Лингвистика

Вам необходимо войти или создать героя, чтобы иметь возможность добавлять шаблоны фраз..

Названия ситуаций имеют префикс, дающий дополнительную информацию:

  • Действие: фразы, относящиеся к какому-либо занятию героя (например, к путешествию, сражению, отдыху);
  • Задание: фразы, относящиеся к конкретному типу заданий;
  • PvP: фразы, относящиеся к сражениям между игроками;
  • Способности: фразы, относящиеся к использованию разного рода способностей.

Названия фраз имеют префикс, дающий дополнительную информацию о фразе, префикс может быть одним из следующих:

  • Актёр: очень краткое и общее название действующего объекта в задании (Мастера, города или чего-то ещё);
  • Активность: текст в информации о задании, описывающий суть текущих действий героя в рамках задания (отображается в блоке задания под картинкой, поэтому фраза должна быть краткой и общей);
  • Вариант выбора: текст, который появляется в информации о задании в качестве варианта выбора;
  • Выбор: текст, который появляется в информации о задании после выбора;
  • Дневник: фраза предназначена для дневника героя;
  • Журнал: фраза предназначена для журнала героя;
  • Название: очень краткое и общее название задания;
  • Описание: фраза будет отображаться над прогресс баром в блоке текущего действия, поэтому она должна быть краткой и общей.

Расположение фраз разных типов можно посмотреть на скриншоте:

иллюстрация к типам фраз

требования к оформлению фраз:

  • Фраза должна иметь минимальную зависимость от контекста (т.е. от того, что произошло или что делал герой ранее), так как в большинстве случаев это могут быть очень разные вещи и текст, написанный для одного случая, будет смотреться не к месту во втором.
  • Фраза должна учитывать то, что артефактов, монстров (и чего угодно другого) может быть несколько (например, допустимо сражение со стаей ёжиков, а добычей может выступать горсть драгоценных камней).
  • Мы используем букву Ё, в новых словах и фразах использовать её необходимо, старые необходимо исправлять с учётом использования этой буквы.
  • На текущий момент, при сравнении с проверочными фразами, буквы Е и Ё считаются равными, чтобы облегчить исправление слов на использование буквы ё.
  • Все числовые значения, которые появляются во фразах, — это целые числа и появляются в тексте как числа.
  • Актёр: с маленькой буквы, без точки в конце;
  • Активность: с маленькой буквы, без точки в конце;
  • Вариант выбора: с маленькой буквы, без точки в конце;
  • Выбор: с маленькой буквы, без точки в конце;
  • Дневник: от первого лица без кавычек;
  • Название: без точки в конце;
  • Описание: с маленькой буквы, без точки в конце.

ограничение: аристократическое
обновлено ошибки состояние последний редактор шаблон
чисто в игре AD_Темнослав [НБ] [Hero|вн], выросшую в аристократической семье, воспитывали, как образцовую невесту для какого-нибудь благородного землевладельца. Она была доброй, вела себя достойно, вышивала и читала книги… Никто не знал тогда, что девушке уготована совсем иная судьба. подробнее
чисто в игре AD_Темнослав [НБ] [Hero|вн] — юную аристократку — воспитывали достойно, в лучших традициях благородных семей. Она выросла с чётким понимаем своего высокого положения. И, как и полагается аристократке, всегда очень резко реагировала, если кто-то смел оскорбить её честь и достоинство. подробнее
чисто в игре AD_Темнослав [НБ] [Hero|дт] повезло — [его|hero|пр] отец был аристократом. Благородное происхождение означало сытое и беззаботное детство… Но вовсе не гарантировало благородства. Ребёнок рос избалованным, не уважающим чужие желания и чувства. Вседозволенность привела к тому, что [Hero], не боясь наказания, [бил|hero] сверстников, получая удовольствие от причиняемых страданий. С годами это не прошло, а только приобрело иную форму: драки переросли в дуэли, а порочность в образ жизни. подробнее
чисто в игре AD_Темнослав [НБ] [Hero] рос истинным аристократом: благородным и честным. Одно немного печалило его отца — доброта сына. [Hero] был слишком уж миролюбив, и реагировал на конфликтные ситуации мягко, «обходя острые углы». Тем сильнее отец заставлял его тренироваться во владении оружием. подробнее
чисто в игре Шерхан [​ϟ] «...А вот о некромантии надо сказать особо. Знаешь ведь, что в некоторых городах магам этого направления выданы патенты на практику своего искусства?.. Как зачем? Свой некромант и в причинах смерти разберётся, и на преступника покажет. А ещё как лекарь хорош. Так что "держи друзей близко, а врагов ещё ближе". С некромантами именно этот случай». подробнее
чисто в игре Juusca Бесценный дар Хранителя позволит мне увидеть, как меняется мир, строятся и разрушаются города... И начало моей «хронике» положит эта маленькая запись в дневнике! подробнее
чисто в игре Dorojkina [РыК] вальяжно [вышагивает|hero] [в|destination] [destination|вн] подробнее
чисто в игре Шерхан [​ϟ] Всё чаще посещают мысли, что [я|hero] недостойными поступками [погасил|hero] искру Творца в своём духе и [отдалилась|hero] от Его совершенства... Нет, не [могу|hero] больше так! Решено, [иду|hero] [в|receiver_position] [receiver_position|вн]! Как же звали [дальний|hero|рд|мр] [родич|hero|рд]-[священник|hero|рд] в одном из тамошних храмов? подробнее
чисто в игре Serra «Герой! Какое будущее ждёт меня впереди? Несметные богатства, дворцы или прекрасные девицы? Может быть, слава?.. По крайней мере, не исчезну, и на том Хранителю спасибо». подробнее
чисто в игре Ioann Sahin [ARS] гордо [принимает|hero] своё предназначение подробнее
чисто в игре Базин [Думал|hero|прш] это конец, но видимо это только начало. Я теперь [бессмертный|hero], да? Не знаю, чем [заслужил|hero|прш] подобную честь, но постараюсь не подвести Хранителя! Буду записывать в дневник обо всех своих деяниях. Эх, столько приключений и подвигов ждут меня. Я докажу, что [достоин|hero]! подробнее
чисто в игре BloodyFlame «За свою работу герои берут монетой, но... Но ведь они бессмертны. Что им за дело до такой приходящей вещи, как золото? Движет ли ими что-то большее, и если да, то что? Жажда славы? Чувство долга? Верность заветам своего Хранителя?» подробнее
чисто в игре Nom «И да [пасть|mob|гл|изъяв|буд|3л] [mob|им] в пыль к ногам моим. Ибо!.. Ибо… Впрочем, неважно. Приступим». подробнее
чисто в игре Шерхан [​ϟ] «И это ещё называется тракт? Да в моём наделе дороги были лучше! Куда смотрят местные власти?» подробнее
чисто в игре Ioann Sahin [ARS] Как же это восхитительно — забыть о болезни, что день ото дня вытягивала жизненные силы, исцелиться, почувствовать себя [здоровым|hero|тв]. Пусть даже пройдя через смерть и вернувшись по воле Хранителя. Герой... Герою вообще никакие болезни не страшны. Честь тебе и хвала, Хранитель, конечно, но свой путь земной [я|hero] всё же [предпочту|hero] вершить [сам|hero]. Ну что ж, приключение начинается! подробнее
чисто в игре Шерхан [​ϟ] «...Как-то довелось [мне|hero|дт] встретиться с пандорцем, который лично видел взлёт воздушного шара. Говорит, зрелище было что надо. Даже жаль, что в небо нам ход закрыт, а авантюристов, готовых прорубить в него окно, как не было, так и не предвидится». подробнее
чисто в игре AD_Темнослав [НБ] Малолетний бретёр — так злые языки называли [hero|вн], когда [он|hero] [был|hero] ещё ребёнком. Но это было не совсем верно. Да, стремясь достичь славы своих благородных предков, [hero] постоянно [дрался|hero|прш]. Но до крови — лишь с теми, кто поступал подло и недостойно. подробнее
чисто в игре Эбзидиан Недалеко от одного из гоблинских городов, в поместье угасающего знатного рода, свершилось когда-то долгожданное чудо — родился сын. Приемника назвали — [Hero]. Родители на него возлагали большие надежды, растили с упованием на то, что именно [Hero] вернёт былую славу своего рода... Однако, уготованная ему судьба была совсем иной. подробнее
чисто в игре Нестурс [█A█] Не так давно один почти безземельный — всего-то три деревни в полях — барон сильно обиделся на свою жену, которая родила ему дочь. А он-то хотел наследника... С досады он выбрал девочке имя, совсем не следя за его смыслом — [Hero]. подробнее
чисто в игре имя игрока сброшено «О, Хранитель!.. Я [жив|hero]?! Обретя бессмертие, я [получил|hero] власть, которая и не снилась моему отцу! Отныне я — герой». подробнее
чисто в игре BloodyFlame Первая запись в моём дневнике. [я|hero|загл] [поднялся|hero] из мёртвых и [чувствую|hero], как... Как открывается новая страница в истории Пандоры. Никак не меньше! Хранитель не мог выбрать [я|hero|рд] случайно — Он сделал это, дабы [я|hero] [заработал|hero|прш] признание и славу. Когда-нибудь этот дневник станет достоянием этого мира, а [я|hero], [hero|загл], [сделаю|hero|буд] всё, чтобы приблизить этот момент. подробнее
чисто в игре Ioann Sahin [ARS] «Полезно вспомнить в час рассвета слова забытого поэта...» подробнее
чисто в игре имя игрока сброшено Поохотиться забавы ради подробнее
чисто в игре Ayadmey [ARS] Происхождение [Hero|рд] и способности к магии, казалось, гарантировали ему блестящее будущее. Но однажды молодой эльфийский аристократ выбрал не тот трактир... Пока он морщился от грязи заведения и грубости владельца, другие посетители косо поглядывали на высокомерного юношу. Кто-то из них явно перебрал со спиртным и очередную брезгливую гримасу [Hero|рд] принял на свой счёт. Как ещё можно объяснить внезапное нападение крестьянина, огромного точно бык, на хорошо одетого эльфа? [Hero] совершенно растерялся, позабыв все известные ему заклинания. В драку вмешались ещё двое, и, пока местный вышибала оттаскивал их от [Hero|рд], первый пырнул мага ножом. Лекаря поблизости не оказалось, и [Hero] скончался от потери крови. подробнее
чисто в игре Ioann Sahin [ARS] [пытается|hero] смотреть на произошедшее с научной точки зрения подробнее