Лингвистика

Вам необходимо войти или создать героя, чтобы иметь возможность добавлять шаблоны фраз..

Названия ситуаций имеют префикс, дающий дополнительную информацию:

  • Действие: фразы, относящиеся к какому-либо занятию героя (например, к путешествию, сражению, отдыху);
  • Задание: фразы, относящиеся к конкретному типу заданий;
  • PvP: фразы, относящиеся к сражениям между игроками;
  • Способности: фразы, относящиеся к использованию разного рода способностей.

Названия фраз имеют префикс, дающий дополнительную информацию о фразе, префикс может быть одним из следующих:

  • Актёр: очень краткое и общее название действующего объекта в задании (Мастера, города или чего-то ещё);
  • Активность: текст в информации о задании, описывающий суть текущих действий героя в рамках задания (отображается в блоке задания под картинкой, поэтому фраза должна быть краткой и общей);
  • Вариант выбора: текст, который появляется в информации о задании в качестве варианта выбора;
  • Выбор: текст, который появляется в информации о задании после выбора;
  • Дневник: фраза предназначена для дневника героя;
  • Журнал: фраза предназначена для журнала героя;
  • Название: очень краткое и общее название задания;
  • Описание: фраза будет отображаться над прогресс баром в блоке текущего действия, поэтому она должна быть краткой и общей.

Расположение фраз разных типов можно посмотреть на скриншоте:

иллюстрация к типам фраз

требования к оформлению фраз:

  • Фраза должна иметь минимальную зависимость от контекста (т.е. от того, что произошло или что делал герой ранее), так как в большинстве случаев это могут быть очень разные вещи и текст, написанный для одного случая, будет смотреться не к месту во втором.
  • Фраза должна учитывать то, что артефактов, монстров (и чего угодно другого) может быть несколько (например, допустимо сражение со стаей ёжиков, а добычей может выступать горсть драгоценных камней).
  • Мы используем букву Ё, в новых словах и фразах использовать её необходимо, старые необходимо исправлять с учётом использования этой буквы.
  • На текущий момент, при сравнении с проверочными фразами, буквы Е и Ё считаются равными, чтобы облегчить исправление слов на использование буквы ё.
  • Все числовые значения, которые появляются во фразах, — это целые числа и появляются в тексте как числа.
  • Актёр: с маленькой буквы, без точки в конце;
  • Активность: с маленькой буквы, без точки в конце;
  • Вариант выбора: с маленькой буквы, без точки в конце;
  • Выбор: с маленькой буквы, без точки в конце;
  • Дневник: от первого лица без кавычек;
  • Название: без точки в конце;
  • Описание: с маленькой буквы, без точки в конце.

ограничение: животные
обновлено ошибки состояние последний редактор шаблон
чисто в игре WebCumo [actor|загл], заканчивая заматывать рану [companion|Рд] бинтами, [погладил|actor|прш] [его|companion|вн] по голове: «Умничка, дойдём до города — куплю [тебе|companion|дт] вкусняшку». [companion|загл] довольно [заурчал|companion|прш]... подробнее
чисто в игре Kuroi_Kaze [Attacker] [достал|attacker] припасённую бутылочку с резко пахнущей жидкостью и [бросил|attacker] её в [противника|defender|вн]. [Defender] настолько [ошалел|defender] от едкого запаха, что не [может|defender] сдвинуться с места. подробнее
чисто в игре нет [attacker|загл] [клацнул|attacker|прш] зубами рядом [с|defender] [defender|тв], не сумев вцепиться в н[он|defender|вн]. подробнее
чисто в игре нет [attacker|загл] [промахнулся|attacker|прш], бесполезно клацнув зубами. подробнее
чисто в игре нет [attacker|загл] [раззявил|attacker|прш] рот, но подходящий для укуса момент уже был упущен. подробнее
чисто в игре Tiendil [НБ] [attacker|им,загл] зубами [впился|attacker|прш] [в|defender] [defender|вн]. подробнее
чисто в игре нет [attacker|им,загл] [попытался|attacker|прш] укусить [defender|вн], но [промахнулся|attacker|прш]. подробнее
чисто в игре Шерхан [​ϟ] [companion|загл] [выглядит|companion] [грустным|companion|тв]. Тщательный осмотр не выявил никаких существенных повреждений. «Возможно, стоит уделять [ему|companion|дт] больше внимания». подробнее
чисто в игре WebCumo [companion|загл], обнюхав [mob|Вн], с урчанием [приступил|companion] к трапезе. подробнее
чисто в игре WebCumo [companion|загл], обнюхав [mob|Вн], с урчанием [приступил|companion] к трапезе. подробнее
чисто в игре Ioann Sahin [ARS] [Companion] с пронзительным криком [спикировал|companion] на [attacker|вн], намереваясь со всей силы [его|attacker|вн] клюнуть. [Attacker] [отскочил|attacker] в сторону и так и не [нанёс|attacker] удар [companion_owner|дт], зато [увернулся|attacker] от удара клювом. подробнее
чисто в игре Nilsden [Defender] [завопил|defender] от боли, когда клыки [attacker|рд] вонзились [ему|defender|дт] в ногу. подробнее
чисто в игре Silent Wrangler [​ϟ] [defender|загл] в последний момент [успел|defender] применить заклинание телепортации, и [attacker], вместо того чтобы впиться [ему|defender|дт] в горло, [хватает|attacker|нст] зубами пустоту. подробнее
чисто в игре нет [defender|загл] [ускользнул|defender|прш] от зубов [attacker|рд]. подробнее
чисто в игре Нестурс [█A█] [Defender] [несётся|defender] на [attacker|вн] со всей скоростью, собираясь распороть [ему|attacker|дт] живот, однако удачно [подставленное|attacker.weapon] [attacker.weapon] [нарушает|attacker.weapon] [его|defender|рд] планы, и [defender] со всего размаху [насаживается|defender] на остриё. подробнее
чисто в игре AD_Темнослав [НБ] [hero|загл] [бросил|hero|прш|строч] камень в кусты, чем [разозлил|hero|прш] [mob|вн], [стоявший|mob|полнприч|прш|прям|вн] за ними. подробнее
чисто в игре ursus_sinister [hero|загл] внимательно [осмотрел|hero] [companion|рд]. Раны выглядели плохо, но не критично. Кашица из свежих целебных трав должна была помочь. подробнее
чисто в игре Сапожок [hero|загл] [замечать|hero|изъяв|нст|3л] нездоровый блеск в глазах [companion|рд]. «Неужели [я|hero] опять [забыл|hero|изъяв|прш] про целительные капли?» подробнее
чисто в игре Хабаси [hero|загл] [нанёс|hero] удар, [mob] [взвыл|mob] в последний раз и на доспех брызнула кровь. «Какая мерзость!» — [воскликнул|hero] [hero]. подробнее
чисто в игре CrazyNiger [DRAGO] [hero|загл] не [нашёл|hero] ничего ценного для себя на [туше|mob|пр] [mob|рд] и [продолжил|hero] свой путь. Обернувшись через несколько шагов, [он|hero] [увидел|hero], как пара предприимчивых крестьян уже снимают [с|mob] [mob|рд] шкуру. «Неплохая шуба, наверно, выйдет или чучело... но [мне|hero|дт] не жалко». подробнее
чисто в игре Хабаси [hero|загл] [размахнулся|hero] и [нанёс|hero] удар. Череп [mob|рд] раскололся, и [тот|mob] [рухнул|mob] замертво. подробнее
чисто в игре Крякозавр [G.I] «А здесь, кажется, кто-то устроил ночлег...» — [почувствовал|hero] [hero] близость добычи. подробнее
чисто в игре DonShem «Бесконечных просторов праху твоему, [mob]». подробнее
чисто в игре Koshkir [Вдохнул|hero] полной грудью и сразу [распознал|hero] [прятавшегося|mob|вн] в кустах [mob|вн] по характерному запаху: «[Вылезай|mob], [mob]!» подробнее
чисто в игре Tiendil [НБ] Вконец остервенев от злости, [attacker] [вцепился|attacker|прш] зубами [в|defender] [defender|вн]. подробнее