Лингвистика

Вам необходимо войти или создать героя, чтобы иметь возможность добавлять шаблоны фраз..

Группа: Действие: посещение города

Описание событий, происходящих при посещении героем города.

Тип: Дневник: Нет денег на пошлину

У героя нет денег, чтобы заплатить пошлину, поэтому он проходит в город бесплатно.

Переменные

date дата
time время
hero герой
place город
hero.weapon оружие героя

Названия ситуаций имеют префикс, дающий дополнительную информацию:

  • Действие: фразы, относящиеся к какому-либо занятию героя (например, к путешествию, сражению, отдыху);
  • Задание: фразы, относящиеся к конкретному типу заданий;
  • PvP: фразы, относящиеся к сражениям между игроками;
  • Способности: фразы, относящиеся к использованию разного рода способностей.

Названия фраз имеют префикс, дающий дополнительную информацию о фразе, префикс может быть одним из следующих:

  • Актёр: очень краткое и общее название действующего объекта в задании (Мастера, города или чего-то ещё);
  • Активность: текст в информации о задании, описывающий суть текущих действий героя в рамках задания (отображается в блоке задания под картинкой, поэтому фраза должна быть краткой и общей);
  • Вариант выбора: текст, который появляется в информации о задании в качестве варианта выбора;
  • Выбор: текст, который появляется в информации о задании после выбора;
  • Дневник: фраза предназначена для дневника героя;
  • Журнал: фраза предназначена для журнала героя;
  • Название: очень краткое и общее название задания;
  • Описание: фраза будет отображаться над прогресс баром в блоке текущего действия, поэтому она должна быть краткой и общей.

Расположение фраз разных типов можно посмотреть на скриншоте:

иллюстрация к типам фраз

требования к оформлению фраз:

  • Фраза должна иметь минимальную зависимость от контекста (т.е. от того, что произошло или что делал герой ранее), так как в большинстве случаев это могут быть очень разные вещи и текст, написанный для одного случая, будет смотреться не к месту во втором.
  • Фраза должна учитывать то, что артефактов, монстров (и чего угодно другого) может быть несколько (например, допустимо сражение со стаей ёжиков, а добычей может выступать горсть драгоценных камней).
  • Мы используем букву Ё, в новых словах и фразах использовать её необходимо, старые необходимо исправлять с учётом использования этой буквы.
  • На текущий момент, при сравнении с проверочными фразами, буквы Е и Ё считаются равными, чтобы облегчить исправление слов на использование буквы ё.
  • Все числовые значения, которые появляются во фразах, — это целые числа и появляются в тексте как числа.
  • Актёр: с маленькой буквы, без точки в конце;
  • Активность: с маленькой буквы, без точки в конце;
  • Вариант выбора: с маленькой буквы, без точки в конце;
  • Выбор: с маленькой буквы, без точки в конце;
  • Дневник: от первого лица без кавычек;
  • Название: без точки в конце;
  • Описание: с маленькой буквы, без точки в конце.

ограничение: нет
обновлено ошибки состояние последний редактор шаблон
чисто в игре Антипат [LjUA] [Зашёл|hero] [в|place] [place|вн] без проблем. Местные стражники затребовали пошлину, на что [я|hero] [послал|hero] их к демонам, сказав, что денег нет. В кабаке выяснилось, что у [меня|hero|рд] действительно пустой кошель. подробнее
чисто в игре Антипат [LjUA] На входе [в|place] [place|вн], стражник затребовал уплатить пошлину. Вы[вернул|hero] пустые карманы, показывая что денег нет. «Ла-адно. Ты ж ведь как-никак герой. Один из ваших несколько лет назад мою дочурку спас из когтей монстрюги. Проходи давай», — одобрительно сказал стражник. подробнее
чисто в игре Антипат [LjUA] Денег для пошлины города [place] у меня с собой не было. Оказалось, что глава стражи уважает труд героев, поэтому удалось полюбовно договориться о пропуске. подробнее
чисто в игре Антипат [LjUA] На воротах [place|рд] [сказал|hero], что по важному поручению от городского Совета, и денег на пошлину мне никто не выделял. Пропустили так. подробнее
чисто в игре Skald [Isa] Стражник у ворот [place|рд] не сразу поверил, что у [меня|hero|вн] нет денег, чтобы оплатить пошлину. Долго осматривал вывернутые карманы, прежде чем пустить в город. подробнее
чисто в игре нет Когда [проходил|hero|прш] через [place|вн], затребовали пошлину, а у меня-то и денег нет. Не [думал|hero|прш], что буду этому радоваться. подробнее