Лингвистика

Вам необходимо войти или создать героя, чтобы иметь возможность добавлять шаблоны фраз..

Группа: Действие: первые шаги героя

Герой только что завершил инициацию и осознаёт свою новую роль в мире.

Во фразах этой группы рекомендуется активно использовать ограничения переменной героя по свойствам, задаваемым игроком во время его создания.

Тип: Журнал: размышление о будущем

фраза 2 в журнале героя — мысль о будущем.

Переменные

date дата
time время
hero герой
place город
hero.weapon оружие героя

Названия ситуаций имеют префикс, дающий дополнительную информацию:

  • Действие: фразы, относящиеся к какому-либо занятию героя (например, к путешествию, сражению, отдыху);
  • Задание: фразы, относящиеся к конкретному типу заданий;
  • PvP: фразы, относящиеся к сражениям между игроками;
  • Способности: фразы, относящиеся к использованию разного рода способностей.

Названия фраз имеют префикс, дающий дополнительную информацию о фразе, префикс может быть одним из следующих:

  • Актёр: очень краткое и общее название действующего объекта в задании (Мастера, города или чего-то ещё);
  • Активность: текст в информации о задании, описывающий суть текущих действий героя в рамках задания (отображается в блоке задания под картинкой, поэтому фраза должна быть краткой и общей);
  • Вариант выбора: текст, который появляется в информации о задании в качестве варианта выбора;
  • Выбор: текст, который появляется в информации о задании после выбора;
  • Дневник: фраза предназначена для дневника героя;
  • Журнал: фраза предназначена для журнала героя;
  • Название: очень краткое и общее название задания;
  • Описание: фраза будет отображаться над прогресс баром в блоке текущего действия, поэтому она должна быть краткой и общей.

Расположение фраз разных типов можно посмотреть на скриншоте:

иллюстрация к типам фраз

требования к оформлению фраз:

  • Фраза должна иметь минимальную зависимость от контекста (т.е. от того, что произошло или что делал герой ранее), так как в большинстве случаев это могут быть очень разные вещи и текст, написанный для одного случая, будет смотреться не к месту во втором.
  • Фраза должна учитывать то, что артефактов, монстров (и чего угодно другого) может быть несколько (например, допустимо сражение со стаей ёжиков, а добычей может выступать горсть драгоценных камней).
  • Мы используем букву Ё, в новых словах и фразах использовать её необходимо, старые необходимо исправлять с учётом использования этой буквы.
  • На текущий момент, при сравнении с проверочными фразами, буквы Е и Ё считаются равными, чтобы облегчить исправление слов на использование буквы ё.
  • Все числовые значения, которые появляются во фразах, — это целые числа и появляются в тексте как числа.
  • Актёр: с маленькой буквы, без точки в конце;
  • Активность: с маленькой буквы, без точки в конце;
  • Вариант выбора: с маленькой буквы, без точки в конце;
  • Выбор: с маленькой буквы, без точки в конце;
  • Дневник: от первого лица без кавычек;
  • Название: без точки в конце;
  • Описание: с маленькой буквы, без точки в конце.

ограничение: нет
обновлено ошибки состояние последний редактор шаблон
чисто в игре имя игрока сброшено «Вот это невезуха!» — [подумал|hero] [hero]. — «Лучше бы в баобаба [переродился|hero] что ли, хотя бы через тыщу лет шанс вырваться из беличьего колеса Судьбы был бы! А сейчас скитайся вечно... Ещё и поговаривают, к смерти привыкнуть невозможно, каждый раз, как в первый. Теперь понятно, почему герои тренировками себя изводят, когда не пьют с горя и не бегают за гроши по всему миру...» подробнее
чисто в игре Serra «Герой! Какое будущее ждёт меня впереди? Несметные богатства, дворцы или прекрасные девицы? Может быть, слава?.. По крайней мере, не исчезну, и на том Хранителю спасибо». подробнее
чисто в игре нет «Как это происходит? Ведь точно никто не знает. Я теперь не умру… По крайней мере, очень не скоро я покину этот свет навсегда. Исполню ли некий долг, нечто предначертанное? Или просто устану жить сотни лет и уйду, [отпущенный|hero|прш] Хранителем на покой, так и не сделав чего-то главного? Что ж, посмотрим. Об одном можно сказать с уверенностью — столь глупых смертей, в пьяных драках, у меня больше не случится». подробнее
чисто в игре Rijen [ARS] «[Я|hero] [должен|hero] стать сильнее! И не на кого [мне|hero|дт] положиться, только [мой|hero.weapon] [верный|hero.weapon] [hero.weapon] [поможет|hero.weapon] [мне|hero|дт], да Хранитель!» подробнее
чисто в игре DedkovAG [НБ] «На героях… Вернее, на нас, героях, держится и будет держаться мир!» подробнее
чисто в игре нет «Я проживу много лет. Буду умирать и воскресать вновь… Как Феникс! Ну, так вроде это происходит? И отныне мне не страшны монстры!.. Знать бы только, что теперь делать». подробнее
чисто в игре нет «На героях… Вернее, на нас, героях, держится мир! А в особенности, на столь мудрых, как я». подробнее
чисто в игре нет «Говорят, что теперь у меня впереди боль, кровь и лишения. Но ведь в жизни героя есть и многое другое. Слава, деньги, подвиги, победы! А к боли мне не привыкать… Во всяком случае, голодать больше не придётся». подробнее