Лингвистика

Вам необходимо войти или создать героя, чтобы иметь возможность добавлять шаблоны фраз..

Группа: Действие: торговля

Описание действий во время торговли

Тип: Журнал: Начало

Герой начинает торговлю.

Переменные

date дата
time время
hero герой
hero.weapon оружие героя

Названия ситуаций имеют префикс, дающий дополнительную информацию:

  • Действие: фразы, относящиеся к какому-либо занятию героя (например, к путешествию, сражению, отдыху);
  • Задание: фразы, относящиеся к конкретному типу заданий;
  • PvP: фразы, относящиеся к сражениям между игроками;
  • Способности: фразы, относящиеся к использованию разного рода способностей.

Названия фраз имеют префикс, дающий дополнительную информацию о фразе, префикс может быть одним из следующих:

  • Актёр: очень краткое и общее название действующего объекта в задании (Мастера, города или чего-то ещё);
  • Активность: текст в информации о задании, описывающий суть текущих действий героя в рамках задания (отображается в блоке задания под картинкой, поэтому фраза должна быть краткой и общей);
  • Вариант выбора: текст, который появляется в информации о задании в качестве варианта выбора;
  • Выбор: текст, который появляется в информации о задании после выбора;
  • Дневник: фраза предназначена для дневника героя;
  • Журнал: фраза предназначена для журнала героя;
  • Название: очень краткое и общее название задания;
  • Описание: фраза будет отображаться над прогресс баром в блоке текущего действия, поэтому она должна быть краткой и общей.

Расположение фраз разных типов можно посмотреть на скриншоте:

иллюстрация к типам фраз

требования к оформлению фраз:

  • Фраза должна иметь минимальную зависимость от контекста (т.е. от того, что произошло или что делал герой ранее), так как в большинстве случаев это могут быть очень разные вещи и текст, написанный для одного случая, будет смотреться не к месту во втором.
  • Фраза должна учитывать то, что артефактов, монстров (и чего угодно другого) может быть несколько (например, допустимо сражение со стаей ёжиков, а добычей может выступать горсть драгоценных камней).
  • Мы используем букву Ё, в новых словах и фразах использовать её необходимо, старые необходимо исправлять с учётом использования этой буквы.
  • На текущий момент, при сравнении с проверочными фразами, буквы Е и Ё считаются равными, чтобы облегчить исправление слов на использование буквы ё.
  • Все числовые значения, которые появляются во фразах, — это целые числа и появляются в тексте как числа.
  • Актёр: с маленькой буквы, без точки в конце;
  • Активность: с маленькой буквы, без точки в конце;
  • Вариант выбора: с маленькой буквы, без точки в конце;
  • Выбор: с маленькой буквы, без точки в конце;
  • Дневник: от первого лица без кавычек;
  • Название: без точки в конце;
  • Описание: с маленькой буквы, без точки в конце.

ограничение: нет
обновлено ошибки состояние последний редактор шаблон
чисто в игре Люпус [КаБро] «Говорят, что запас карман не тянет, — [подумал|hero], прикидывая вес рюкзака. — Ан нет, тянет! Зачем мне такой запас барахла? Надо бы заглянуть к торговцу и поменять тяжесть трофеев на тяжесть кошелька с монетами!» подробнее
чисто в игре Ерла [hero|загл] [заметил|hero] указатель с надписью «Рынок» и с облегчением [подумал|hero]: «Надо бы ещё найти простака, чтобы выгодно продать скопившиеся трофеи». подробнее
чисто в игре нет [hero|им,загл] [входит|hero] в лавку с вывеской «Всякие товары». подробнее
чисто в игре нет Рюкзак трещит по швам от обилия добычи, и [hero] [решает|hero] заглянуть к торговцу. подробнее
чисто в игре Карце [hero|загл,им], услышав о хорошей лавке, [решает|hero] заглянуть в неё в надежде на выгодную сделку. подробнее
чисто в игре нет «Деньги — пыль! Но без них никак», — [hero|им] [решает|hero] продать трофеи. подробнее
чисто в игре нет Пора заняться коммерцией. подробнее
чисто в игре нет «Надо в лавку зайти и попытаться избавиться от хлама в рюкзаке». подробнее
чисто в игре Tiendil [НБ] «Говорили, тут рынок недалеко, стоило бы зайти». подробнее
чисто в игре нет «Ро-га и ко-пы-та», — [читает|hero] интересную вывеску [hero|им] и [решает|hero] зайти. подробнее
чисто в игре AD_Темнослав [НБ] Свернув на одну из самых оживлённых улиц [hero] [попал|hero] в торговые ряды. Отовсюду доносились крики, предлагающие товар, тут и там пестрели вывески. Где-то пели бродячие артисты. «Эй, — окликнули [hero|вн]. — Да, да! Ты! Подходи, поторгуемся. Я даю лучшие цены в городе». подробнее
чисто в игре Сергійко [Сердце|hero] [звало|hero|ср] в «Леденцы-пряники», но [hero|им], стиснув зубы, [идёт|hero] в «Скупку трофеев». подробнее
чисто в игре Сергійко [Сердце|hero] [звало|hero|ср] в «Погребок», но [hero|им], стиснув зубы, [идёт|hero] в «Скупку трофеев». подробнее
чисто в игре Николаус Восставший [ARS] «Говорят, что время — деньги. Что ж, потрачу немного времени, зато заработаю денег, а заодно и от хлама избавлюсь!» подробнее
чисто в игре Нестурс [█A█] «Выходные, демоны их побери... Почему у героев выходных нет?!» — [бурчит|hero] [hero], пытаясь найти открытую лавку, чтобы продать свою добычу. подробнее
чисто в игре AD_Темнослав [НБ] Крепко сжав кошелёк в руке, [hero] [зашёл|hero] на шумный рынок. подробнее
чисто в игре AD_Темнослав [НБ] «Прекрасно, торговые ряды. Как раз нужно "скинуть" пару трофеев». подробнее
чисто в игре нет «Люд говорит, что сегодня ярмарка, надо бы её навестить». подробнее
чисто в игре Гиря Модный Поддавшись соблазну, навеянному звоном монет, [hero] быстрым шагом [направился|hero] в сторону ярмарки, предвкушая тяжесть кошелька в кармане. подробнее
чисто в игре Сергійко «Здесь определённо должен найтись тот, кто по достоинству оценит мои трофеи!» подробнее
чисто в игре Сергійко «Товар у [меня|hero|рд] есть. Осталось только отыскать дурака… гхм, то есть умудрённого в торговых делах человека, который бы всё это у [меня|hero|рд] купил». подробнее
чисто в игре Сергійко [Hero] [заметил|hero] столпотворение в конце улицы и сразу [понял|hero], что это начало рынка. Недолго думая, [он|hero] [направился|hero] туда. подробнее
чисто в игре Сергійко [Hero|им], устав таскать тяжёлый рюкзак, [идёт|hero] менять трофеи на деньги. подробнее
чисто в игре Сергійко [hero|им,загл] [провёл|hero] ревизию в рюкзаке и [идёт|hero] искать торговцев. подробнее
чисто в игре Tiendil [НБ] «Что там виднеется? Ярмарка? Точно она, надо обязательно зайти». подробнее