Лингвистика

Вам необходимо войти или создать героя, чтобы иметь возможность добавлять шаблоны фраз..

Названия ситуаций имеют префикс, дающий дополнительную информацию:

  • Действие: фразы, относящиеся к какому-либо занятию героя (например, к путешествию, сражению, отдыху);
  • Задание: фразы, относящиеся к конкретному типу заданий;
  • PvP: фразы, относящиеся к сражениям между игроками;
  • Способности: фразы, относящиеся к использованию разного рода способностей.

Названия фраз имеют префикс, дающий дополнительную информацию о фразе, префикс может быть одним из следующих:

  • Актёр: очень краткое и общее название действующего объекта в задании (Мастера, города или чего-то ещё);
  • Активность: текст в информации о задании, описывающий суть текущих действий героя в рамках задания (отображается в блоке задания под картинкой, поэтому фраза должна быть краткой и общей);
  • Вариант выбора: текст, который появляется в информации о задании в качестве варианта выбора;
  • Выбор: текст, который появляется в информации о задании после выбора;
  • Дневник: фраза предназначена для дневника героя;
  • Журнал: фраза предназначена для журнала героя;
  • Название: очень краткое и общее название задания;
  • Описание: фраза будет отображаться над прогресс баром в блоке текущего действия, поэтому она должна быть краткой и общей.

Расположение фраз разных типов можно посмотреть на скриншоте:

иллюстрация к типам фраз

требования к оформлению фраз:

  • Фраза должна иметь минимальную зависимость от контекста (т.е. от того, что произошло или что делал герой ранее), так как в большинстве случаев это могут быть очень разные вещи и текст, написанный для одного случая, будет смотреться не к месту во втором.
  • Фраза должна учитывать то, что артефактов, монстров (и чего угодно другого) может быть несколько (например, допустимо сражение со стаей ёжиков, а добычей может выступать горсть драгоценных камней).
  • Мы используем букву Ё, в новых словах и фразах использовать её необходимо, старые необходимо исправлять с учётом использования этой буквы.
  • На текущий момент, при сравнении с проверочными фразами, буквы Е и Ё считаются равными, чтобы облегчить исправление слов на использование буквы ё.
  • Все числовые значения, которые появляются во фразах, — это целые числа и появляются в тексте как числа.
  • Актёр: с маленькой буквы, без точки в конце;
  • Активность: с маленькой буквы, без точки в конце;
  • Вариант выбора: с маленькой буквы, без точки в конце;
  • Выбор: с маленькой буквы, без точки в конце;
  • Дневник: от первого лица без кавычек;
  • Название: без точки в конце;
  • Описание: с маленькой буквы, без точки в конце.

ограничение: маленький
обновлено ошибки состояние последний редактор шаблон
чисто в игре Шерхан [​ϟ] [hero|загл] стремительно [бросался|hero|нст,3л] на [mob|вн] и [разрывал|hero|нст,3л] [он|mob|вн] на две части. подробнее
чисто в игре Шерхан [​ϟ] Взмах руки — и магическая волна сокрушительным прессом бьёт по [маленький|defender|дт] [defender|дт]. подробнее
чисто в игре Шерхан [​ϟ] Испуганно пискнув, [mob] [скрылся|mob] в кустах, избегая встречи с [hero|тв]. подробнее
чисто в игре Шерхан [​ϟ] Первым делом, как только [Hero] вместе с сиротинушкой пересекли ворота [place|рд], [он|hero] [привёл|hero] мальца в знакомый трактир, где [купил|hero] ему поесть на [целая|coins|вн] [coins] [монета|coins|вн]. «Жди меня в этом трактире», — [наказал|hero] [Hero], прекрасно понимая, что сорванец снова впутается в какую-нибудь историю. подробнее
чисто в игре Нестурс [█A█] Пользуясь своим небольшим размером, [attacker] под[нырнул|attacker] под полэксом [defender|рд], в одно мгновение [сократил|attacker] дистанцию и [вонзил|attacker] свой кинжал в [его|defender] плоть, после чего [отскочил|attacker] [ему|defender|дт] за спину. подробнее
чисто в игре Мудрейший [█A█] Опять убили. В том, что [умер|hero] из-за такого небольшого существа, как [mob], есть что-то обидное и нелепое... подробнее
чисто в игре Nilsden Клыки [attacker|рд] не прокусили штаны [defender|рд]. подробнее