Лингвистика

Вам необходимо войти или создать героя, чтобы иметь возможность добавлять шаблоны фраз..

Группа: Действие: сражение с монстром

Описание событий, происходящих при сражении с монстрами.

Тип: Журнал: Нет добычи

Герой не получил добычу.

Переменные

date дата
time время
mob монстр
hero герой
mob.weapon оружие монстра
hero.weapon оружие героя

Названия ситуаций имеют префикс, дающий дополнительную информацию:

  • Действие: фразы, относящиеся к какому-либо занятию героя (например, к путешествию, сражению, отдыху);
  • Задание: фразы, относящиеся к конкретному типу заданий;
  • PvP: фразы, относящиеся к сражениям между игроками;
  • Способности: фразы, относящиеся к использованию разного рода способностей.

Названия фраз имеют префикс, дающий дополнительную информацию о фразе, префикс может быть одним из следующих:

  • Актёр: очень краткое и общее название действующего объекта в задании (Мастера, города или чего-то ещё);
  • Активность: текст в информации о задании, описывающий суть текущих действий героя в рамках задания (отображается в блоке задания под картинкой, поэтому фраза должна быть краткой и общей);
  • Вариант выбора: текст, который появляется в информации о задании в качестве варианта выбора;
  • Выбор: текст, который появляется в информации о задании после выбора;
  • Дневник: фраза предназначена для дневника героя;
  • Журнал: фраза предназначена для журнала героя;
  • Название: очень краткое и общее название задания;
  • Описание: фраза будет отображаться над прогресс баром в блоке текущего действия, поэтому она должна быть краткой и общей.

Расположение фраз разных типов можно посмотреть на скриншоте:

иллюстрация к типам фраз

требования к оформлению фраз:

  • Фраза должна иметь минимальную зависимость от контекста (т.е. от того, что произошло или что делал герой ранее), так как в большинстве случаев это могут быть очень разные вещи и текст, написанный для одного случая, будет смотреться не к месту во втором.
  • Фраза должна учитывать то, что артефактов, монстров (и чего угодно другого) может быть несколько (например, допустимо сражение со стаей ёжиков, а добычей может выступать горсть драгоценных камней).
  • Мы используем букву Ё, в новых словах и фразах использовать её необходимо, старые необходимо исправлять с учётом использования этой буквы.
  • На текущий момент, при сравнении с проверочными фразами, буквы Е и Ё считаются равными, чтобы облегчить исправление слов на использование буквы ё.
  • Все числовые значения, которые появляются во фразах, — это целые числа и появляются в тексте как числа.
  • Актёр: с маленькой буквы, без точки в конце;
  • Активность: с маленькой буквы, без точки в конце;
  • Вариант выбора: с маленькой буквы, без точки в конце;
  • Выбор: с маленькой буквы, без точки в конце;
  • Дневник: от первого лица без кавычек;
  • Название: без точки в конце;
  • Описание: с маленькой буквы, без точки в конце.

ограничение: нет
обновлено ошибки состояние последний редактор шаблон
чисто в игре AD_Темнослав [НБ] [Hero] [вздохнул|hero], глядя на [mob|вн] и понимая, что трофеями здесь и не пахнет. Махнув рукой, [пошёл|hero] дальше. подробнее
чисто в игре CrazyNiger [DRAGO] [hero|загл] не [нашёл|hero] ничего ценного для себя на [туше|mob|пр] [mob|рд] и [продолжил|hero] свой путь. Обернувшись через несколько шагов, [он|hero] [увидел|hero], как пара предприимчивых крестьян уже снимают [с|mob] [mob|рд] шкуру. «Неплохая шуба, наверно, выйдет или чучело... но [мне|hero|дт] не жалко». подробнее
чисто в игре нет [hero|загл] [остался|hero|прш] без добычи. подробнее
чисто в игре нет [hero|загл] [отдубасил|hero|прш] [mob|вн] так, что ничего ценного уже не осталось. подробнее
чисто в игре нет [hero|загл] [понял|hero|прш], что поживиться тут нечем, но не унывает: «Легче сумка — шире шаг». подробнее
чисто в игре нет [hero|загл] [посмотрел|hero|прш], что осталось от [mob|рд], и с досадой [отметил|hero|прш]: «Добычи нет». подробнее
чисто в игре AD_Темнослав [НБ] [hero|загл] [рассматривает|hero] [поверженного|mob|вн] [mob|вн] и с грустью [отмечает|hero], что взять с [него|mob|вн] нечего. подробнее
чисто в игре нет [hero|загл] [склоняется|hero] над [поверженный|mob|тв] [mob|тв]… и ничего не [находит|hero]. подробнее
чисто в игре нет [hero|загл] [склоняется|hero] над [поверженный|mob|тв] [mob|тв] и… плюясь и ворча, не [находит|hero] добычи. подробнее
чисто в игре Карце [hero|загл] со злостью плюёт на останки [mob|рд], всё равно трофеев никаких. подробнее
чисто в игре нет [hero|загл] с унынием [смотрит|hero] на то, что осталось от [mob|рд]. Совершенно очевидно, что здесь поживиться нечем. подробнее
чисто в игре Tiendil [НБ] [hero|им,загл] настолько [увлёкся|hero|прш], что от [mob|рд] ничего не осталось. подробнее
чисто в игре Хабаси [hero|им,загл] не [нашёл|hero|прш] ничего полезного на [тушка|mob|пр] [монстр|mob|рд]. подробнее
чисто в игре Хабаси [mob|загл] [выпотрошен|mob], но [hero] ничего не [находит|hero]. подробнее
чисто в игре Зубастик «Бессмертие и отсутствие трофеев... Прямо как из тоста — чтобы всё было, и чего-то не хватало». подробнее
чисто в игре AD_Темнослав [НБ] «Вот говорят, брань — это плохо... А [мне|hero|дт] очень интересно, в каких выражениях нужно отмечать тот факт, что [ты|hero] [рисковал|hero] жизнью, [сражался|hero], а добычи нет?» подробнее
чисто в игре AD_Темнослав [НБ] «Вот же досада какая... День удачно, вроде бы, складывался, а трофеев нет». подробнее
чисто в игре нет «Вот же [тварь|mob|им] [какой|mob|им,жр], и взять-то нечего». подробнее
чисто в игре Хабаси «Встречу ещё [одного|mob|вн] [mob|вн] с пустой мошной — прикончу!» — [думал|hero] [hero], обыскивая труп. подробнее
чисто в игре нет В этот раз [hero] [остался|hero|прш] без добычи. подробнее
чисто в игре Хабаси «Где же ты, где?..» — [напевает|hero] [hero], тщетно пытаясь найти хоть что-нибудь в останках [убитого|mob|рд] [mob|рд]. подробнее
чисто в игре AD_Темнослав [НБ] Глядя на останки [mob|рд], и еле сдерживая тошноту, [hero] [решает|hero], что поисками трофеев [он|hero] заниматься не [будет|hero]. подробнее
чисто в игре нет «Да уж… Добычи нет… А стоило ли рисковать?» подробнее
чисто в игре Зубастик «Добыча — отсутствует. Интересно, а есть заклинание, чтоб нищих врагов отваживать?» подробнее
чисто в игре нет «И за что было сражаться? Добычи явно нет». подробнее