремавший|hero] [hero] вдруг [просыпается|hero] в холодном поту: [ему|hero|дт] приснилась первая [его|hero|рд] смерть, казнь во всех деталях, сам палач... Казалось бы, всё это уже давно стёрлось из памяти, но во сне воспоминание иногда возвращается, чтобы снова оказаться забытым спустя минуту-другую. «Тьфу. От виселицы может спасти только плаха, а от плахи — виселица», — с горечью [усмехнулся|hero] [hero]. подробнее
чисто в игре DedkovAG [НБ] Приехав однажды в чужой город, [Hero] столкнулась с местными молодыми аристократами. Они были пьяны и жаждали приключений. Решив, что славно развлекутся [с|hero] [Hero|тв], избалованные негодяи вынудили девушку дать отпор... А так как она была не робкого десятка, то сломала одному руку, а другому и вовсе пробила голову. Остальные убежали, но вскоре вернулись со стражей. За убийство аристократа [Hero|вн] казнили на следующий же день. Воскресившись, она решила, что обязательно отомстит. Но позже, когда станет знаменитой и влиятельной героиней. подробнее
чисто в игре BondForger [ПиК] «Вот и мне повезло стать героиней... Впрочем, до эшафота я была той ещё стервой, и героизм мне не к лицу. Поэтому, буду действовать по обстоятельствам». подробнее
чисто в игре Great Dao не [может|hero] поверить своему счастью подробнее
чисто в игре NickoAilus [ARS] [hero|загл] не [отличаться|hero|прш|изъяв] честностью. [он|hero|рд|загл] не мучили угрызения совести: когда [он|hero] [грабить|hero|прш|изъяв] очередной караван, то не [испытывать|hero|прш|изъяв] чувства вины за свои действия. Однако, настал день, когда за свои грехи [hero] [поплатиться|hero|прш|изъяв] сполна, и твёрдая рука палача умертвила [он|hero|рд] совсем [молодой|hero|тв]. К счастью, ненадолго. подробнее
чисто в игре нет «Герои бывают разные. Не я первый ступил на этот Путь, спустившись с эшафота. Теперь я бессмертный, теперь всё будет иначе. Отныне [hero] — представитель сословия героев!» подробнее
чисто в игре DedkovAG [НБ] «Неужели?.. Я?.. Жив! Великие Четверо, я бессмертный! На эшафоте казнили гоблина, но после родился герой!» подробнее
чисто в игре Сергійко «Отребье», «cброд». Так меня называли… Да, я [таков|hero|]! И теперь, когда оказалось, что у меня сильный Дух-Хранитель, от эшафота меня спасший, я разгуляюсь! Теперь, когда я, судя по всему, [бессмертен|hero|], я буду решать: кому жить, а кому нет; кто довезёт домой товары, а кто со мной поделится. Решать, да в дневник записывать… Надеюсь, Хранитель поможет. подробнее
чисто в игре нет Меня казнили. Ха! Думали, избавились от меня… Правда, и я так [думал|hero|прш]… Но меня вернул к жизни Хранитель. Иные, которые как я, подвиги совершают, помогают всем. А мне не хочется. Я себе помогу сначала, а там поглядим… [решил|hero|прш,загл] дневник завести, записи делать разные: кто мне задолжал, кто обманул, кто заплатил не по совести… подробнее
чисто в игре DedkovAG [НБ] «Неужели?.. Я?.. Жив! Великий Океан, я бессмертный! На эшафоте казнили орка, но после родился герой!» подробнее
чисто в игре DedkovAG [НБ] «Что это?.. Я бессмертен?! На эшафоте умер дварф, но родился герой!» подробнее
чисто в игре DedkovAG [НБ] «Что это?.. Я бессмертен?! На эшафоте умер человек, но родился герой!» подробнее
чисто в игре нет «Что это?.. Я бессмертен?! На эшафоте умер эльф, но родился герой!» подробнее
чисто в игре IoannSahin [ARS] пытается смотреть на произошедшее с научной точки зрения подробнее
чисто в игре DedkovAG [НБ] Юная [Hero] боролась за сердце богатого мужчины. Конкуренток было много, и одна из них написала в стражу донос на [Hero|вн] — якобы та занимается демонологией и некромантией без разрешения властей... [Hero] действительно немного владела магией, но в упомянутом никогда не была виновна. Однако, стража убедила суд в обратном. Когда девушка воскресилась после позорной публичной казни, оказавшись бессмертной героиней, то узнала, что мужчина тот уже сыграл свадьбу — взял в жёны другую. А написавшая донос пропала неведомо куда. [Hero|дт] следовало забыть о прежней жизни. Отныне её ждала совершенно особенная судьба. подробнее
чисто в игре DedkovAG [НБ] Когда [Hero] вырос, он считал себя умным, степенным и взвешенным мужчиной. Всесторонне и гармонично развитым… Что побудило его лезть в политику? Поддерживая «не того» городского советника, [Hero] оказался на эшафоте, где за участие в заговоре его публично повесили. подробнее