Лингвистика

Вам необходимо войти или создать героя, чтобы иметь возможность добавлять шаблоны фраз..

Группа: Карты Судьбы

Описание эффектов при использовании некоторых Карт Судьбы

Тип: Журнал: Короткий телепорт

Герой телепортируется на небольшое расстояние.

Переменные

date дата
time время
hero герой
hero.weapon оружие героя

Названия ситуаций имеют префикс, дающий дополнительную информацию:

  • Действие: фразы, относящиеся к какому-либо занятию героя (например, к путешествию, сражению, отдыху);
  • Задание: фразы, относящиеся к конкретному типу заданий;
  • PvP: фразы, относящиеся к сражениям между игроками;
  • Способности: фразы, относящиеся к использованию разного рода способностей.

Названия фраз имеют префикс, дающий дополнительную информацию о фразе, префикс может быть одним из следующих:

  • Актёр: очень краткое и общее название действующего объекта в задании (Мастера, города или чего-то ещё);
  • Активность: текст в информации о задании, описывающий суть текущих действий героя в рамках задания (отображается в блоке задания под картинкой, поэтому фраза должна быть краткой и общей);
  • Вариант выбора: текст, который появляется в информации о задании в качестве варианта выбора;
  • Выбор: текст, который появляется в информации о задании после выбора;
  • Дневник: фраза предназначена для дневника героя;
  • Журнал: фраза предназначена для журнала героя;
  • Название: очень краткое и общее название задания;
  • Описание: фраза будет отображаться над прогресс баром в блоке текущего действия, поэтому она должна быть краткой и общей.

Расположение фраз разных типов можно посмотреть на скриншоте:

иллюстрация к типам фраз

требования к оформлению фраз:

  • Фраза должна иметь минимальную зависимость от контекста (т.е. от того, что произошло или что делал герой ранее), так как в большинстве случаев это могут быть очень разные вещи и текст, написанный для одного случая, будет смотреться не к месту во втором.
  • Фраза должна учитывать то, что артефактов, монстров (и чего угодно другого) может быть несколько (например, допустимо сражение со стаей ёжиков, а добычей может выступать горсть драгоценных камней).
  • Мы используем букву Ё, в новых словах и фразах использовать её необходимо, старые необходимо исправлять с учётом использования этой буквы.
  • На текущий момент, при сравнении с проверочными фразами, буквы Е и Ё считаются равными, чтобы облегчить исправление слов на использование буквы ё.
  • Все числовые значения, которые появляются во фразах, — это целые числа и появляются в тексте как числа.
  • Актёр: с маленькой буквы, без точки в конце;
  • Активность: с маленькой буквы, без точки в конце;
  • Вариант выбора: с маленькой буквы, без точки в конце;
  • Выбор: с маленькой буквы, без точки в конце;
  • Дневник: от первого лица без кавычек;
  • Название: без точки в конце;
  • Описание: с маленькой буквы, без точки в конце.

ограничение: нет
обновлено ошибки состояние последний редактор шаблон
чисто в игре нет «Почему бы и не пробежаться с горочки». подробнее
чисто в игре Сергійко [Hero] очень [устал|hero] и [решил|hero] воспользоваться ароматной жидкостью, которая — как уверял торговец — если обрызгать себя и спутника, будет продолжительное время отпугивать абсолютно всех монстров в округе. И ведь не обманул! Часть пути прошла незаметно, в безопасности, будто по городской площади. подробнее
чисто в игре Сергійко [Hero] [засмотрелся|hero] на летающую неподалёку птичку, а когда [оглянулся|hero], то [обнаружил|hero], что [прошёл|hero] уже куда больше, чем [ему|hero|дт] казалось. подробнее
чисто в игре Дeймос [ОРДА] Внезапно в небе появился огромный крылатый змей. Он спикировал к [hero|дт] и прихватил [его|hero|вн] за шкирку. Ноша оказалась тяжеловата, и гад не смог подняться высоко. Пролетев немного над трактом, он и вовсе выпустил [hero|вн] из когтей. подробнее
чисто в игре AZOR [🏔🏜] «Похоже, по этой тропинке можно здорово срезать! Не [стану|hero|1л,буд] упускать такую возможность». подробнее
чисто в игре Сергійко Редкая удача! [hero|загл] [прошёл|hero] значительное расстояние, не встретив ни одного монстра. подробнее
чисто в игре Tonatiuh [Hero] [почувствовал|hero] мощный приток энергии, [прошёл|hero] лишь пару шагов и с удивлением [обнаружил|hero], что [преодолел|hero] пару вёрст. подробнее
чисто в игре Гиря Модный Материализовавшийся перед ногами клубок стремительно покатился в сторону ближайшего куста. Вспомнив мамины сказки, [hero] [направился|hero] за ним следом, существенно сократив путь. подробнее
чисто в игре Krejgan [Повстречал|hero] путника, с которым пришлось по пути. За приятной беседой время пролетело незаметно… подробнее
чисто в игре lokivava [ ✚ ] Тучи стали сгущаться. Град стеной начал догонять [hero|вн], и [последний|hero] что было мочи [припустил|hero] вперёд, только пятки сверкали. подробнее
чисто в игре Сергійко [Hero] [задумался|hero|прш] о чём-то своём и не [заметил|hero|прш], как [переместился|hero|прш] в пространстве. подробнее
чисто в игре Хабаси [ОРДА] «Торопись!» — раздалось в голове [hero|рд], и ноги сами побежали с приличной скоростью. Чуть шапка не слетела. подробнее
чисто в игре нет [hero|загл] [проваливался|hero|нст,3л] в возникший из воздуха портал и через секунду [оказывался|hero|нст,3л] немного ближе к цели своего путешествия. подробнее
чисто в игре нет Неведомая сила подняла [hero|вн] в воздух и перенесла на другую сторону широкого ручья. подробнее
чисто в игре нет «Дырка в пространстве — единственный достойный героя способ передвижения». подробнее