Лингвистика

Вам необходимо войти или создать героя, чтобы иметь возможность добавлять шаблоны фраз..

Названия ситуаций имеют префикс, дающий дополнительную информацию:

  • Действие: фразы, относящиеся к какому-либо занятию героя (например, к путешествию, сражению, отдыху);
  • Задание: фразы, относящиеся к конкретному типу заданий;
  • PvP: фразы, относящиеся к сражениям между игроками;
  • Способности: фразы, относящиеся к использованию разного рода способностей.

Названия фраз имеют префикс, дающий дополнительную информацию о фразе, префикс может быть одним из следующих:

  • Актёр: очень краткое и общее название действующего объекта в задании (Мастера, города или чего-то ещё);
  • Активность: текст в информации о задании, описывающий суть текущих действий героя в рамках задания (отображается в блоке задания под картинкой, поэтому фраза должна быть краткой и общей);
  • Вариант выбора: текст, который появляется в информации о задании в качестве варианта выбора;
  • Выбор: текст, который появляется в информации о задании после выбора;
  • Дневник: фраза предназначена для дневника героя;
  • Журнал: фраза предназначена для журнала героя;
  • Название: очень краткое и общее название задания;
  • Описание: фраза будет отображаться над прогресс баром в блоке текущего действия, поэтому она должна быть краткой и общей.

Расположение фраз разных типов можно посмотреть на скриншоте:

иллюстрация к типам фраз

требования к оформлению фраз:

  • Фраза должна иметь минимальную зависимость от контекста (т.е. от того, что произошло или что делал герой ранее), так как в большинстве случаев это могут быть очень разные вещи и текст, написанный для одного случая, будет смотреться не к месту во втором.
  • Фраза должна учитывать то, что артефактов, монстров (и чего угодно другого) может быть несколько (например, допустимо сражение со стаей ёжиков, а добычей может выступать горсть драгоценных камней).
  • Мы используем букву Ё, в новых словах и фразах использовать её необходимо, старые необходимо исправлять с учётом использования этой буквы.
  • На текущий момент, при сравнении с проверочными фразами, буквы Е и Ё считаются равными, чтобы облегчить исправление слов на использование буквы ё.
  • Все числовые значения, которые появляются во фразах, — это целые числа и появляются в тексте как числа.
  • Актёр: с маленькой буквы, без точки в конце;
  • Активность: с маленькой буквы, без точки в конце;
  • Вариант выбора: с маленькой буквы, без точки в конце;
  • Выбор: с маленькой буквы, без точки в конце;
  • Дневник: от первого лица без кавычек;
  • Название: без точки в конце;
  • Описание: с маленькой буквы, без точки в конце.

ограничение: жаркий месяц
обновлено ошибки состояние последний редактор шаблон
чисто в игре Дeймос [ОРДА] [изнывает|hero] от жары и жажды подробнее
чисто в игре Нехороший [ОРДА] [мается|hero] от жары подробнее
чисто в игре Слоуэсса [ARS] Теплый ветерок принес с собой аромат цветов. Где-то вдалеке заквакали лягушки — видимо, там, среди деревьев, есть небольшое озеро. Жаркий месяц вступал в свои права... подробнее
чисто в игре Шерхан [​ϟ] «Эй, помощь не нужна?» — [услышал|hero] [hero] и сразу же [повернулся|hero] к говорившему. Им оказался пронырливый на вид гоблин. Тот затараторил: «Наша рыболовная артель хотела бы попасть [в|current_destination] [current_destination|вн], и вот нам бы не помешала ваша охрана. Взамен мы подкинем вас до того города вместе со всем грузом! Места на лодке хватит, слово капитана!» «Считайте, что заинтересовали, — [отозвался|hero] [hero], — ведь мне тоже надо [в|current_destination] [current_destination|вн]». «О, сами Боги устроили нашу встречу! — хитро подмигнул гоблин. — Приглашаю на борт!» После такого необычного происшествия весь дальнейший сплав по протокам между болот ничем примечательным не запомнился. Разве что капитан рыболовного судёнышка впоследствии долго жал [руку|hero|вн] [Hero|дт] и говорил, что на героев из [clan|рд], да и на [сам|clan|вн] [clan|вн], всегда можно положиться. подробнее
чисто в игре Great Dao Вокруг [hero|рд] засиял свет, заиграла музыка, и закрутились в вихре жуки. «Что тут, демон возьми, происходит?! Хранитель, пощади...» — сердце героя переполнил страх, как вдруг всё прекратилось, и [hero] [стал|hero] сильнее. подробнее
чисто в игре Misha [уухх] [hero|загл] с трудом [пробирался|hero] сквозь высокую траву. «Да уж, косой тут если кто когда-нибудь и работал, то только сама Курносая...» подробнее
чисто в игре Акакий Акакиевич [ARS] [загорает|hero] на солнце подробнее
чисто в игре Ioann Sahin [ARS] [Hero] [замечает|hero] на стволах деревьев обугленные пятна размером с ладонь. Между деревьями с такой меткой явно прослеживаются следы небольших копыт — трава под ними засохла, а местами даже и обратилась в пепел. Это означает, что здесь проходил жиж, и проходил не так уж и давно, поскольку новая трава до сих пор не пошла в рост. подробнее
чисто в игре Ioann Sahin [ARS] «У, проклятые кровососы!» — [ворчит|hero] [hero], отмахиваясь ото всяческого болотного гнуса, с мерзким жужжанием тучами вьющегося вокруг. подробнее
чисто в игре Эбзидиан «Так и хочется остановится посреди этих бескрайних болот и на пару мгновений под аккомпанемент жужжания слюдяных крылышек устремиться взглядом в вечернее небо, созерцая этот прекрасный закат... Жаль, гнус всё портит: кусает и вынуждает идти дальше...» подробнее
чисто в игре Zero Player Game «[Растаю|hero], пока [дойду|hero] до [destination|рд]...» подробнее
чисто в игре имя игрока сброшено «Знаешь, мукред, ещё чуть-чуть — и на на твоём корпусе можно будет готовить яичницу. Давай-ка поднажмём [в|current_destination] [current_destination|вн]». подробнее
чисто в игре Ioann Sahin [ARS] [Hero] [заметил|hero] на ветке ближайшего дерева внушительных размеров улей. Кто именно обитает там, — осы или шершни — было непонятно. Ясно лишь одно: их покой лучше ничем не тревожить и просто обойти за три дюжины шагов это дерево. подробнее
чисто в игре Ioann Sahin [ARS] «Эх, как хорошо на лугах утром! Роса под ногами. Веет прохладой, свежестью. Солнце ещё не жарит...» подробнее
чисто в игре Шерхан [​ϟ] На горизонте темнели тучи. Изредка в них мелькали зарницы, но они были столь далеко, что даже отголосков грома не доносилось. [Hero] о[кинул|hero] небо [взглядом|hero|тв] и [поторопился|hero] — ещё можно было успеть [в|place] [place|вн] до начала грозы. подробнее
чисто в игре Шерхан [​ϟ] Рядом с трактом летели по ветру полупрозрачные нити, похожие на длинный и чересчур лёгкий пух. подробнее
чисто в игре Шерхан [​ϟ] [Весь|hero] в поту от жары. [Облил|hero] голову водой из фляжки: «[В|current_destination] [current_destination|пр] обязательно [запасусь|hero] водой. Может быть, даже ещё одну фляжку при[куплю|hero]». подробнее
чисто в игре Шерхан [​ϟ] До слуха [Hero|рд] донеслись хруст веток и далёкое пофыркивание. Посмотрев в сторону шума, [он|hero] [увидел|hero] олениху с оленятами. Долгое мгновение они смотрели друг на друга, после чего та убежала прочь вместе с детёнышами. подробнее
чисто в игре Ioann Sahin [ARS] [Hero] [замечает|hero], что в саду около лаборатории одного из городских алхимиков пышно цветёт розовым олеандр. подробнее
чисто в игре Ioann Sahin [ARS] [Hero], злобно бормоча что-то вроде «проклятые стрекочущие твари», заклинанием сшибает нескольких цикад с веток, заставляя всех остальных на время умолкнуть. Может, кому-то пение цикад кажется чем-то красивым, ласкающим слух, но когда это «пение», то есть скрипучий стрёкот доносится со всех сторон несколько часов подряд и иногда начинается прямо над ухом, поневоле выйдешь из себя. подробнее
чисто в игре Ioann Sahin [ARS] [Hero] [заметил|hero] искусно сплетённую между двумя ветками паутину. Она выглядела бы изящно, если б не несколько запутавшихся мотыльков, мух и всяческих прошлых жертв паука. Самого восьмилапого хищника видно не было. подробнее
чисто в игре Ioann Sahin [ARS] Бардесса на ходу настроила свою лютню и собралась было исполнить балладу — разогнать вдруг наступившую тишину и скрасить путь, но вдруг услышала птичье пение. Соловей. Так поёт только соловей. Она улыбнулась и убрала свой инструмент — негоже певцам друг другу мешать. подробнее
чисто в игре Ioann Sahin [ARS] [бредёт|hero] в густой траве подробнее
чисто в игре Ioann Sahin [ARS] То и дело слышится стрёкот певчих цикад, прячущихся среди листвы. подробнее
чисто в игре Skald [Isa] Трудно идти под палящим солнцем, да ещё и с нагруженным рюкзаком!.. Но предвкушение мягкой постели и подсчёт возможной прибыли от продажи трофеев только подстёгивали [hero|вн] спешить [в|receiver_position] [receiver_position|вн]. подробнее