Лингвистика

Фраза находится в игре.

Группа: Способности

Описание применения способностей героем (или монстром)

Тип: Журнал: Безрассудная атака (промах)

Атакующий промахнулся при использовании способности «Безрассудная атака»

Переменные

date дата
time время
attacker атакующий
defender защищающийся
attacker.weapon оружие атакующего
defender.weapon оружие защищающегося

Cвойства слов приведены в описании формата шаблонов.

◀ вернуться к списку шаблонов

Шаблон

[attacker|загл] [пытается|attacker] произвести рискованную контратаку, чтобы поразить [defender|вн] в уязвимое место, но [тот|defender], поняв замысел [attacker|рд], [решает|defender] отступить.

Проверка для attacker=герой, defender=чудовище, attacker.weapon=нож, date=18 сухого месяца 183 года, defender.weapon=окно, time=9:20

Герой пытается произвести рискованную контратаку, чтобы поразить чудовище в уязвимое место, но то, поняв замысел героя, решает отступить.

Проверка для attacker=привидение, defender=русалка, attacker.weapon=ядро, date=18 сухого месяца 183 года, defender.weapon=мечта, time=9:20

Привидение пытается произвести рискованную контратаку, чтобы поразить русалку в уязвимое место, но та, поняв замысел привидения, решает отступить.

Проверка для attacker=героиня, defender=бойцы, attacker.weapon=пепельница, date=18 сухого месяца 183 года, defender.weapon=макароны, time=9:20

Героиня пытается произвести рискованную контратаку, чтобы поразить бойцов в уязвимое место, но те, поняв замысел героини, решают отступить.

Проверка для attacker=рыцари, defender=призрак, attacker.weapon=ножницы, date=18 сухого месяца 183 года, defender.weapon=кинжал, time=9:20

Рыцари пытаются произвести рискованную контратаку, чтобы поразить призрака в уязвимое место, но тот, поняв замысел рыцарей, решает отступить.