Лингвистика

Вам необходимо войти или создать героя, чтобы иметь возможность добавлять шаблоны фраз..

Названия ситуаций имеют префикс, дающий дополнительную информацию:

  • Действие: фразы, относящиеся к какому-либо занятию героя (например, к путешествию, сражению, отдыху);
  • Задание: фразы, относящиеся к конкретному типу заданий;
  • PvP: фразы, относящиеся к сражениям между игроками;
  • Способности: фразы, относящиеся к использованию разного рода способностей.

Названия фраз имеют префикс, дающий дополнительную информацию о фразе, префикс может быть одним из следующих:

  • Актёр: очень краткое и общее название действующего объекта в задании (Мастера, города или чего-то ещё);
  • Активность: текст в информации о задании, описывающий суть текущих действий героя в рамках задания (отображается в блоке задания под картинкой, поэтому фраза должна быть краткой и общей);
  • Вариант выбора: текст, который появляется в информации о задании в качестве варианта выбора;
  • Выбор: текст, который появляется в информации о задании после выбора;
  • Дневник: фраза предназначена для дневника героя;
  • Журнал: фраза предназначена для журнала героя;
  • Название: очень краткое и общее название задания;
  • Описание: фраза будет отображаться над прогресс баром в блоке текущего действия, поэтому она должна быть краткой и общей.

Расположение фраз разных типов можно посмотреть на скриншоте:

иллюстрация к типам фраз

требования к оформлению фраз:

  • Фраза должна иметь минимальную зависимость от контекста (т.е. от того, что произошло или что делал герой ранее), так как в большинстве случаев это могут быть очень разные вещи и текст, написанный для одного случая, будет смотреться не к месту во втором.
  • Фраза должна учитывать то, что артефактов, монстров (и чего угодно другого) может быть несколько (например, допустимо сражение со стаей ёжиков, а добычей может выступать горсть драгоценных камней).
  • Мы используем букву Ё, в новых словах и фразах использовать её необходимо, старые необходимо исправлять с учётом использования этой буквы.
  • На текущий момент, при сравнении с проверочными фразами, буквы Е и Ё считаются равными, чтобы облегчить исправление слов на использование буквы ё.
  • Все числовые значения, которые появляются во фразах, — это целые числа и появляются в тексте как числа.
  • Актёр: с маленькой буквы, без точки в конце;
  • Активность: с маленькой буквы, без точки в конце;
  • Вариант выбора: с маленькой буквы, без точки в конце;
  • Выбор: с маленькой буквы, без точки в конце;
  • Дневник: от первого лица без кавычек;
  • Название: без точки в конце;
  • Описание: с маленькой буквы, без точки в конце.

ограничение: взрослый квинт
обновлено ошибки состояние последний редактор шаблон
чисто в игре Добр [^_^] «Дождь, грязь по колено, промок до нитки, как бездомный пёс... Геро-о-ой!» подробнее
чисто в игре IoannSahin [ARS] [Hero] [видит|hero] несколько кустов клюквы в стороне от тропинки и [рад|hero] бы поесть спелых ягод, да только сворачивать с тропы — дело гиблое: многих беспечных странников поглотила коварная трясина. А потому [hero] [продолжает|hero] путь. подробнее
чисто в игре Добр [^_^] «Опасные места — болота. Смертельно опасные для тех, кто не местный. Либо утонешь, либо заблудишься... и утонешь. Хорошо, что я гоблин. Болота знаю, как себя самого. Они дом мой!» подробнее
чисто в игре IoannSahin [ARS] Поле по обе стороны от дороги сплошь заросло ковылём и напоминает теперь серебристое шёлковое покрывало, колышущееся даже при лёгком дуновении ветра. подробнее
чисто в игре Нехороший [ОРДА] [Заплатил|hero] гоблину-юристу, чтобы тот копнул под [person|вн]. Всегда можно найти что-нибудь эдакое... компрометирующее. Например, мало кто из городских вельмож способен удержаться, чтоб не «запустить лапу» в собранный урожай. подробнее
чисто в игре Шерхан [​ϟ] Сидя в таверне, [hero] невольно [подслушал|hero] разговор двух постояльцев. После того, как в их речах промелькнуло упоминание о «Пяти звёздах» и «Семье», [стал|hero] прислушиваться намеренно, но те вдруг встали из-за стола и вышли на ночную улицу, а трактирщик, пряча в кулаке серебряную монету, приказал помощнице убрать недоеденное ими жаркое и перестелить кровати. подробнее
чисто в игре Нехороший [ОРДА] [Обсуждает|hero] со знакомыми приближение Мёртвой ночи и опасность нежити. подробнее
чисто в игре Skald [Isa] «В этот раз для удачного выполнения задания придётся изрядно попотеть. В прямом смысле слова. Угораздило же взяться за шпионаж в самый разгар жаркого месяца!» подробнее
чисто в игре имя игрока сброшено «Да… Днём в пустыне сейчас уже жарко, а ночью ещё холодом тянет». подробнее