Лингвистика

Вам необходимо войти или создать героя, чтобы иметь возможность добавлять шаблоны фраз..

Группа: Карты Судьбы

Описание эффектов при использовании некоторых Карт Судьбы

Тип: Журнал: Воскрешение

Герой моментально воскресает.

Переменные

date дата
time время
hero герой
hero.weapon оружие героя

Названия ситуаций имеют префикс, дающий дополнительную информацию:

  • Действие: фразы, относящиеся к какому-либо занятию героя (например, к путешествию, сражению, отдыху);
  • Задание: фразы, относящиеся к конкретному типу заданий;
  • PvP: фразы, относящиеся к сражениям между игроками;
  • Способности: фразы, относящиеся к использованию разного рода способностей.

Названия фраз имеют префикс, дающий дополнительную информацию о фразе, префикс может быть одним из следующих:

  • Актёр: очень краткое и общее название действующего объекта в задании (Мастера, города или чего-то ещё);
  • Активность: текст в информации о задании, описывающий суть текущих действий героя в рамках задания (отображается в блоке задания под картинкой, поэтому фраза должна быть краткой и общей);
  • Вариант выбора: текст, который появляется в информации о задании в качестве варианта выбора;
  • Выбор: текст, который появляется в информации о задании после выбора;
  • Дневник: фраза предназначена для дневника героя;
  • Журнал: фраза предназначена для журнала героя;
  • Название: очень краткое и общее название задания;
  • Описание: фраза будет отображаться над прогресс баром в блоке текущего действия, поэтому она должна быть краткой и общей.

Расположение фраз разных типов можно посмотреть на скриншоте:

иллюстрация к типам фраз

требования к оформлению фраз:

  • Фраза должна иметь минимальную зависимость от контекста (т.е. от того, что произошло или что делал герой ранее), так как в большинстве случаев это могут быть очень разные вещи и текст, написанный для одного случая, будет смотреться не к месту во втором.
  • Фраза должна учитывать то, что артефактов, монстров (и чего угодно другого) может быть несколько (например, допустимо сражение со стаей ёжиков, а добычей может выступать горсть драгоценных камней).
  • Мы используем букву Ё, в новых словах и фразах использовать её необходимо, старые необходимо исправлять с учётом использования этой буквы.
  • На текущий момент, при сравнении с проверочными фразами, буквы Е и Ё считаются равными, чтобы облегчить исправление слов на использование буквы ё.
  • Все числовые значения, которые появляются во фразах, — это целые числа и появляются в тексте как числа.
  • Актёр: с маленькой буквы, без точки в конце;
  • Активность: с маленькой буквы, без точки в конце;
  • Вариант выбора: с маленькой буквы, без точки в конце;
  • Выбор: с маленькой буквы, без точки в конце;
  • Дневник: от первого лица без кавычек;
  • Название: без точки в конце;
  • Описание: с маленькой буквы, без точки в конце.

ограничение: нет
обновлено ошибки состояние последний редактор шаблон
чисто в игре Бахамут [~Р~] Внезапно [очнулся|hero|прш] на том самом месте, где [погиб|hero|прш], чем [напугал|hero|прш] местных крестьян, которые собрались уже закапывать мой труп. подробнее
чисто в игре нет «[Я|hero] [видел|hero|прш] свет в конце туннеля. Свет сказал возвращаться назад». подробнее
чисто в игре Ioann Sahin [ARS] [Hero], [воскрешённый|hero] Хранителем, недовольно [морщится|hero]: голова болит, кости ноют, в одежду и обувь набился песок. Что ж, по крайней мере, не так уж всё плохо: [он|hero] снова [жив|hero] и [благодарен|hero] Хранителю, а парящие в небе грифы остались без обеда. подробнее
чисто в игре Ioann Sahin [ARS] «Хранитель! А можно в следующий раз воскресить меня так, чтобы всё тело не ломило?» — [ворчит|hero] [hero], на самом деле искренне [довольный|hero] тем, что Хранитель вырвал [его|hero] из цепких лап смерти. подробнее
чисто в игре Ioann Sahin [ARS] «Великий цикл бытия начинается вновь...» — [подумал|hero] [hero] через мгновение после того, как по воле Хранителя [его|hero|рд] мёртвое тело вернулось к жизни. подробнее
чисто в игре Хабаси Дух [hero|рд], в ожидании своей судьбы, начал устраиваться поудобнее в странном тумане без звуков. Вдруг из тумана вышел Хранитель: «Чего сидишь? Собирайся обратно, я всё улажу». подробнее
чисто в игре нет «Кажется, я [заснул|hero|прш] ненадолго...» подробнее
чисто в игре Lekan [МОЛОТ] Разбросанные кусочки тела собрались [в|hero] [hero|вн]. [Он|hero] [открыл|hero] глаза и... снова [закрыл|hero]. После чего нехотя [поднялся|hero] и, урча себе под нос о Хранителе-торопыге, [продолжил|hero] путь. подробнее
чисто в игре Антипат [LjUA] Сквозь хмурые свинцовые тучи начали просачиваться яркие лучи солнца. В том месте, куда они били, разверзлась земля, и оттуда возникло тело. Воспарив над землёй, через миг оно рухнуло наземь. [Hero] мгновенно [открыл|hero] глаза и сквозь зубы про[шипел|hero]: «Спасибо, Хранитель!» подробнее
чисто в игре Антипат [LjUA] Резкая вспышка света и [hero], придя в себя, [видит|hero], как в разные стороны от [него|hero|рд] в испуге разбегаются мелкие хищные твари. подробнее
чисто в игре имя игрока сброшено Бренный труп вдруг самовоспламенился, и из пепла неожиданно вышло новое тело. подробнее
чисто в игре kolayui «Старая бабка с косой косо посмотрела на [меня|hero|вн], хмыкнула и пинком вернула в бренное тело». подробнее
чисто в игре Хабаси Дух [hero|рд] уже собирался отлететь на небеса, но не тут-то было! Цепкие руки Хранителя поймали и вложили дух обратно, возвращая [hero|вн] в этот бренный мир. подробнее
чисто в игре Сэй Разряд молнии с треском ударил прямо в грудь распластавшегося на земле тела, запустив сердце [hero|рд] вновь. подробнее
чисто в игре Serra Земля задрожала, и просела, а из образовавшейся трещины показалась бледная, облепленная грязью рука. Вскоре, под гулкое карканье ворон, из оврага [выбрался|hero] [hero]. подробнее
чисто в игре Krejgan Резко [открыл|hero] глаза, проснувшись в холодном поту. [Оглянулся|hero], [понял|hero], что это не был сон, да и [покрыт|hero] не потом: «Надо бы отмыться». подробнее
чисто в игре Krejgan Смерть дышала в лицо [hero|дт], но вдруг [он|hero] [почувствовал|hero] резкий толчок, и мир снова обрёл краски, запахи, и много чего другого, не менее интересного. подробнее
чисто в игре Сергійко «Что? Какая загробная жизнь? [Ты|hero] ещё в этой не всё [сделал|hero|прш], что надо!» — в голове [hero|рд] остались витать сказанные кем-то слова… подробнее
чисто в игре Migel Вспышка света ярче солнца, ветер, гром… [hero|загл] [стоит|hero], сияя и благодаря Хранителя. подробнее
чисто в игре Карце «Мои раны слишком быстро затягиваются, и свет режет глаза. Не стать бы вампиром…» подробнее