Лингвистика

Вам необходимо войти или создать героя, чтобы иметь возможность добавлять шаблоны фраз..

Группа: Способности

Описание применения способностей героем (или монстром)

Тип: Журнал: Пиромания (промах)

Атакующий промахнулся при использовании способности «Пиромания»

Переменные

date дата
time время
attacker атакующий
defender защищающийся
attacker.weapon оружие атакующего
defender.weapon оружие защищающегося

Названия ситуаций имеют префикс, дающий дополнительную информацию:

  • Действие: фразы, относящиеся к какому-либо занятию героя (например, к путешествию, сражению, отдыху);
  • Задание: фразы, относящиеся к конкретному типу заданий;
  • PvP: фразы, относящиеся к сражениям между игроками;
  • Способности: фразы, относящиеся к использованию разного рода способностей.

Названия фраз имеют префикс, дающий дополнительную информацию о фразе, префикс может быть одним из следующих:

  • Актёр: очень краткое и общее название действующего объекта в задании (Мастера, города или чего-то ещё);
  • Активность: текст в информации о задании, описывающий суть текущих действий героя в рамках задания (отображается в блоке задания под картинкой, поэтому фраза должна быть краткой и общей);
  • Вариант выбора: текст, который появляется в информации о задании в качестве варианта выбора;
  • Выбор: текст, который появляется в информации о задании после выбора;
  • Дневник: фраза предназначена для дневника героя;
  • Журнал: фраза предназначена для журнала героя;
  • Название: очень краткое и общее название задания;
  • Описание: фраза будет отображаться над прогресс баром в блоке текущего действия, поэтому она должна быть краткой и общей.

Расположение фраз разных типов можно посмотреть на скриншоте:

иллюстрация к типам фраз

требования к оформлению фраз:

  • Фраза должна иметь минимальную зависимость от контекста (т.е. от того, что произошло или что делал герой ранее), так как в большинстве случаев это могут быть очень разные вещи и текст, написанный для одного случая, будет смотреться не к месту во втором.
  • Фраза должна учитывать то, что артефактов, монстров (и чего угодно другого) может быть несколько (например, допустимо сражение со стаей ёжиков, а добычей может выступать горсть драгоценных камней).
  • Мы используем букву Ё, в новых словах и фразах использовать её необходимо, старые необходимо исправлять с учётом использования этой буквы.
  • На текущий момент, при сравнении с проверочными фразами, буквы Е и Ё считаются равными, чтобы облегчить исправление слов на использование буквы ё.
  • Все числовые значения, которые появляются во фразах, — это целые числа и появляются в тексте как числа.
  • Актёр: с маленькой буквы, без точки в конце;
  • Активность: с маленькой буквы, без точки в конце;
  • Вариант выбора: с маленькой буквы, без точки в конце;
  • Выбор: с маленькой буквы, без точки в конце;
  • Дневник: от первого лица без кавычек;
  • Название: без точки в конце;
  • Описание: с маленькой буквы, без точки в конце.

ограничение: маг
обновлено ошибки состояние последний редактор шаблон
чисто в игре CrazyNiger [DRAGO] [attacker|загл] быстро [пробормотал|attacker] заклинание, и в сторону [defender|рд] полетел шар огня. Но [defender] спокойно [идёт|defender] в атаку — возникшее защитное заклинание растворяет огненный шар в воздухе. подробнее
чисто в игре CrazyNiger [DRAGO] [attacker|загл] быстро [пробормотал|attacker] заклинание, и в сторону [defender|рд] полетел шар огня. Но [defender] спокойно [идёт|defender] в атаку — возникшее защитное заклинание растворяет огненный шар в воздухе. подробнее
чисто в игре Крылатый [attacker|загл] наспех с[плести|attacker|3л|изъяв|прш] в воздухе мерцающий символ, повторяющий очертания руны Огня, и уже [собраться|attacker|3л|изъяв|прш] атаковать, как вдруг вязь заклинания просто распалась! подробнее
чисто в игре Nilsden [Attacker] привычно [произнёс|attacker] заклинание огня и [поразил|attacker] им [defender|вн], но и без того [горящему|defender|дт] [defender|дт] столь слабое пламя навредить не способно. подробнее
чисто в игре Шерхан [​ϟ] [Attacker] [собрал|attacker] всю мощь свою, и [призвал|attacker] [он|attacker] первородное пламя, что сметало всё на своём пути… [Defender|рд] на пути не оказалось. подробнее
чисто в игре CrazyNiger [DRAGO] [defender|загл] [бросается|defender] на [attacker|вн], [который|attacker] [произносит|attacker] заклинание огненной стены, чтобы поймать в него [defender|вн], но [тому|defender|дт] удаётся избежать коварной ловушки. подробнее
чисто в игре Tiendil [НБ] Выпущенный [attacker|тв] огненный шар безвредно ударился о магическую защиту [defender|рд] и искрами опал на землю. подробнее
чисто в игре Nilsden Выпущенный [attacker|тв] огненный шар ударил прямо [в|defender] [defender|вн], но не причинил [тому|defender|дт] вреда, а лишь нагрел [его|defender|рд] металлический корпус. подробнее
чисто в игре Шерхан [​ϟ] [Огнешар|attacker] [вонзился|attacker|мр] в землю позади [defender|рд] и [вспух|attacker|мр] [невесомый|attacker|тв|мр] [купол|attacker|тв] белёсого пламени, которое тут же опало, оставив после себя лишь [выжженный|attacker|вн|мр|но] [круг|attacker|вн] неподалёку от поля боя. подробнее
чисто в игре Nilsden Созданное [attacker|тв] кольцо огня вокруг [defender|рд] оказалось не очень эффективным: пламя только нагревает [последнего|defender|рд], но не поджигает [его|defender|рд] металлический корпус. подробнее