Лингвистика

Вам необходимо войти или создать героя, чтобы иметь возможность добавлять шаблоны фраз..

Названия ситуаций имеют префикс, дающий дополнительную информацию:

  • Действие: фразы, относящиеся к какому-либо занятию героя (например, к путешествию, сражению, отдыху);
  • Задание: фразы, относящиеся к конкретному типу заданий;
  • PvP: фразы, относящиеся к сражениям между игроками;
  • Способности: фразы, относящиеся к использованию разного рода способностей.

Названия фраз имеют префикс, дающий дополнительную информацию о фразе, префикс может быть одним из следующих:

  • Актёр: очень краткое и общее название действующего объекта в задании (Мастера, города или чего-то ещё);
  • Активность: текст в информации о задании, описывающий суть текущих действий героя в рамках задания (отображается в блоке задания под картинкой, поэтому фраза должна быть краткой и общей);
  • Вариант выбора: текст, который появляется в информации о задании в качестве варианта выбора;
  • Выбор: текст, который появляется в информации о задании после выбора;
  • Дневник: фраза предназначена для дневника героя;
  • Журнал: фраза предназначена для журнала героя;
  • Название: очень краткое и общее название задания;
  • Описание: фраза будет отображаться над прогресс баром в блоке текущего действия, поэтому она должна быть краткой и общей.

Расположение фраз разных типов можно посмотреть на скриншоте:

иллюстрация к типам фраз

требования к оформлению фраз:

  • Фраза должна иметь минимальную зависимость от контекста (т.е. от того, что произошло или что делал герой ранее), так как в большинстве случаев это могут быть очень разные вещи и текст, написанный для одного случая, будет смотреться не к месту во втором.
  • Фраза должна учитывать то, что артефактов, монстров (и чего угодно другого) может быть несколько (например, допустимо сражение со стаей ёжиков, а добычей может выступать горсть драгоценных камней).
  • Мы используем букву Ё, в новых словах и фразах использовать её необходимо, старые необходимо исправлять с учётом использования этой буквы.
  • На текущий момент, при сравнении с проверочными фразами, буквы Е и Ё считаются равными, чтобы облегчить исправление слов на использование буквы ё.
  • Все числовые значения, которые появляются во фразах, — это целые числа и появляются в тексте как числа.
  • Актёр: с маленькой буквы, без точки в конце;
  • Активность: с маленькой буквы, без точки в конце;
  • Вариант выбора: с маленькой буквы, без точки в конце;
  • Выбор: с маленькой буквы, без точки в конце;
  • Дневник: от первого лица без кавычек;
  • Название: без точки в конце;
  • Описание: с маленькой буквы, без точки в конце.

ограничение: рассвет
обновлено ошибки состояние последний редактор шаблон
чисто в игре IoannSahin [ARS] «Полезно вспомнить в час рассвета слова забытого поэта...» подробнее
чисто в игре IoannSahin [ARS] «Что день грядущий [мне|hero|дт] готовит?», — [думает|hero] [hero], любуясь рассветом. подробнее
чисто в игре IoannSahin [ARS] Первые лучи солнца с трудом пробираются через густые еловые ветви, клонящиеся к земле, и падают на малозаметную тропинку, по которой [идёт|hero] [hero]. Вокруг слишком тихо... подробнее
чисто в игре IoannSahin [ARS] Первые лучи солнца с лёгкостью проходят через пышно раскинувшиеся зелёные ветви стройных сосен и ярко освещают петляющую тропинку, по которой [идёт|hero] [hero]. Воздух вокруг наполнен хвойным ароматом, и ничего не предвещает беды. подробнее
чисто в игре Шерхан [​ϟ] Небо на востоке медленно светлело. подробнее
чисто в игре Skald [Isa] Завороженно [любуется|hero] рассветом. подробнее
чисто в игре имя игрока сброшено Белое перо плавно опустилось прямо перед [hero|тв]: «Птичье? Нет… Даже у белой вороны не такие. Это больше подходит… — взглянув вверх, [он|hero] [разглядел|hero] силуэт, отбросивший сомнения. — Пегасу!» подробнее
чисто в игре Asa-Loki [МОЛОТ] «Вот и новый год начался», — [подумать|hero|изъяв|прш] [hero|им]. подробнее
чисто в игре ursus_sinister [встречает|hero] туманный рассвет в предместьях [place|рд] подробнее
чисто в игре Нехороший [ОРДА] В золотистых лучах восходящего солнца [place] [выглядел|place] красиво. «Город словно волшебный. Проверим, так ли он хорош внутри», — [подумал|hero] [hero], направляясь к воротам. подробнее
чисто в игре Нехороший [ОРДА] В загадочных, почти мистических, рассветных сумерках [mob], преградив дорогу, [выглядел|mob] красиво. Но долго наслаждаться подобной геройской романтикой [hero] не [хотел|hero]. «Надо с [ним|mob|тв] разобраться поскорее... Пока жара не началась». подробнее