Лингвистика

Вам необходимо войти или создать героя, чтобы иметь возможность добавлять шаблоны фраз..

Группа: Способности

Описание применения способностей героем (или монстром)

Тип: Журнал: Безрассудная атака (промах)

Атакующий промахнулся при использовании способности «Безрассудная атака»

Переменные

date дата
time время
attacker атакующий
defender защищающийся
attacker.weapon оружие атакующего
defender.weapon оружие защищающегося

Названия ситуаций имеют префикс, дающий дополнительную информацию:

  • Действие: фразы, относящиеся к какому-либо занятию героя (например, к путешествию, сражению, отдыху);
  • Задание: фразы, относящиеся к конкретному типу заданий;
  • PvP: фразы, относящиеся к сражениям между игроками;
  • Способности: фразы, относящиеся к использованию разного рода способностей.

Названия фраз имеют префикс, дающий дополнительную информацию о фразе, префикс может быть одним из следующих:

  • Актёр: очень краткое и общее название действующего объекта в задании (Мастера, города или чего-то ещё);
  • Активность: текст в информации о задании, описывающий суть текущих действий героя в рамках задания (отображается в блоке задания под картинкой, поэтому фраза должна быть краткой и общей);
  • Вариант выбора: текст, который появляется в информации о задании в качестве варианта выбора;
  • Выбор: текст, который появляется в информации о задании после выбора;
  • Дневник: фраза предназначена для дневника героя;
  • Журнал: фраза предназначена для журнала героя;
  • Название: очень краткое и общее название задания;
  • Описание: фраза будет отображаться над прогресс баром в блоке текущего действия, поэтому она должна быть краткой и общей.

Расположение фраз разных типов можно посмотреть на скриншоте:

иллюстрация к типам фраз

требования к оформлению фраз:

  • Фраза должна иметь минимальную зависимость от контекста (т.е. от того, что произошло или что делал герой ранее), так как в большинстве случаев это могут быть очень разные вещи и текст, написанный для одного случая, будет смотреться не к месту во втором.
  • Фраза должна учитывать то, что артефактов, монстров (и чего угодно другого) может быть несколько (например, допустимо сражение со стаей ёжиков, а добычей может выступать горсть драгоценных камней).
  • Мы используем букву Ё, в новых словах и фразах использовать её необходимо, старые необходимо исправлять с учётом использования этой буквы.
  • На текущий момент, при сравнении с проверочными фразами, буквы Е и Ё считаются равными, чтобы облегчить исправление слов на использование буквы ё.
  • Все числовые значения, которые появляются во фразах, — это целые числа и появляются в тексте как числа.
  • Актёр: с маленькой буквы, без точки в конце;
  • Активность: с маленькой буквы, без точки в конце;
  • Вариант выбора: с маленькой буквы, без точки в конце;
  • Выбор: с маленькой буквы, без точки в конце;
  • Дневник: от первого лица без кавычек;
  • Название: без точки в конце;
  • Описание: с маленькой буквы, без точки в конце.

ограничение: нет
обновлено ошибки состояние последний редактор шаблон
чисто в игре CrazyNiger [DRAGO] В облаке пыли, поднятой во время схватки, почти ничего не видно. [attacker|загл] [замечает|attacker] какую-то тень и [бросается|attacker] на неё, надеясь застать [defender|вн] врасплох и нанести смертельный удар, но это оказывается всего лишь куст. подробнее
чисто в игре Шерхан [​ϟ] Поток магии вырвался из-под контроля и пролетел мимо [defender|рд]. [Attacker] [спал|attacker] с [лица|attacker|рд] и [почувствовал|attacker] вкус крови во рту: «Ещё немного, и моё безрассудство погубит [меня|attacker|вн] [самого|attacker|вн]». подробнее
чисто в игре Шерхан [​ϟ] Позволив [attacker.weapon|дт] поглотить часть [своих|attacker] жизненных сил, [attacker] [бьёт|attacker] [им|attacker.weapon|тв] по [defender|дт], однако от нахлынувшей слабости промахивается. подробнее
чисто в игре TheCaptNoname С глазами, от ярости застланными кровавой пеленой, [attacker] [рвёт|attacker]ся вперёд, грозно размахивая кулаками, в то время, как [defender] [наблюдает|defender] за этим с безопасного расстояния. подробнее
чисто в игре CrazyNiger [DRAGO] [attacker|загл] [пытается|attacker] произвести рискованную контратаку, чтобы поразить [defender|вн] в уязвимое место, но [тот|defender], поняв замысел [attacker|рд], [решает|defender] отступить. подробнее
чисто в игре Tiendil [НБ] Забыв об осторожности, [attacker] [бросился|attacker] на [defender|вн], но [промахнулся|attacker]. подробнее