Лингвистика

Вам необходимо войти или создать героя, чтобы иметь возможность добавлять шаблоны фраз..

Названия ситуаций имеют префикс, дающий дополнительную информацию:

  • Действие: фразы, относящиеся к какому-либо занятию героя (например, к путешествию, сражению, отдыху);
  • Задание: фразы, относящиеся к конкретному типу заданий;
  • PvP: фразы, относящиеся к сражениям между игроками;
  • Способности: фразы, относящиеся к использованию разного рода способностей.

Названия фраз имеют префикс, дающий дополнительную информацию о фразе, префикс может быть одним из следующих:

  • Актёр: очень краткое и общее название действующего объекта в задании (Мастера, города или чего-то ещё);
  • Активность: текст в информации о задании, описывающий суть текущих действий героя в рамках задания (отображается в блоке задания под картинкой, поэтому фраза должна быть краткой и общей);
  • Вариант выбора: текст, который появляется в информации о задании в качестве варианта выбора;
  • Выбор: текст, который появляется в информации о задании после выбора;
  • Дневник: фраза предназначена для дневника героя;
  • Журнал: фраза предназначена для журнала героя;
  • Название: очень краткое и общее название задания;
  • Описание: фраза будет отображаться над прогресс баром в блоке текущего действия, поэтому она должна быть краткой и общей.

Расположение фраз разных типов можно посмотреть на скриншоте:

иллюстрация к типам фраз

требования к оформлению фраз:

  • Фраза должна иметь минимальную зависимость от контекста (т.е. от того, что произошло или что делал герой ранее), так как в большинстве случаев это могут быть очень разные вещи и текст, написанный для одного случая, будет смотреться не к месту во втором.
  • Фраза должна учитывать то, что артефактов, монстров (и чего угодно другого) может быть несколько (например, допустимо сражение со стаей ёжиков, а добычей может выступать горсть драгоценных камней).
  • Мы используем букву Ё, в новых словах и фразах использовать её необходимо, старые необходимо исправлять с учётом использования этой буквы.
  • На текущий момент, при сравнении с проверочными фразами, буквы Е и Ё считаются равными, чтобы облегчить исправление слов на использование буквы ё.
  • Все числовые значения, которые появляются во фразах, — это целые числа и появляются в тексте как числа.
  • Актёр: с маленькой буквы, без точки в конце;
  • Активность: с маленькой буквы, без точки в конце;
  • Вариант выбора: с маленькой буквы, без точки в конце;
  • Выбор: с маленькой буквы, без точки в конце;
  • Дневник: от первого лица без кавычек;
  • Название: без точки в конце;
  • Описание: с маленькой буквы, без точки в конце.

ограничение: рубящий
обновлено ошибки состояние последний редактор шаблон
чисто в игре IoannSahin [ARS] У самого виска [defender|рд] блеснула сталь. [Тот|defender] резко [отшатнулся|defender] вправо, с трудом уйдя от удара [attacker|рд]. подробнее
чисто в игре Шерхан [​ϟ] Из последних сил [Hero] [ставит|hero] магический барьер перед выпадом [mob|рд], но [mob.weapon] будто бы не [замечает|mob.weapon] преграды и [вонзается|mob.weapon] в тело, разукрашивая сознание всеми цветами боли. Ненадолго. подробнее
чисто в игре Шерхан [​ϟ] Собравшись с силами, [hero] одним ударом [рассёк|hero|прш] [mob|вн] пополам! подробнее
чисто в игре Шерхан [​ϟ] [hero|загл] навсегда [избавил|hero] [mob|вн] от одиночества, разрубив [его|mob] надвое. подробнее
чисто в игре Zero Player Game Уличив подходящий момент [mob] с[носит|mob] [hero|дт] голову одним ударом. подробнее
чисто в игре Фёдор «Вот уж нет!» — [закричал|defender] [defender], парируя удар [attacker|рд]. подробнее
чисто в игре Burn Bread [-☀-] Срубил указатель на [current_destination|вн]. «Доска хорошая, на дрова пойдёт!» подробнее
чисто в игре AlexiuS [МОЛОТ] [рубит|hero|нст] [mob|вн] [hero.weapon|тв] подробнее
чисто в игре Мудрейший [█A█] Собрав все свои силы, [attacker] [замахнулся|attacker] [attacker.weapon|тв] и [нанёс|attacker] страшный рубящий удар. подробнее
чисто в игре Сергійко Рассекающий удар [attacker|рд] достиг цели. подробнее
чисто в игре lgor Взмахнув [companion.weapon|тв], [companion] не [дал|companion] [attacker|дт] зайти к [companion_owner|дт] с фланга. подробнее
чисто в игре lgor [attacker.weapon|загл] [attacker|рд] со свистом [рассекла|attacker.weapon] воздух, но не [достигла|attacker.weapon] цели. подробнее