Лингвистика

Вам необходимо войти или создать героя, чтобы иметь возможность добавлять шаблоны фраз..

Группа: Предыстория героя

Фразы описания предыстории героя (до первой смерти включительно).

Предыстория героя строится из трёх частей: детство (происхождение), юношество (становление), смерть (финал).

Во фразах истории для переменной героя допустимо использовать только следующие ограничения:

  • пол;
  • раса;
  • честь: только порочный или порядочный;
  • миролюбие: только задира или доброхот;
  • архетип;
  • воспитание;
  • первая смерть;
  • возраст первой смерти.

Для истории всегда выбирается фраза, которая по большему количеству ограничений соответствует параметрам героя.

Для одного типа фраз истории нельзя создать два шаблона с одинаковыми ограничениями.

Тип: Часть 3: Описание смерти героя

Описание смерти героя — третья часть истории героя.

Переменные

hero герой

Названия ситуаций имеют префикс, дающий дополнительную информацию:

  • Действие: фразы, относящиеся к какому-либо занятию героя (например, к путешествию, сражению, отдыху);
  • Задание: фразы, относящиеся к конкретному типу заданий;
  • PvP: фразы, относящиеся к сражениям между игроками;
  • Способности: фразы, относящиеся к использованию разного рода способностей.

Названия фраз имеют префикс, дающий дополнительную информацию о фразе, префикс может быть одним из следующих:

  • Актёр: очень краткое и общее название действующего объекта в задании (Мастера, города или чего-то ещё);
  • Активность: текст в информации о задании, описывающий суть текущих действий героя в рамках задания (отображается в блоке задания под картинкой, поэтому фраза должна быть краткой и общей);
  • Вариант выбора: текст, который появляется в информации о задании в качестве варианта выбора;
  • Выбор: текст, который появляется в информации о задании после выбора;
  • Дневник: фраза предназначена для дневника героя;
  • Журнал: фраза предназначена для журнала героя;
  • Название: очень краткое и общее название задания;
  • Описание: фраза будет отображаться над прогресс баром в блоке текущего действия, поэтому она должна быть краткой и общей.

Расположение фраз разных типов можно посмотреть на скриншоте:

иллюстрация к типам фраз

требования к оформлению фраз:

  • Фраза должна иметь минимальную зависимость от контекста (т.е. от того, что произошло или что делал герой ранее), так как в большинстве случаев это могут быть очень разные вещи и текст, написанный для одного случая, будет смотреться не к месту во втором.
  • Фраза должна учитывать то, что артефактов, монстров (и чего угодно другого) может быть несколько (например, допустимо сражение со стаей ёжиков, а добычей может выступать горсть драгоценных камней).
  • Мы используем букву Ё, в новых словах и фразах использовать её необходимо, старые необходимо исправлять с учётом использования этой буквы.
  • На текущий момент, при сравнении с проверочными фразами, буквы Е и Ё считаются равными, чтобы облегчить исправление слов на использование буквы ё.
  • Все числовые значения, которые появляются во фразах, — это целые числа и появляются в тексте как числа.
  • Актёр: с маленькой буквы, без точки в конце;
  • Активность: с маленькой буквы, без точки в конце;
  • Вариант выбора: с маленькой буквы, без точки в конце;
  • Выбор: с маленькой буквы, без точки в конце;
  • Дневник: от первого лица без кавычек;
  • Название: без точки в конце;
  • Описание: с маленькой буквы, без точки в конце.

ограничение: мужчина
обновлено ошибки состояние последний редактор шаблон
чисто в игре Ayadmey [ARS] С молодости [Hero] увлёкся дурманящими веществами, позабыв занятия фехтованием и чтение книг, и, за прошедшие с той поры годы, разум [Hero|рд] стал зависим от них. Порой посещали его странные видения — так произошло и в день смерти [Hero|рд]. Ведомый ими он оставил надёжные стены своего дома и вышел на большую дорогу, вооружённый лишь кинжалом. На [Hero|вн] могли напасть бандиты или он сам, одержимый видениями, мог послужить причиной чьей-либо гибели. Но вышло так, что сойдя с тракта, [Hero] набрёл на логово монстра. Он едва успел обернуться на грозное рычание: мощная когтистая лапа зверя одним ударом переломила хребет [Hero|рд] и лишила его жизни. подробнее
чисто в игре Ayadmey [ARS] В деревню, где жил со своей женой и детьми [Hero], пришла беда — одно из тех чудовищ, которые разносят болезни, поселилось неподалёку. На совете старейшин деревни было решено убить монстра, и сделать это вызвался [Hero]. Сильный и крепкий телом, он понимал, что даже если и победит в схватке, то, скорее всего, погибнет от заразы. Просто [Hero] не в силах был ждать помощи героев, когда в любой момент могла вспыхнуть очередная эпидемия. Всё вышло так, как и предполагал [Hero]: в тяжелом бою он одолел монстра, но не смог избежать ран от его страшных когтей. Вскоре началась и лихорадка — последние несколько дней своей жизни [Hero] провёл в страшных мучениях, вдали от родных и близких. подробнее
чисто в игре DedkovAG [НБ] Судьба обошлась с героем [Hero|тв] насмешливо. Впрочем, многие позавидовали бы ему, ведь он оказался героем… Так или иначе, когда [Hero] умирал впервые, участь свою он проклинал. А вышло так. В зрелые годы у него открылись выдающиеся способности к магии — величайшей из наук. И кто-то из знакомых убедил [Hero|вн] поехать в далёкий город, где в магическую школу брали учеников любого возраста. Но [Hero] даже не отъехал далеко от дома. На первой же ночёвке напали разбойники. Они могли бы и не убивать [Hero|вн], он не сопротивлялся, но видимо то были последние мерзавцы и негодяи. Они лишили его жизни просто забавы ради. подробнее
чисто в игре DedkovAG [НБ] [Hero] никогда не боялся драк, он был крепким и сильным мужчиной. Но, когда уже будучи престарелым он ввязался в очередную пьяную ссору, уставшее от долгой жизни тело подвело. [Hero] не успел увернуться от чьего-то ножа и получил смертельное ранение… Однако, его ждал сюрприз — он стал героем и теперь телу предстояло привыкнуть к новой, возможно, ещё более долгой, жизни. подробнее
чисто в игре DedkovAG [НБ] Ещё совсем молодой, статный и физически крепкий [Hero] случайно оказался в кабаке, где началась пьяная поножовщина… Закопчёные потолочные балки и связки лука — вот последнее, что он увидел перед тем, как умереть впервые. подробнее
чисто в игре DedkovAG [НБ] Первая смерть настигла [Hero|рд] в зрелом возрасте. Он был совсем недалеко от города, где разбойники-то и не встречаются. Но, как известно, исключения бывают почти у любого правила. Будучи взрослым, крепким мужчиной, [Hero] оказал достойное сопротивление внезапно напавшим грабителям. Одного даже убил, проломив тому череп камнем… Но их оставалось ещё трое, вооружённых и очень злых… Первая смерть — от разбойничьего ножа — была не очень лёгкой, но довольно быстрой. подробнее
чисто в игре DedkovAG [НБ] Однажды в трактире, где ужинал [Hero], вспыхнула ссора между двух пьяных компаний. Он и не собирался ввязываться, но у судьбы были свои планы. Молодой, умный и сильный [Hero] получил под рёбра ржавым ножом. Вызванные в трактир лекари почти час боролись за его жизнь, но были задеты важные органы… Последнее, что запомнил [Hero] перед своей первой смертью — запах чеснока, дешёвого пива и пота. подробнее
чисто в игре DedkovAG [НБ] [Hero] вырос сильным и умным мужчиной. Он справедливо считал себя гармонично развитым, строил большие планы на будущее и ждал от жизни перемен только к лучшему… Но судьба распорядилась по-своему. [Hero] случайно оказался на праздненстве, где многие перебрали со спиртным. Вспыхнула ссора, кто-то схватился за ножи, началась драка. Когда всё закончилось раненых было много, погибших один — [Hero]. подробнее
чисто в игре DedkovAG [НБ] Когда [Hero] вырос, то решил жениться. Но для сытой и степенной семейной жизни нужны были деньги. [Hero] хотел много денег. Чтобы их раздобыть он ввязался в авантюру — напросился в помощники к герою, всем известно, что те не бывают бедными. Герой был рад такому спутнику: [Hero] был хорошо развит физически и отличался умом. И полгода всё шло прекрасно, но однажды… Очередной монстр разорвал клыками бедро [Hero|дт], и пока герой разбирался с хищником, [Hero] истёк кровью. Герой искренне расстроился, похоронил верного помощника, забрал вещи и продолжил путь. Не мог же он знать, что [Hero] вскоре воскреснет? подробнее
чисто в игре DedkovAG [НБ] К зрелому возрасту [Hero] по праву мог считать себя умным мужчиной. Его благосостояние, дом и положение в обществе это вполне доказывали. Кто знает, чего он мог бы достичь в жизни, если бы не роковая случайность. [Hero] был в гостях у соседа, где много пили и ели, но пили всё же намного больше. Кто-то там с кем-то повздорил, дело дошло до ножей, и [Hero] полез разнимать… Приятель, нанёсший ему удар, в тот же миг протрезвел, позвал на помощь, но рана была очень плохой — глубокой, широкой и находилась там, где наложить жгут смог бы лишь лекарь. Лекаря поблизости не оказалось. [Hero] умер от кровопотери через несколько минут. подробнее
чисто в игре DedkovAG [НБ] Казалось бы, дожил до почтенных лет и первых седин — радуйся, наслаждайся покоем. Остепенись, наконец… Но [Hero] не таков. Считая себя умудрённым жизненным опытом, он полез в политику и стал участником заговора. Переворот не случился, а зачинщиков — в том числе и [Hero|вн] — казнили. подробнее
чисто в игре DedkovAG [НБ] [Hero|дт] повезло прожить долгую и счастливую жизнь. Он не смог бы пожаловаться ни на отсутствие ума, ни на плохое здоровье. Да и помирать от старости [Hero] вовсе не собирался. Напротив, он вёл весьма активный образ жизни. Даже слишком… Вмешался в уличную драку, хотел заступиться за знакомого паренька. Дал кому-то по голове, да и нечаянно зашиб. Наутро явилась стража — убитый оказался сыном городского советника, да не простого, а Мастера. Ну а дальше суд и эшафот. подробнее
чисто в игре DedkovAG [НБ] Пожилой, начавший седеть, [Hero] совершал паломничество в святой город, готовясь к финалу жизни. Выпало ему ужинать в кабаке одной крупной деревни. Там же сидели герои из двух враждующих кланов, как только они узнали друг друга, завязалась драка… Почтенного мужчину, конечно, никто убивать не хотел, да и сам [Hero] — ну будь дурак — попытался спрятаться под стол, но не успел… Один из воинов нечаянно зацепил его топором при замахе. подробнее
чисто в игре DedkovAG [НБ] [Hero|дт] не стоило бы жаловаться на прожитую жизнь. Он повидал много интересного, знал многих женщин, имел верных друзей, дотянул до почтенных лет, что в опасном мире не так уж и часто бывает… И только на смерть можно было бы сетовать — в постели, немощный и беспомощный, мучимый страшной заразной болезнью… Но так ведь и смерть оказалась всего лишь порогом, за которым перед [Hero|тв] открылась новая, удивительная и полная приключений жизнь героя. подробнее
чисто в игре DedkovAG [НБ] Многие юноши выбрали судьбу наёмника. [Hero] не стал исключением. С мечом и щитом он храбро защищал купеческие обозы на опасных трактах… Но защищал недолго — всего полгода. Смерть [Hero|рд] была быстрой и почти безболезненной. Разбойничья стрела попала ему точно в сердце. подробнее
чисто в игре DedkovAG [НБ] Судьба [Hero|рд] могла бы показаться трагичной — в юные годы его, начавшего изучать азы магии, ложно обвинили в пособничестве демонопоклонникам и казнили на эшафоте — если бы он не оказался бессмертным героем. подробнее
чисто в игре DedkovAG [НБ] Молодой [Hero] однажды обнаружил в себе выдающиеся способности к магии. Это сулило безбедную жизнь и вообще самые радужные перспективы. Перед тем, как всерьёз заняться наукой волшебства, он решил посетить святой город — поблагодарить Хранителя за великий дар… Разбойникам, напавшим на [Hero|рд], было наплевать, что они убивают того, кто мог бы сделать важное открытие или создать когда-нибудь новое полезное заклинание. Их интересовали только его сапоги, плащ и деньги. подробнее
чисто в игре DedkovAG [НБ] Взрослый [Hero] однажды ужинал с семьёй в кабаке, где случилась пьяная поножовщина. Он яростно защищался — отбросил одного пьянчугу, уложил кулаком второго, свернул челюсть третьему — но нападавших друг на друга и на всех вокруг было слишком много… Его родных убили, как и его самого. подробнее
чисто в игре DedkovAG [НБ] Однажды молодой [Hero] отправился в другой город учиться магии — были у него таланты к этому искусству. Оставалось всего два дня пути, когда охранявший обоз герой не доглядел за всеми путниками, которых он взялся охранять… [Hero] даже не понял, что за тварь, подкравшись к стоянке, одним ударом когтей лишила его жизни. подробнее
чисто в игре DedkovAG [НБ] [Hero] обзавёлся семьёй, друзьями. К зрелости — сильный, статный — он был вполне доволен жизнью и безупречным здоровьем. Но жена завела любовника, и вместе они написали на [Hero|рд] донос, обвиняя его в связях с демонопоклонниками… Никто из знакомых не пришёл смотреть на казнь [Hero|рд]. подробнее
чисто в игре NickoAilus [ARS] [hero|загл] не [отличаться|hero|прш|изъяв] честностью. [он|hero|рд|загл] не мучили угрызения совести: когда [он|hero] [грабить|hero|прш|изъяв] очередной караван, то не [испытывать|hero|прш|изъяв] чувства вины за свои действия. Однако, настал день, когда за свои грехи [hero] [поплатиться|hero|прш|изъяв] сполна, и твёрдая рука палача умертвила [он|hero|рд] совсем [молодой|hero|тв]. К счастью, ненадолго. подробнее
чисто в игре DedkovAG [НБ] Молодой и полный сил [Hero] был готов к любым испытаниям судьбы. По характеру он был настоящим бойцом… Но сильный характер не мог помочь, когда в места, где жил [Hero], пришла эпидемия смертельной болезни. подробнее
чисто в игре Ayadmey [ARS] Происхождение [Hero|рд] и способности к магии, казалось, гарантировали ему блестящее будущее. Но однажды молодой эльфийский аристократ выбрал не тот трактир... Пока он морщился от грязи заведения и грубости владельца, другие посетители косо поглядывали на высокомерного юношу. Кто-то из них явно перебрал со спиртным и очередную брезгливую гримасу [Hero|рд] принял на свой счёт. Как ещё можно объяснить внезапное нападение крестьянина, огромного точно бык, на хорошо одетого эльфа? [Hero] совершенно растерялся, позабыв все известные ему заклинания. В драку вмешались ещё двое, и, пока местный вышибала оттаскивал их от [Hero|рд], первый пырнул мага ножом. Лекаря поблизости не оказалось, и [Hero] скончался от потери крови. подробнее
чисто в игре DedkovAG [НБ] Когда [Hero] вырос, он считал себя умным, степенным и взвешенным мужчиной. Всесторонне и гармонично развитым… Что побудило его лезть в политику? Поддерживая «не того» городского советника, [Hero] оказался на эшафоте, где за участие в заговоре его публично повесили. подробнее
чисто в игре DedkovAG [НБ] Будучи мужчиной не робкого десятка, [Hero] никогда не старался избежать драк. Когда его, пожилого, но ещё крепкого, попытались ограбить разбойники, [Hero] не захотел отдать им деньги добровольно. Он свернул челюсти двоим, а одного и вовсе убил, прежде чем сам получил чеканом по затылку... Воскресился [Hero], конечно, раздетый чуть ли до исподнего, но не потерявший достоинства. подробнее