Лингвистика

Вам необходимо войти или создать героя, чтобы иметь возможность добавлять шаблоны фраз..

Группа: Действие: посещение города

Описание событий, происходящих при посещении героем города.

Тип: Дневник: запись о характере города (Миролюбие: уровень -1)

запись о характере города (Миролюбие: уровень -1)

Переменные

date дата
time время
hero герой
place город
hero.weapon оружие героя

Названия ситуаций имеют префикс, дающий дополнительную информацию:

  • Действие: фразы, относящиеся к какому-либо занятию героя (например, к путешествию, сражению, отдыху);
  • Задание: фразы, относящиеся к конкретному типу заданий;
  • PvP: фразы, относящиеся к сражениям между игроками;
  • Способности: фразы, относящиеся к использованию разного рода способностей.

Названия фраз имеют префикс, дающий дополнительную информацию о фразе, префикс может быть одним из следующих:

  • Актёр: очень краткое и общее название действующего объекта в задании (Мастера, города или чего-то ещё);
  • Активность: текст в информации о задании, описывающий суть текущих действий героя в рамках задания (отображается в блоке задания под картинкой, поэтому фраза должна быть краткой и общей);
  • Вариант выбора: текст, который появляется в информации о задании в качестве варианта выбора;
  • Выбор: текст, который появляется в информации о задании после выбора;
  • Дневник: фраза предназначена для дневника героя;
  • Журнал: фраза предназначена для журнала героя;
  • Название: очень краткое и общее название задания;
  • Описание: фраза будет отображаться над прогресс баром в блоке текущего действия, поэтому она должна быть краткой и общей.

Расположение фраз разных типов можно посмотреть на скриншоте:

иллюстрация к типам фраз

требования к оформлению фраз:

  • Фраза должна иметь минимальную зависимость от контекста (т.е. от того, что произошло или что делал герой ранее), так как в большинстве случаев это могут быть очень разные вещи и текст, написанный для одного случая, будет смотреться не к месту во втором.
  • Фраза должна учитывать то, что артефактов, монстров (и чего угодно другого) может быть несколько (например, допустимо сражение со стаей ёжиков, а добычей может выступать горсть драгоценных камней).
  • Мы используем букву Ё, в новых словах и фразах использовать её необходимо, старые необходимо исправлять с учётом использования этой буквы.
  • На текущий момент, при сравнении с проверочными фразами, буквы Е и Ё считаются равными, чтобы облегчить исправление слов на использование буквы ё.
  • Все числовые значения, которые появляются во фразах, — это целые числа и появляются в тексте как числа.
  • Актёр: с маленькой буквы, без точки в конце;
  • Активность: с маленькой буквы, без точки в конце;
  • Вариант выбора: с маленькой буквы, без точки в конце;
  • Выбор: с маленькой буквы, без точки в конце;
  • Дневник: от первого лица без кавычек;
  • Название: без точки в конце;
  • Описание: с маленькой буквы, без точки в конце.

ограничение: нет
обновлено ошибки состояние последний редактор шаблон
чисто в игре Argo [TN] В нескольких ладонях от лица просвистел небольшой камень. [обернулся|hero|изъяв|прш|загл] на шум и [увидел|hero|изъяв|прш] нескольких сорванцов. Да уж, с воспитанием подрастающего поколения [в|place] [place|пр] явные проблемы. подробнее
чисто в игре Нехороший [ОРДА] Какие-то недобрые ребята хмуро поглядывали на [меня|hero|вн] из тёмного переулка, что-то ворчали вслед. Потом за спиной даже послышались шаги... Но стоило обернуться, как ребята передумали ссориться и двинулись в обратную сторону. [В|place] [place|пр], всё же, не самые агрессивные жители. подробнее
чисто в игре Нехороший [ОРДА] [Place]... Интересный город. Стража на воротах настроена недружелюбно, уличные торговки и лоточники тоже косятся хмуро. Наверное, по ночам тут совсем весело. подробнее
чисто в игре Нехороший [ОРДА] Судя по многим битым лицам славных жителей города [place|рд], нравы тут суровые... Оплот цивилизации, понимаешь. подробнее
чисто в игре Нехороший [ОРДА] Интересно, какова жизнь [place|рд] по ночам, если днём тут и там дерутся? Причём, не только ходоки, бандиты и прочие авантюристы и романтики, но и вполне, казалось бы, приличные горожане... Своими глазами [видел|hero], как два пьяных купца на кулаках решали спор о том, чья очередь платить за выпивку. Побили посуду, зацепили стороннего посетителя. Потом ещё и страже нахамили, не желая возмещать ущерб заведению. подробнее