Лингвистика

Вам необходимо войти или создать героя, чтобы иметь возможность добавлять шаблоны фраз..

Группа: Предыстория героя

Фразы описания предыстории героя (до первой смерти включительно).

Предыстория героя строится из трёх частей: детство (происхождение), юношество (становление), смерть (финал).

Во фразах истории для переменной героя допустимо использовать только следующие ограничения:

  • пол;
  • раса;
  • честь: только порочный или порядочный;
  • миролюбие: только задира или доброхот;
  • архетип;
  • воспитание;
  • первая смерть;
  • возраст первой смерти.

Для истории всегда выбирается фраза, которая по большему количеству ограничений соответствует параметрам героя.

Для одного типа фраз истории нельзя создать два шаблона с одинаковыми ограничениями.

Тип: Часть 2: Описание детства героя

Описание детства героя — вторая часть истории героя.

Переменные

hero герой

Названия ситуаций имеют префикс, дающий дополнительную информацию:

  • Действие: фразы, относящиеся к какому-либо занятию героя (например, к путешествию, сражению, отдыху);
  • Задание: фразы, относящиеся к конкретному типу заданий;
  • PvP: фразы, относящиеся к сражениям между игроками;
  • Способности: фразы, относящиеся к использованию разного рода способностей.

Названия фраз имеют префикс, дающий дополнительную информацию о фразе, префикс может быть одним из следующих:

  • Актёр: очень краткое и общее название действующего объекта в задании (Мастера, города или чего-то ещё);
  • Активность: текст в информации о задании, описывающий суть текущих действий героя в рамках задания (отображается в блоке задания под картинкой, поэтому фраза должна быть краткой и общей);
  • Вариант выбора: текст, который появляется в информации о задании в качестве варианта выбора;
  • Выбор: текст, который появляется в информации о задании после выбора;
  • Дневник: фраза предназначена для дневника героя;
  • Журнал: фраза предназначена для журнала героя;
  • Название: очень краткое и общее название задания;
  • Описание: фраза будет отображаться над прогресс баром в блоке текущего действия, поэтому она должна быть краткой и общей.

Расположение фраз разных типов можно посмотреть на скриншоте:

иллюстрация к типам фраз

требования к оформлению фраз:

  • Фраза должна иметь минимальную зависимость от контекста (т.е. от того, что произошло или что делал герой ранее), так как в большинстве случаев это могут быть очень разные вещи и текст, написанный для одного случая, будет смотреться не к месту во втором.
  • Фраза должна учитывать то, что артефактов, монстров (и чего угодно другого) может быть несколько (например, допустимо сражение со стаей ёжиков, а добычей может выступать горсть драгоценных камней).
  • Мы используем букву Ё, в новых словах и фразах использовать её необходимо, старые необходимо исправлять с учётом использования этой буквы.
  • На текущий момент, при сравнении с проверочными фразами, буквы Е и Ё считаются равными, чтобы облегчить исправление слов на использование буквы ё.
  • Все числовые значения, которые появляются во фразах, — это целые числа и появляются в тексте как числа.
  • Актёр: с маленькой буквы, без точки в конце;
  • Активность: с маленькой буквы, без точки в конце;
  • Вариант выбора: с маленькой буквы, без точки в конце;
  • Выбор: с маленькой буквы, без точки в конце;
  • Дневник: от первого лица без кавычек;
  • Название: без точки в конце;
  • Описание: с маленькой буквы, без точки в конце.

ограничение: сельское
обновлено ошибки состояние последний редактор шаблон
чисто в игре AD_Темнослав [НБ] [Hero] рос в деревне, где нравы просты, и все друг друга знают. Поссорились, подрались, и тут же выпили «мировую», так как не дело это, долго помнить обиду. Среди земляков [Hero] слыл непоседой и задирой, но все знали, что он никогда не ударит в спину, не предаст друга и не бросит в беде своих. подробнее
чисто в игре Ayadmey [ARS] В небольшой орочей деревне вокруг [Hero|рд] с самого раннего детства происходили маленькие чудеса: находились давно пропавшие вещи, выздоравливали больные животные… Окружающие списывали это то на расположение звёзд, то на духов-Хранителей. Но это девочка [Hero] обладала редким для её расы даром. Сама [Hero] тоже не обращала на свои силы большого внимания. Куда больше её занимали драки со сверстниками — только честный бой она считала достойным способом решения конфликтов. подробнее
чисто в игре AD_Темнослав [НБ] Всё своё детство, проведённое в деревне, [Hero] [удивлял|hero] окружающих. [Он|hero] [умел|hero] постоять за себя, но никогда не [начинал|hero] ссор и драк. К тому же — и это было ещё более необычно — [Hero|дт] от кого-то досталось чувство справедливости, честность и даже благородство, будто бы в роду у [него|hero|рд] были аристократы. Но таковых не было, и быть не могло. [Его|hero|рд] происхождение самое что ни на есть плебейское. подробнее
чисто в игре AD_Темнослав [НБ] Детство [Hero|рд] прошло в обычной деревне, не далеко, но и не близко от города. Ребёнком [он|hero] [был|hero] тихим, замкнутым. Про таких говорят: «себе на уме». Всегда избегая прямых конфликтов и, тем более, драк, [Hero], при этом, [заработал|hero] среди соседей много недоброжелателей. Причина была простая — [он|hero] постоянно [воровал|hero] и [врал|hero]. Свои удовольствия [Hero] [ставил|hero] выше какой-либо морали. подробнее
чисто в игре AD_Темнослав [НБ] Жила [Hero] в небольшой деревне, где девчонок-сверстниц было очень мало. Приходилось водиться с мальчишками, а те играли, конечно, в рыцарей и благородных героев. С самого детства [Hero] бегала с деревянным мечом, и мечтала совершить подвиг — спасти какое-нибудь Добро, а ещё лучше покарать Зло… Но на деле приходилось заниматься скучным сельским хозяйством. подробнее
чисто в игре AD_Темнослав [НБ] Родители [Hero|рд] жили в деревне, но [он|hero] не [любил|hero] скучную работу и всегда [мечтал|hero] стать воином. Над этими мечтами смеялись все сверстники. Но только до той поры, пока [Hero] не [начал|hero] их бить. Со временем перестали усмехаться и взрослые, многим из которых тоже доставалось от задиры. А потом… [Он|hero] [стал|hero] приворовывать, врать родителям и вообще вести порочный образ жизни. В конце концов староста деревни и большинство мужчин поставили вопрос ребром: если [Hero] не прекратит и не возьмётся за ум, [его|hero|вн] придётся изгнать… За ум [он|hero] [взялся|hero] крепко — [стал|hero] воровать так, чтоб не поймали. подробнее