Лингвистика

Вам необходимо войти или создать героя, чтобы иметь возможность добавлять шаблоны фраз..

Названия ситуаций имеют префикс, дающий дополнительную информацию:

  • Действие: фразы, относящиеся к какому-либо занятию героя (например, к путешествию, сражению, отдыху);
  • Задание: фразы, относящиеся к конкретному типу заданий;
  • PvP: фразы, относящиеся к сражениям между игроками;
  • Способности: фразы, относящиеся к использованию разного рода способностей.

Названия фраз имеют префикс, дающий дополнительную информацию о фразе, префикс может быть одним из следующих:

  • Актёр: очень краткое и общее название действующего объекта в задании (Мастера, города или чего-то ещё);
  • Активность: текст в информации о задании, описывающий суть текущих действий героя в рамках задания (отображается в блоке задания под картинкой, поэтому фраза должна быть краткой и общей);
  • Вариант выбора: текст, который появляется в информации о задании в качестве варианта выбора;
  • Выбор: текст, который появляется в информации о задании после выбора;
  • Дневник: фраза предназначена для дневника героя;
  • Журнал: фраза предназначена для журнала героя;
  • Название: очень краткое и общее название задания;
  • Описание: фраза будет отображаться над прогресс баром в блоке текущего действия, поэтому она должна быть краткой и общей.

Расположение фраз разных типов можно посмотреть на скриншоте:

иллюстрация к типам фраз

требования к оформлению фраз:

  • Фраза должна иметь минимальную зависимость от контекста (т.е. от того, что произошло или что делал герой ранее), так как в большинстве случаев это могут быть очень разные вещи и текст, написанный для одного случая, будет смотреться не к месту во втором.
  • Фраза должна учитывать то, что артефактов, монстров (и чего угодно другого) может быть несколько (например, допустимо сражение со стаей ёжиков, а добычей может выступать горсть драгоценных камней).
  • Мы используем букву Ё, в новых словах и фразах использовать её необходимо, старые необходимо исправлять с учётом использования этой буквы.
  • На текущий момент, при сравнении с проверочными фразами, буквы Е и Ё считаются равными, чтобы облегчить исправление слов на использование буквы ё.
  • Все числовые значения, которые появляются во фразах, — это целые числа и появляются в тексте как числа.
  • Актёр: с маленькой буквы, без точки в конце;
  • Активность: с маленькой буквы, без точки в конце;
  • Вариант выбора: с маленькой буквы, без точки в конце;
  • Выбор: с маленькой буквы, без точки в конце;
  • Дневник: от первого лица без кавычек;
  • Название: без точки в конце;
  • Описание: с маленькой буквы, без точки в конце.

ограничение: живая плоть
обновлено ошибки состояние последний редактор шаблон
чисто в игре Bokrenok Магией [attacker|им] [изменяет|attacker|нст,3л] внутреннюю структуру противника. Перебои в работе сердца наносят [defender|дт] заметный урон. подробнее
чисто в игре Хабаси [ОРДА] Раны [actor|рд] пульсируют и источают смрад. Яд всё приближает смерть... подробнее
чисто в игре Карце После короткого и очень сильного удара [attacker|рд] по телу [defender|рд] прокатилась волна боли. подробнее
чисто в игре Акакий Акакиевич [ᎪᏒᏚ] «Ну вот мы и прибыли в город, [companion]. Сейчас я отведу тебя к моей знакомой знахарке из гильдии «[clan]», и она тебя малось подлатает. А потом снова в путь!» подробнее
чисто в игре Nilsden Стрела [attacker|рд] срывается с тетивы, рассекает воздух в полёте и мгновение спустя уже торчит [в|defender] [defender|пр]. подробнее
чисто в игре Freelancer [ПиК] «Что, [companion], [думал|companion] [я|hero] [забыл|hero] о [тебе|companion|пр]? А вот и нет, ведь у [clan|рд] [в|place] [place|пр] есть отличная лечебница, не зря же мы так долго сюда добирались!» подробнее
чисто в игре Nilsden [Парящий|companion] высоко в небе [companion] [начал|companion] постепенно снижаться и наконец [опустился|companion] рядом [с|hero] [hero|тв], намекая [ему|hero|дт] на то, что [хочет|companion] немного отдохнуть. подробнее
чисто в игре NickoAilus [ARS] «У "[clan|рд]" в городе свой врачеватель. Чудно, здесь мы [с|companion] [companion|тв] и залатаемся!» подробнее
чисто в игре Сергійко [attacker|им,загл] [создал|attacker|прш] странный пар вокруг [defender|рд], и [тот|defender|им] [начал|defender|прш] задыхаться. подробнее
чисто в игре NickoAilus [ARS] На горизонте появилась небольшая тележка. Когда она подкатилась ближе, на её бортах стали видны большие буквы: «[clan.abbr]». Оказалось, что в ней перевозятся лекарства для нового гильдийского медпункта неподалёку. [Hero|дт] великодушно позволили воспользоваться парочкой склянок для [companion|рд]. подробнее
чисто в игре Акакий Акакиевич [ᎪᏒᏚ] [восстанавливает|hero] здоровье [companion|дт] подробнее
чисто в игре Антипат [LjUA] Вспоров брюхо [mob|дт], [осмотрел|hero] внутренности. Получилось изучить слабые места подобных чудовищ. подробнее
чисто в игре Антипат [LjUA] Эта битва оказалась довольно непростой. Тем не менее [mob] [мёртв|mob], а [я|hero] [стал|hero] чуточку опытнее. подробнее
чисто в игре Акакий Акакиевич [ᎪᏒᏚ] обрабатывает раны [companion|дт] подробнее
чисто в игре Шерхан [​ϟ] Когда в очередной раз Пугало пропал, [Hero] этого даже не [заметил|hero] — он уже так и раньше делал — однако когда на камнях тракта [увидел|hero] брызги свежей крови, стало понятно, что это серпа Пугала дело. Впрочем, стоило ему появиться, как все вопросы отпали сами собой: Пугало вырезал на [голове|mob|пр] [mob|рд] какие-то художества, среди которых угадывалось слово крайне неприличного содержания, и кривилась страшненькая улыбочка. «А потом по этой дороге пандорцы ходят», — мрачно [произнёс|hero] [Hero]. Пугало, как обычно, не ответил, однако в его жёлтых огоньках глаз промелькнуло искреннее веселье. Ему определённо нравилось то, чем он занимался. подробнее
чисто в игре IoannSahin [ARS] «И вечно сухая земля напиталась кровью...» — вдруг [подумал|hero] [hero], глядя на [убитого|mob|вн] [mob|вн]. подробнее
чисто в игре Apromix [ARS] Стрела с отравленным наконечником оставила маленькую царапину на коже, но яд попал в кровь [defender|рд]. подробнее
чисто в игре Шерхан [​ϟ] «Даже не стоило руки марать об [этот|mob|прил|полнприл|пол|вн] [mob|вн]!» — [подумал|hero] [hero], вытирая кровь сухой травой. подробнее
чисто в игре Apromix [ARS] Внезапным молниеносным движением [attacker] слегка зацепил своим [attacker.weapon|тв] [defender|вн], и смертоносный яд попал в рану. подробнее
чисто в игре Apromix [ARS] Болт с отравленным наконечником лишь слегка царапнул цель, но яд попал в кровь [defender|рд]. подробнее
чисто в игре Шерхан [​ϟ] Последний удар противника оказался настолько силён, что [actor|вн] попросту отбросило. С какой-то обречённостью [он|actor] [понял|actor], что это конец, но тут внезапная злость заставила [его|actor|рд] распахнуть глаза и в судорожном вдохе впитать в себя всю разлитую вокруг энергию. — Дух выше материи... — про[шептал|actor] [actor], [покрытый|actor] [тонкой|actor|тв|жр] [сетью|actor|тв] магических узоров, повторяющих кровеносные сосуды. подробнее
чисто в игре Шерхан [​ϟ] Дикий танец жизни и смерти окончен. [hero|загл] смотрит в небо, наслаждаясь жизнью, а [mob] [лежал|mob|нст,3л] на земле, приняв смерть. подробнее
чисто в игре Шерхан [​ϟ] [взбешённый|hero|загл,прш] [hero] [издал|hero|прш] громкий боевой клич, добивая [mob|вн]. подробнее
чисто в игре IoannSahin [ARS] Раны [companion|рд] вдруг зажили сами собой. подробнее
чисто в игре IoannSahin [ARS] «Я заморожу кровь в твоих жилах!» — [attacker|ед] применяет заклятие контролирующего хлада, и [defender|ед] покрывается корочкой льда, а [его|defender|ед] движения становятся скованными. подробнее