Лингвистика

Вам необходимо войти или создать героя, чтобы иметь возможность добавлять шаблоны фраз..

Группа: Действие: первые шаги героя

Герой только что завершил инициацию и осознаёт свою новую роль в мире.

Во фразах этой группы рекомендуется активно использовать ограничения переменной героя по свойствам, задаваемым игроком во время его создания.

Тип: Дневник: первая запись в дневник

Первая запись героя в дневнике.

Переменные

date дата
time время
hero герой
place город
hero.weapon оружие героя

Названия ситуаций имеют префикс, дающий дополнительную информацию:

  • Действие: фразы, относящиеся к какому-либо занятию героя (например, к путешествию, сражению, отдыху);
  • Задание: фразы, относящиеся к конкретному типу заданий;
  • PvP: фразы, относящиеся к сражениям между игроками;
  • Способности: фразы, относящиеся к использованию разного рода способностей.

Названия фраз имеют префикс, дающий дополнительную информацию о фразе, префикс может быть одним из следующих:

  • Актёр: очень краткое и общее название действующего объекта в задании (Мастера, города или чего-то ещё);
  • Активность: текст в информации о задании, описывающий суть текущих действий героя в рамках задания (отображается в блоке задания под картинкой, поэтому фраза должна быть краткой и общей);
  • Вариант выбора: текст, который появляется в информации о задании в качестве варианта выбора;
  • Выбор: текст, который появляется в информации о задании после выбора;
  • Дневник: фраза предназначена для дневника героя;
  • Журнал: фраза предназначена для журнала героя;
  • Название: очень краткое и общее название задания;
  • Описание: фраза будет отображаться над прогресс баром в блоке текущего действия, поэтому она должна быть краткой и общей.

Расположение фраз разных типов можно посмотреть на скриншоте:

иллюстрация к типам фраз

требования к оформлению фраз:

  • Фраза должна иметь минимальную зависимость от контекста (т.е. от того, что произошло или что делал герой ранее), так как в большинстве случаев это могут быть очень разные вещи и текст, написанный для одного случая, будет смотреться не к месту во втором.
  • Фраза должна учитывать то, что артефактов, монстров (и чего угодно другого) может быть несколько (например, допустимо сражение со стаей ёжиков, а добычей может выступать горсть драгоценных камней).
  • Мы используем букву Ё, в новых словах и фразах использовать её необходимо, старые необходимо исправлять с учётом использования этой буквы.
  • На текущий момент, при сравнении с проверочными фразами, буквы Е и Ё считаются равными, чтобы облегчить исправление слов на использование буквы ё.
  • Все числовые значения, которые появляются во фразах, — это целые числа и появляются в тексте как числа.
  • Актёр: с маленькой буквы, без точки в конце;
  • Активность: с маленькой буквы, без точки в конце;
  • Вариант выбора: с маленькой буквы, без точки в конце;
  • Выбор: с маленькой буквы, без точки в конце;
  • Дневник: от первого лица без кавычек;
  • Название: без точки в конце;
  • Описание: с маленькой буквы, без точки в конце.

ограничение: нет
обновлено ошибки состояние последний редактор шаблон
чисто в игре Serge Brun [ARS] Слава Хранителю, теперь я бессмертный герой! Впереди столько приключений, столько новых врагов... Отныне всё буду записывать в дневник! подробнее
чисто в игре BigCoolOppai [ОРДА] «Сегодня, [date], [я|hero] [ощутил|hero] в себе новые силы и [понял|hero], что мне нужно двигаться дальше. Отныне и далее [я|hero] [буду|hero] записывать свои действия и события в свой небольшой дневник». подробнее
чисто в игре Шерхан [​ϟ] В самую холодную и тёмную пору остаётся только рассказывать страшные сказки. [Помню|hero], как семьёй собирались вместе и проводили Мёртвую ночь почти без сна. Днём жуткие байки про нежить в подвале или синюю руку смешили, но вскоре снова наступала ночь, а где-то там в ней бродили мертвецы... Повзрослев, [перестал|hero] бояться, что придёт некромант и превратит [меня|hero|вн] в [монстра|hero|рд|вн]. Это же сказки для непослушных детей. Но когда в очередную Мёртвую ночь [я|hero] судорожно [вдохнул|hero] леденящий воздух и по[чувствовал|hero], как [с|hero] [меня||hero|рд] осыпаются льдинки, первыми вспомнились именно они. Однако услышав сердцебиение и ток тёплой живой крови в ушах, [понял|hero], что о[жил|hero] по-настоящему. И не из-за некроманта, а благодаря Хранителю. подробнее
чисто в игре Шерхан [​ϟ] Когда [я|Hero] [открыл|hero] глаза, то не сразу [понял|hero], что произошло. Всё казалось смутным и нереальным, как после затяжного болезненного сна. Страшная слабость и странное чувство, будто [меня|hero|рд] обнимали чьи-то добрые тёплые руки... Память вернулась не сразу. Воспоминания о [своей|hero|пр|жр] [смерти|hero|пр] — действительно, словно затянувшийся кошмар. А закончился он весьма символично — в Хранимый День. В праздник, посвящённый заступничеству духов и даруемому нам благу. Не опорочить и не растратить бы теперь этот великий дар, быть бы [достойным|hero|тв] своего Хранителя... подробнее
чисто в игре Шерхан [​ϟ] Не повезло умереть в Предсхождение, когда для всей Пандоры наступают тревожные времена, а всё, выходящее за рамки привычного, кажется происками демонов и их прихвостней. Зато повезло обрести вышнего покровителя, духа-Хранителя, который воскресил [меня|hero|вн]. Если здесь вообще можно говорить о везении... Чем [я|hero] лучше других? Почему [я|hero] [стал|hero] [бессмертным|hero|тв]? Но раз именно [я|hero], значит, на то есть причины. подробнее
чисто в игре Juusca Бесценный дар Хранителя позволит мне увидеть, как меняется мир, строятся и разрушаются города... И начало моей «хронике» положит эта маленькая запись в дневнике! подробнее
чисто в игре Шерхан [​ϟ] Как там в популярной песне на Дни Шута поётся? «Шут умирал, пытаясь улыбаться. Всё повторял: "Учись, народ, смеяться!"» [Моя|hero|жр] [первая|hero|жр] [смерть|hero] оказалась банальнее, и песни про [меня|hero|рд] не сложили. Но [мне|hero|дт] так кажется, это только вопрос времени, ведь о подвигах героев слагают барды саги. Сложат и о [моих|hero|пр|мр|мн]. Непременно. подробнее
чисто в игре Шерхан [​ϟ] [Думал|hero] ли [я|hero], что [воскресну|hero] в Праздник урожая? Нет, не так: [думал|hero] ли [я|hero], что вообще [воскресну|hero]? Что на [меня|hero|вн] обратит внимание один из сильных духов, оберегающих мир, и вернёт к жизни? Ладно, незачем гадать. Зато теперь этот день станет для [меня|hero|вн] вдвойне праздничным! подробнее
чисто в игре Шерхан [​ϟ] Последние два квинта сырого месяца — это дни Схождения. Демоны только и ждут удобного момента, чтобы проникнуть в наш мир из своих чуждых мест обитания. Только Хранители могут помешать им, а тех, которые всё же сошли, нещадно преследуют герои, наши заступники. До сих пор не [могу|hero] поверить, что отныне [я|hero] [один|hero] из них. Когда [умирал|hero], казалось, это навсегда. подробнее
чисто в игре IoannSahin [ARS] Стать героем в Героев День... Или Хранитель у меня с чувством юмора, или это знак, что мне предначертаны великие свершения! Ай, моя голова... Раскалывается. Всё, что произошло перед этим, смерть — как в тумане... подробнее
чисто в игре Шерхан [​ϟ] Рассказывают, будто иногда Первые герои смотрят вместе со своими Хранителями за тем, как живут простые пандорцы, и гадают, помнят ли об их подвигах. Ведь не будь их, не было бы и нас... Поэтому праздник Помина Первых столь важен для каждого. А для [меня|hero|рд] теперь и отныне — в особенности, ведь сегодня [я|hero] [стал|hero] их [Наследником|hero|тв], [бессмертным|hero|тв]! подробнее
чисто в игре Шерхан [​ϟ] Воскрешение в Новый год — лучший подарок от всех Хранителей мира. Что ж, [я|hero] [один|hero] из таких счастливчиков, [который|hero] [получил|hero] второй шанс на новую и, надеюсь, лучшую жизнь. Вот только [моя|hero|жр] [первая|hero|жр] [смерть|hero|жр] [выпала|hero|жр] именно на самый светлый праздник. Вроде бы и радоваться надо, но [чувствую|hero], словно в чём-то обманули. А самое обидное, что ничего не [помню|hero] о своих последних часах. Разобраться бы... подробнее
чисто в игре Шерхан [​ϟ] Поверить не [могу|hero], что [я|hero] всё-таки снова [жив|hero]! [Я|hero] [жив|hero]! Могущественный Дух-Хранитель взял [меня|hero|вн] под опеку! [Меня|hero]! Ни один мой знакомый, ни знакомый знакомых, ни знакомый знакомого... Ай, неважно. Если правда всё то, что говорят про героев, то теперь именно [мне|hero|дт] решать, как будет меняться мир! Вот только... Что со [мной|hero|тв]? Голова гудит, ничего не вспомнить. [Чувствую|hero], что драться, как раньше, ещё долго не [смогу|hero]. Придётся учиться заново. Хотя если такова цена воскрешения, то [я|hero] [согласен|hero]. подробнее
чисто в игре Мойше [НиВаП] Я жив. Похоже, теперь Хранитель будет приглядывать за мной постоянно. И направлять... А я так хотел быть свободным. Хотя, когда за тобой стоит столь могущественный покровитель, это может быть не так уж и плохо. Ну что же, Хранитель, какую судьбу ты мне уготовил? подробнее
чисто в игре Мойше [НиВаП] Я очнулся. Думал, что смерть неизбежна, и всё кончено. Но у меня оказался сильный Хранитель, и он пока не хочет, чтобы я умирал. Ну что же, нужно извлечь из этой ситуации максимум пользы. подробнее
чисто в игре Кобейнум [ARS] Я снова открыл глаза. Неужели моя смерть — всего лишь ужасный, страшный сон?.. Нет-нет, я ведь помню боль. И собственную кровь на клыках той жуткой твари... Это значит, что я возвращён к жизни моим Хранителем! Но достоин ли я?.. Выходит, что достоин. Моя вера оказалась крепка, и Он не оставил меня... А если дело не только в Нём? Кто же всем этим управляет, кто решает наши судьбы? Только ли Хранители, или более могущественнее Духи?.. Поверить не могу, отныне я — бессмертный герой! подробнее
чисто в игре Базин [Думал|hero|прш] это конец, но видимо это только начало. Я теперь [бессмертный|hero], да? Не знаю, чем [заслужил|hero|прш] подобную честь, но постараюсь не подвести Хранителя! Буду записывать в дневник обо всех своих деяниях. Эх, столько приключений и подвигов ждут меня. Я докажу, что [достоин|hero]! подробнее
чисто в игре BloodyFlame Первая запись в моём дневнике. [я|hero|загл] [поднялся|hero] из мёртвых и [чувствую|hero], как... Как открывается новая страница в истории Пандоры. Никак не меньше! Хранитель не мог выбрать [я|hero|рд] случайно — Он сделал это, дабы [я|hero] [заработал|hero|прш] признание и славу. Когда-нибудь этот дневник станет достоянием этого мира, а [я|hero], [hero|загл], [сделаю|hero|буд] всё, чтобы приблизить этот момент. подробнее
чисто в игре Сергійко «Отребье», «cброд». Так меня называли… Да, я [таков|hero|]! И теперь, когда оказалось, что у меня сильный Дух-Хранитель, от эшафота меня спасший, я разгуляюсь! Теперь, когда я, судя по всему, [бессмертен|hero|], я буду решать: кому жить, а кому нет; кто довезёт домой товары, а кто со мной поделится. Решать, да в дневник записывать… Надеюсь, Хранитель поможет. подробнее
чисто в игре Сергійко Сколько я [слышал|hero|прш] о героях Пандоры. Они столпы цивилизации, они делают тракты хоть сколько-то проходимыми, они обеспечивают связь городов… И вот я теперь среди них. Мой Хранитель оказался достаточно силён, чтобы меня воскресить. Кто бы мог подумать, учитывая мой возраст?.. Впереди новая долгая жизнь. Полная приключений и загадок, главной из которых станет цель моей миссии. Чтобы когда-нибудь разобраться в этом, я буду вести дневник. подробнее
чисто в игре нет Меня казнили. Ха! Думали, избавились от меня… Правда, и я так [думал|hero|прш]… Но меня вернул к жизни Хранитель. Иные, которые как я, подвиги совершают, помогают всем. А мне не хочется. Я себе помогу сначала, а там поглядим… [решил|hero|прш,загл] дневник завести, записи делать разные: кто мне задолжал, кто обманул, кто заплатил не по совести… подробнее
чисто в игре нет По рекомендации одного знакомого буду вести дневник. Итак, это первая запись. Я теперь герой! Авантюрист и ходок, как сами себя называют некоторые из них… точнее, из нас… О подобной судьбе мечтают многие, но только не я. Я [хотел|hero|прш] семью, детей и прочее. Все изменилось… Рок ли, воля ли Духа-Хранителя толкнула меня на путь героя после печальных событий, кои я не стану описывать? Кто знает… Но теперь меня ждет Великий Тракт. Да будет так, я принимаю эту участь! подробнее
чисто в игре DedkovAG [НБ] Первая запись в дневник. Буду вести его, чтобы не забыть ничего важного... Итак, я бессмертная героиня. Наверно, это судьба. Говорят, что все, у кого сильные Духи-Хранители, начинают свой Путь в одиночестве. Многие мечтают стать героями, но не так я все себе [представлял|hero|прш]… подробнее
чисто в игре нет Первая запись в дневник. Буду вести его, чтобы не забыть ничего важного... Итак, я бессмертный герой. Наверно, это судьба. Говорят, что все, у кого сильные Духи-Хранители, начинают свой Путь в одиночестве. Многие мечтают стать героями, но не так я все себе [представлял|hero|прш]… подробнее