Лингвистика

Вам необходимо войти или создать героя, чтобы иметь возможность добавлять шаблоны фраз..

Названия ситуаций имеют префикс, дающий дополнительную информацию:

  • Действие: фразы, относящиеся к какому-либо занятию героя (например, к путешествию, сражению, отдыху);
  • Задание: фразы, относящиеся к конкретному типу заданий;
  • PvP: фразы, относящиеся к сражениям между игроками;
  • Способности: фразы, относящиеся к использованию разного рода способностей.

Названия фраз имеют префикс, дающий дополнительную информацию о фразе, префикс может быть одним из следующих:

  • Актёр: очень краткое и общее название действующего объекта в задании (Мастера, города или чего-то ещё);
  • Активность: текст в информации о задании, описывающий суть текущих действий героя в рамках задания (отображается в блоке задания под картинкой, поэтому фраза должна быть краткой и общей);
  • Вариант выбора: текст, который появляется в информации о задании в качестве варианта выбора;
  • Выбор: текст, который появляется в информации о задании после выбора;
  • Дневник: фраза предназначена для дневника героя;
  • Журнал: фраза предназначена для журнала героя;
  • Название: очень краткое и общее название задания;
  • Описание: фраза будет отображаться над прогресс баром в блоке текущего действия, поэтому она должна быть краткой и общей.

Расположение фраз разных типов можно посмотреть на скриншоте:

иллюстрация к типам фраз

требования к оформлению фраз:

  • Фраза должна иметь минимальную зависимость от контекста (т.е. от того, что произошло или что делал герой ранее), так как в большинстве случаев это могут быть очень разные вещи и текст, написанный для одного случая, будет смотреться не к месту во втором.
  • Фраза должна учитывать то, что артефактов, монстров (и чего угодно другого) может быть несколько (например, допустимо сражение со стаей ёжиков, а добычей может выступать горсть драгоценных камней).
  • Мы используем букву Ё, в новых словах и фразах использовать её необходимо, старые необходимо исправлять с учётом использования этой буквы.
  • На текущий момент, при сравнении с проверочными фразами, буквы Е и Ё считаются равными, чтобы облегчить исправление слов на использование буквы ё.
  • Все числовые значения, которые появляются во фразах, — это целые числа и появляются в тексте как числа.
  • Актёр: с маленькой буквы, без точки в конце;
  • Активность: с маленькой буквы, без точки в конце;
  • Вариант выбора: с маленькой буквы, без точки в конце;
  • Выбор: с маленькой буквы, без точки в конце;
  • Дневник: от первого лица без кавычек;
  • Название: без точки в конце;
  • Описание: с маленькой буквы, без точки в конце.

ограничение: духовное
обновлено ошибки состояние последний редактор шаблон
чисто в игре Шерхан [​ϟ] «В философском труде "О всеобщих началах" упоминается любопытная идея о возможном состоянии мироздания, в котором духовное и материальное слиты воедино в первопотенциале. А теперь сядь, учёные из Академии установили...» подробнее
чисто в игре Шерхан [​ϟ] «Говорят, в Пандоре есть три библиотеки, которые могут сравниться с сокровищницей знаний Деноса — это Академия, Коллегия и Архивы гильдии вестников. И чтобы узнать Пандору целиком, нужно изучить все труды во всех трёх упомянутых библиотеках. Вот только уйдёт на это не одна жизнь...» подробнее
чисто на рассмотрении Шерхан [​ϟ] «В наших традициях есть важный аспект: по часу в день надо уделять на медитацию в позе Гхырыз Нойон, повторяя про себя мантры: "Нет эмоций, есть покой. Нет страстей, есть безмятежность. Нет суеты, есть ясность мыслей". Кто делает так, тот обретает святость...» подробнее
чисто на рассмотрении Шерхан [​ϟ] «...Да у каждой крупной общины или городской диаспоры собственные вероучения. Уверяю, некоторые даже поклоняются звёздам, как богам! А то и "звёздным богам", но это что-то совсем редкое. Вот аркаисты — это да, другое дело. Но верить в Шкатулку... Это не культ, не ложа и не орден. Это мировоззрение!» подробнее
чисто на рассмотрении Шерхан [​ϟ] «О, суть Великого Эксперимента — это величайшая загадка даже для нас, гоблинов! Мы можем только догадываться об истинных мотивах Божеств и надеяться на их мудрость». подробнее
чисто на рассмотрении Шерхан [​ϟ] «...Как [эльф|hero] тебе [скажу|hero]: нет, мы не считаем весь животный мир заслуживающим полного уничтожения. Но вот то, что в изначальном замысле Аунайри их не было, это истина». подробнее
чисто на рассмотрении Шерхан [​ϟ] «...В начале сотворил Творец пламя и хаос. И был хаос вблизи и вдали, и пламя вливалось вглубь Бездны. И сказал Творец...» подробнее
чисто в игре DedkovAG [НБ] Получив духовное образование, [Hero] с детства много [думал|hero] над тем, правильно ли живут те, кто [его|hero|вн] окружал. И [решил|hero], что нет единственно верного ответа… Лишь ты определяешь, что правильно, а что нет. Тебе и отвечать за свои поступки. Для себя [Hero] [решил|hero] следовать двум широко известным истинам: плохой мир лучше хорошей войны, и доброе имя лучше большого богатства. подробнее
чисто в игре DedkovAG [НБ] Отец [Hero|рд] — лицо духовное — очень хотел и преуспеть на храмовых службах, и дать надлежащее воспитание ребёнку. В итоге, высокого сана так и не добился, а [Hero] вы[рос|hero], что называется, «оторви и выбрось». Мелкие кражи, дурная компания, вино, сквернословие и ранние связи — всё это, как [думал|hero] [Hero], можно легко «отмолить»... Зато [он|hero] всегда [старался|hero] избегать прямых конфликтов. Зачем рисковать и лезть в драку, если не [уверен|hero], что одержишь победу? Единственное, чего клирик всё же добился — это превосходное образование [Hero|рд]. подробнее
чисто в игре IoannSahin [ARS] [Hero] [молит|hero] Богов и Хранителя об исцелении так истово, что [его|hero] раны начинают медленно исцеляться. подробнее
чисто в игре IoannSahin [ARS] «Дорогой мой друг-дварф! Может, эльфы в большинстве своём заносчивы и высокомерны, а потому нередко вызывают неприязнь, но они ведь тоже созданы Великим Творцом, без них мир был бы не так разнообразен и совершенен. Так что иногда их причуды можно простить... Да и скольких эльфов с бородой ты вообще видел? Вот-вот, обделены...» подробнее
чисто в игре IoannSahin [ARS] «[Mob] [повержен|mob]! Хвала Хранителю, Богам и [hero.weapon|дт]!» — негромко [выкрикнул|hero] [hero]. подробнее
чисто в игре BondForger [ПиК] Всю жизнь думал, что деньги после смерти — это пустое. И что теперь? Теперь я бессмертный, оставшийся без гроша в кармане, а стезя героя — дорогое удовольствие. Во-первых нужно снаряжение, во-вторых необходимо прилично одеться... Пора браться за любую работу, чтобы соответствовать статусу, а не выглядеть, словно оборванец. подробнее
чисто в игре Кобейнум [ARS] Я снова открыл глаза. Неужели моя смерть — всего лишь ужасный, страшный сон?.. Нет-нет, я ведь помню боль. И собственную кровь на клыках той жуткой твари... Это значит, что я возвращён к жизни моим Хранителем! Но достоин ли я?.. Выходит, что достоин. Моя вера оказалась крепка, и Он не оставил меня... А если дело не только в Нём? Кто же всем этим управляет, кто решает наши судьбы? Только ли Хранители, или более могущественнее Духи?.. Поверить не могу, отныне я — бессмертный герой! подробнее
чисто в игре Акакий Акакиевич [ARS] «Где начало того конца, которым оканчивается начало? Хм... Надо бы это обдумать хорошенько...» подробнее
чисто в игре Нестурс [█A█] Милостью Творца, у дварфийской священницы родился сын. К радости и обычным хлопотам примешалась дополнительная забота, неожиданная — [Hero], как назвала сынишку мать, [обладал|hero] даром к колдовству, и первые годы своей жизни [доставлял|hero] этим уйму проблем. подробнее
чисто в игре Акакий Акакиевич [ARS] вопрошает Крангимз и Чарнгранга о своём предназначении подробнее
чисто в игре Шерхан [​ϟ] «"Благие дороги есмь залог мира и процветания", — так, если не [путаю|hero], гласит мудрость Древних... Похоже, власти ближайшего города о ней не слышали». подробнее
чисто в игре Акакий Акакиевич [ARS] вопрошает Дабнглана о своём предназначении подробнее
чисто в игре нет «[Я|hero] столько [слышал|hero|прш] о легендарных героях и их приключениях, и вот… теперь [я|hero], как они. Хранитель мой, направляй куда следует, и [я|hero] [сделаю|hero] всё, что должно! Мой дух окреп, и я вверяю Тебе свою судьбу без сомнений!» подробнее
чисто в игре BloodyFlame обретает внутренний покой подробнее
чисто в игре IoannSahin [ARS] вопрошает Аунайри о своём предназначении подробнее
чисто в игре IoannSahin [ARS] вопрошает духов предков о своём предназначении подробнее
чисто в игре IoannSahin [ARS] вопрошает Великого Творца о своём предназначении подробнее
чисто в игре IoannSahin [ARS] вопрошает Гзанзара о своём предназначении подробнее