Лингвистика

Вам необходимо войти или создать героя, чтобы иметь возможность добавлять шаблоны фраз..

Группа: Предыстория героя

Фразы описания предыстории героя (до первой смерти включительно).

Предыстория героя строится из трёх частей: детство (происхождение), юношество (становление), смерть (финал).

Во фразах истории для переменной героя допустимо использовать только следующие ограничения:

  • пол;
  • раса;
  • честь: только порочный или порядочный;
  • миролюбие: только задира или доброхот;
  • архетип;
  • воспитание;
  • первая смерть;
  • возраст первой смерти.

Для истории всегда выбирается фраза, которая по большему количеству ограничений соответствует параметрам героя.

Для одного типа фраз истории нельзя создать два шаблона с одинаковыми ограничениями.

Тип: Часть 1: Описание происхождения героя

Описание происхождения героя — первая часть истории героя.

Переменные

hero герой

Названия ситуаций имеют префикс, дающий дополнительную информацию:

  • Действие: фразы, относящиеся к какому-либо занятию героя (например, к путешествию, сражению, отдыху);
  • Задание: фразы, относящиеся к конкретному типу заданий;
  • PvP: фразы, относящиеся к сражениям между игроками;
  • Способности: фразы, относящиеся к использованию разного рода способностей.

Названия фраз имеют префикс, дающий дополнительную информацию о фразе, префикс может быть одним из следующих:

  • Актёр: очень краткое и общее название действующего объекта в задании (Мастера, города или чего-то ещё);
  • Активность: текст в информации о задании, описывающий суть текущих действий героя в рамках задания (отображается в блоке задания под картинкой, поэтому фраза должна быть краткой и общей);
  • Вариант выбора: текст, который появляется в информации о задании в качестве варианта выбора;
  • Выбор: текст, который появляется в информации о задании после выбора;
  • Дневник: фраза предназначена для дневника героя;
  • Журнал: фраза предназначена для журнала героя;
  • Название: очень краткое и общее название задания;
  • Описание: фраза будет отображаться над прогресс баром в блоке текущего действия, поэтому она должна быть краткой и общей.

Расположение фраз разных типов можно посмотреть на скриншоте:

иллюстрация к типам фраз

требования к оформлению фраз:

  • Фраза должна иметь минимальную зависимость от контекста (т.е. от того, что произошло или что делал герой ранее), так как в большинстве случаев это могут быть очень разные вещи и текст, написанный для одного случая, будет смотреться не к месту во втором.
  • Фраза должна учитывать то, что артефактов, монстров (и чего угодно другого) может быть несколько (например, допустимо сражение со стаей ёжиков, а добычей может выступать горсть драгоценных камней).
  • Мы используем букву Ё, в новых словах и фразах использовать её необходимо, старые необходимо исправлять с учётом использования этой буквы.
  • На текущий момент, при сравнении с проверочными фразами, буквы Е и Ё считаются равными, чтобы облегчить исправление слов на использование буквы ё.
  • Все числовые значения, которые появляются во фразах, — это целые числа и появляются в тексте как числа.
  • Актёр: с маленькой буквы, без точки в конце;
  • Активность: с маленькой буквы, без точки в конце;
  • Вариант выбора: с маленькой буквы, без точки в конце;
  • Выбор: с маленькой буквы, без точки в конце;
  • Дневник: от первого лица без кавычек;
  • Название: без точки в конце;
  • Описание: с маленькой буквы, без точки в конце.

ограничение: нет
обновлено ошибки состояние последний редактор шаблон
чисто на рассмотрении Serge Brun [ARS] Однажды утром в приюте для детей нашли младенца у главных ворот. Ребёнок был аккуратно укутан в пелёнку и лежал в плетёной корзинке. Но никакой записки с именем и днём рождения рядом не было. То ли его мать не умела писать, то ли записку унесло ветром. Воспитатели назвали дитя [Hero|тв]. подробнее
удалена удалена Мойше [НиВаП] В зажиточной орочьей семье, у владельца пивной лавки, ночью, в сильную грозу родился ребенок. Назвали дитя грозным именем [hero]. подробнее
удалена удалена Мойше [НиВаП] Младенцем, родители бросили своего ребенка в лесу, где [его|hero] и подобрали эльфы. А назвали они дитя — [hero]. подробнее
удалена удалена Мойше [НиВаП] «Да что же это такое» воскликнула городская акушерка, когда на свет появился уже восьмой сын. Но она не знала что этот «восьмой сын», сын восьмого сына, и магия в жилах [hero|рд] уже начала бурлить. подробнее
удалена удалена Мойше [НиВаП] В темных пещерах раздались первые крики этой орчихи, имя которой [hero]. Её отец хотел чтобы родился мальчик, но судьба распорядилась по другому. подробнее
удалена удалена Мойше [НиВаП] Недалеко от свежеразлитой лужи, в хлеву, на свет появилось маленькое, зеленокожее существо — гоблин. Имя ему дали такое же маленькое и неброское, как и он сам — [Hero]. подробнее
удалена удалена RapiraNik [НиВаП] Посреди бескрайнего завораживающего своим видом моря звучала праздничная музыка. Поводом для веселья было рождение дочери капитана корабля. Весь экипаж терзался в догадках, как же назовут наследницу капитана, но ответ был дан только на следующий день. Дочь назвали [hero] подробнее
удалена удалена RapiraNik [НиВаП] Посреди высоких гор и скал, в семье уважаемого кузнеца родился [hero] подробнее
удалена удалена RapiraNik [НиВаП] В семье настоящих, истинных горожан в N-ом поколении родился [hero] подробнее
удалена удалена RapiraNik [НиВаП] Окруженный строгой заботой, холодной любовью и неочевидной лаской, в семье благородных и чопорных аристократов рождается наследник. В тот же день был созван родовой совет на тему его имени. После долгих дебатов и дискуссий совместным решением стало назвать наследника [hero] подробнее
удалена удалена Мойше [НиВаП] Родился наш герой в небольшом домике, посреди высоких гор. Родители — гордые дварфы, долго выбирали имя для своего ребенка, два года придумывали они благородные и звучные слова. Пока, в конце концов не пришёл к ним бродячий мудрец. Он поведал дварфам, что предначертано ребенку быть великим героем, и имя ему Боги также уготовили. С тех пор, все звали будущего героя — [hero]. подробнее
удалена удалена Мойше [НиВаП] Однажды, в одной зажиточной, человеческой семье родился необычный малыш. И случилось так, что он упал на землю, где набил себе много новых шишек и синяков. Этим малышом был [hero]. подробнее
чисто в игре dometry [ARS] Одним прекрасным солнечным днём, в глухой и мирной деревушке, в семье бывалого солдата, давно ушедшего на покой, родился мальчик. Отец дал ему имя — [hero]. С малых лет ребёнок учился держать в руках меч, и, повзрослев, стал походить на настоящего воина. подробнее
чисто в игре Антипат [LjUA] Эльф по имени [hero] был рождён в семье одного знатного купца. подробнее
чисто в игре Антипат [LjUA] Среди пустыни, во время песчаной бури, среди орков-кочевников, на свет когда-то давно [появился|hero] [hero]. подробнее
чисто в игре Антипат [LjUA] В семье дварфовского кузнеца — [hero] [был|hero] рождён третьим по счёту ребёнком. подробнее
чисто в игре Нестурс [█A█] Милостью Творца, у дварфийской священницы родился сын. К радости и обычным хлопотам примешалась дополнительная забота, неожиданная — [Hero], как назвала сынишку мать, [обладал|hero] даром к колдовству, и первые годы своей жизни [доставлял|hero] этим уйму проблем. подробнее
чисто в игре Эбзидиан [•MWP•] Недалеко от одного из гоблинских городов, в поместье угасающего знатного рода, свершилось когда-то долгожданное чудо — родился сын. Приемника назвали — [Hero]. Родители на него возлагали большие надежды, растили с упованием на то, что именно [Hero] вернёт былую славу своего рода... Однако, уготованная ему судьба была совсем иной. подробнее
чисто в игре Нестурс [█A█] В одной из болотных деревень в семье гоблина-знахаря когда-то появилась дочка, которую назвали [Hero|тв]. Умная малышка часто выбиралась из постели и ходила по дому, исследуя всё с детским любопытством, помноженным на гоблинское. Отец шутил: «Как вырастет, так и по всей Пандоре бродить начнёт». Откуда же ему было знать, что его слова станут пророческими... подробнее
чисто в игре Нестурс [█A█] Давным давно, среди городской суеты и шума появилась на свет гоблинская девочка по имени [Hero]. Маленькая и непоседливая, на радость родителям, она развивалась быстро и гармонично. Одно лишь беспокоило родню — [Hero] была слишком упорной, добиваясь своих мелких детских целей. Не считалась ни с кем... Как будто знала, что ей предстоит и готовилась... подробнее
чисто в игре Нестурс [█A█] Совсем недавно Хранители улыбнулись семье деревенского священника — у них родилась девочка, и не простая, а с сильным магическим даром. Уже в колыбельке она поколдовывала, перемещая вещи и играясь с ей же самой созданными искорками. Назвали сие чудо [Hero|тв]... подробнее
чисто в игре Нестурс [█A█] Не так давно один почти безземельный — всего-то три деревни в полях — барон сильно обиделся на свою жену, которая родила ему дочь. А он-то хотел наследника... С досады он выбрал девочке имя, совсем не следя за его смыслом — [Hero]. подробнее
чисто в игре DedkovAG [НБ] Родился когда-то в орочей семье сын, и дали ему имя – [Hero]. подробнее
чисто в игре DedkovAG [НБ] Среди людских полей родилась однажды девочка, и назвали её [Hero]. подробнее
чисто в игре DedkovAG [НБ] В одной гоблинской семье родился однажды мальчик. И назвали его [Hero]. подробнее