Лингвистика

Вам необходимо войти или создать героя, чтобы иметь возможность добавлять шаблоны фраз..

Названия ситуаций имеют префикс, дающий дополнительную информацию:

  • Действие: фразы, относящиеся к какому-либо занятию героя (например, к путешествию, сражению, отдыху);
  • Задание: фразы, относящиеся к конкретному типу заданий;
  • PvP: фразы, относящиеся к сражениям между игроками;
  • Способности: фразы, относящиеся к использованию разного рода способностей.

Названия фраз имеют префикс, дающий дополнительную информацию о фразе, префикс может быть одним из следующих:

  • Актёр: очень краткое и общее название действующего объекта в задании (Мастера, города или чего-то ещё);
  • Активность: текст в информации о задании, описывающий суть текущих действий героя в рамках задания (отображается в блоке задания под картинкой, поэтому фраза должна быть краткой и общей);
  • Вариант выбора: текст, который появляется в информации о задании в качестве варианта выбора;
  • Выбор: текст, который появляется в информации о задании после выбора;
  • Дневник: фраза предназначена для дневника героя;
  • Журнал: фраза предназначена для журнала героя;
  • Название: очень краткое и общее название задания;
  • Описание: фраза будет отображаться над прогресс баром в блоке текущего действия, поэтому она должна быть краткой и общей.

Расположение фраз разных типов можно посмотреть на скриншоте:

иллюстрация к типам фраз

требования к оформлению фраз:

  • Фраза должна иметь минимальную зависимость от контекста (т.е. от того, что произошло или что делал герой ранее), так как в большинстве случаев это могут быть очень разные вещи и текст, написанный для одного случая, будет смотреться не к месту во втором.
  • Фраза должна учитывать то, что артефактов, монстров (и чего угодно другого) может быть несколько (например, допустимо сражение со стаей ёжиков, а добычей может выступать горсть драгоценных камней).
  • Мы используем букву Ё, в новых словах и фразах использовать её необходимо, старые необходимо исправлять с учётом использования этой буквы.
  • На текущий момент, при сравнении с проверочными фразами, буквы Е и Ё считаются равными, чтобы облегчить исправление слов на использование буквы ё.
  • Все числовые значения, которые появляются во фразах, — это целые числа и появляются в тексте как числа.
  • Актёр: с маленькой буквы, без точки в конце;
  • Активность: с маленькой буквы, без точки в конце;
  • Вариант выбора: с маленькой буквы, без точки в конце;
  • Выбор: с маленькой буквы, без точки в конце;
  • Дневник: от первого лица без кавычек;
  • Название: без точки в конце;
  • Описание: с маленькой буквы, без точки в конце.

ограничение: гуманоидное
обновлено ошибки состояние последний редактор шаблон
чисто в игре Шерхан [​ϟ] Взмах руки — и магическая волна врезается [в|defender] [defender|вн], ломая ветки и сдирая листья. подробнее
чисто в игре Шерхан [​ϟ] Взмах руки — и магическая волна бьёт [в|defender] [defender|вн], скручивая [его|defender|вн] металлические детали, как древесную стружку. подробнее
чисто в игре Кэрдан [Attacker] [дунул|attacker] на огонёк в своей руке, и тот превратился в ревущее пламя, набросившееся на [defender|вн]. подробнее
чисто в игре Владос Эфир [ARS] Безумно крича что-то, [attacker] [поразил|attacker] [defender|вн] эффектным веером молний. подробнее
чисто в игре lokivava [ ✚ ] После нескольких пассов [attacker|рд], небо затянулось рябью, и откуда-то сверху подул ледяной ветер, промораживая [defender|вн] до костей. подробнее
чисто в игре Шерхан [​ϟ] Взмах руки — и магическая волна сметает лужи, на мгновение обращая падающие капли дождя обратно к небу. [Defender|рд] она не задевает. подробнее
чисто в игре Шерхан [​ϟ] Взмах руки — и вслед за магической волной устремляется позёмка взбаламученного наста и встревоженные снежные вихри, проносясь мимо [defender|рд]. подробнее
чисто в игре Шерхан [​ϟ] Взмах руки — и магическая волна, не долетев до [defender|рд], рассеивается без следа. подробнее
чисто в игре Шерхан [​ϟ] Взмах руки — и магическая волна поднимает тучу пыли, проносясь мимо [defender|рд]. подробнее
чисто в игре Шерхан [​ϟ] Взмах руки — и магическая волна проносится мимо [defender|рд], оставляя приятное дуновение свежего ветерка. подробнее
чисто в игре Шерхан [​ϟ] Взмах руки — и магическая волна разрывает энергетические связи внутри [defender|рд]. подробнее
чисто в игре Шерхан [​ϟ] Взмах руки — и магическая волна сокрушительным прессом бьёт по [маленький|defender|дт] [defender|дт]. подробнее
чисто в игре Шерхан [​ϟ] Взмах руки — и магическая волна корёжит энергетическую структуру [defender|рд]. подробнее
чисто в игре Шерхан [​ϟ] [Attacker] [окутался|attacker] искрами и [послал|attacker] в сторону [defender|рд] сноп ярких молний. От [грозовой|attacker|рд|мн] [разряд|attacker|рд|мн] зазвенело в ушах. К тому же [заклинание|attacker] [подожгло|attacker|ср] [defender|вн], [которому|defender|дт] и без того сильно досталось. подробнее
чисто в игре Шерхан [​ϟ] [Defender] вовремя [заметил|defender] приготовления [attacker] и [увернулся|defender] от [его|attacker|рд] [телекинетического|attacker|рд|мр] [удара|attacker|рд]. подробнее
чисто в игре Шерхан [​ϟ] [Телекинетический|attacker|мр] [удар|attacker] [attacker|рд] пробил выставленную [defender|тв] защиту и приложил [его|defender] о землю. От столь сильного сотрясения [defender] пока не [может|defender] продолжить бой, на что [attacker] и [рассчитывал|attacker]. подробнее
чисто в игре Шерхан [​ϟ] Сокрушительной силы [выпад|attacker] [attacker|рд] [пропал|attacker|мр] втуне — [defender] [увернулся|defender] от [удар|attacker|рд] вместо того, чтобы парировать [его|attacker|рд]. подробнее
чисто в игре Владос Эфир [ARS] [Defender] пытается отразить летящий от [attacker|рд] луч холода оружием. Но металл [defender.weapon|рд] покрывается морозными узорами, вскоре распространившимися и на тело. подробнее
чисто в игре Rainbow_Spike [-☀-] С трудом опираясь на [actor.weapon|вн], [actor] [поднимается|actor] на ноги. «Нет уж, [я|actor] с тобой ещё не [закончил|actor]!» подробнее
чисто в игре Нестурс [█A█] [Defender] [несётся|defender] на [attacker|вн] со всей скоростью, собираясь распороть [ему|attacker|дт] живот, однако удачно [подставленное|attacker.weapon] [attacker.weapon] [нарушает|attacker.weapon] [его|defender|рд] планы, и [defender] со всего размаху [насаживается|defender] на остриё. подробнее
чисто в игре Nilsden Сражение выиграно. Могучее тело [mob|рд] тяжко падает на землю. подробнее
чисто в игре Шерхан [​ϟ] [attacker|загл] [делает|attacker] щелчок пальцами, и [defender] [вспыхивает|defender] ярким пламенем. подробнее
чисто в игре Нестурс [█A█] Пользуясь своим небольшим размером, [attacker] под[нырнул|attacker] под полэксом [defender|рд], в одно мгновение [сократил|attacker] дистанцию и [вонзил|attacker] свой кинжал в [его|defender] плоть, после чего [отскочил|attacker] [ему|defender|дт] за спину. подробнее
чисто в игре Нестурс [█A█] Пользуясь своим небольшим размером, [attacker] под[нырнул|attacker] под полэксом [defender|рд], в одно мгновение [сократил|attacker] дистанцию и [вонзил|attacker] свой кинжал в [его|defender] плоть, после чего [отскочил|attacker] [ему|defender|дт] за спину. подробнее
чисто в игре Nilsden [Defender] не [успел|defender] отреагировать на выстрел [attacker|рд], и теперь стрела торчала в [его|defender|рд] плече. подробнее