Лингвистика

Вам необходимо войти или создать героя, чтобы иметь возможность добавлять шаблоны фраз..

Группа: Задание: помощь соратнику

Тексты, относящиеся к заданию.

Тип: Дневник: начало задания

Герой получил задание.

Переменные

date дата
time время
receiver_position место окончания задания
hero герой
receiver житель, заканчивающий задание
hero.weapon оружие героя

Названия ситуаций имеют префикс, дающий дополнительную информацию:

  • Действие: фразы, относящиеся к какому-либо занятию героя (например, к путешествию, сражению, отдыху);
  • Задание: фразы, относящиеся к конкретному типу заданий;
  • PvP: фразы, относящиеся к сражениям между игроками;
  • Способности: фразы, относящиеся к использованию разного рода способностей.

Названия фраз имеют префикс, дающий дополнительную информацию о фразе, префикс может быть одним из следующих:

  • Актёр: очень краткое и общее название действующего объекта в задании (Мастера, города или чего-то ещё);
  • Активность: текст в информации о задании, описывающий суть текущих действий героя в рамках задания (отображается в блоке задания под картинкой, поэтому фраза должна быть краткой и общей);
  • Вариант выбора: текст, который появляется в информации о задании в качестве варианта выбора;
  • Выбор: текст, который появляется в информации о задании после выбора;
  • Дневник: фраза предназначена для дневника героя;
  • Журнал: фраза предназначена для журнала героя;
  • Название: очень краткое и общее название задания;
  • Описание: фраза будет отображаться над прогресс баром в блоке текущего действия, поэтому она должна быть краткой и общей.

Расположение фраз разных типов можно посмотреть на скриншоте:

иллюстрация к типам фраз

требования к оформлению фраз:

  • Фраза должна иметь минимальную зависимость от контекста (т.е. от того, что произошло или что делал герой ранее), так как в большинстве случаев это могут быть очень разные вещи и текст, написанный для одного случая, будет смотреться не к месту во втором.
  • Фраза должна учитывать то, что артефактов, монстров (и чего угодно другого) может быть несколько (например, допустимо сражение со стаей ёжиков, а добычей может выступать горсть драгоценных камней).
  • Мы используем букву Ё, в новых словах и фразах использовать её необходимо, старые необходимо исправлять с учётом использования этой буквы.
  • На текущий момент, при сравнении с проверочными фразами, буквы Е и Ё считаются равными, чтобы облегчить исправление слов на использование буквы ё.
  • Все числовые значения, которые появляются во фразах, — это целые числа и появляются в тексте как числа.
  • Актёр: с маленькой буквы, без точки в конце;
  • Активность: с маленькой буквы, без точки в конце;
  • Вариант выбора: с маленькой буквы, без точки в конце;
  • Выбор: с маленькой буквы, без точки в конце;
  • Дневник: от первого лица без кавычек;
  • Название: без точки в конце;
  • Описание: с маленькой буквы, без точки в конце.

ограничение: нет
обновлено ошибки состояние последний редактор шаблон
чисто в игре Ioann Sahin [ARS] Ну не всё ж [мне|hero|дт] бестий по трактам гонять? Надо бы заглянуть [в|receiver_position] [receiver_position], чуть-чуть отдохнуть, поговорить [с|receiver] [receiver|тв] за кружечкой эля о всяком... подробнее
чисто в игре Nilsden Сначала [подумал|hero], что показалось. Но нет. Кто-то в оживлённой толпе действительно выкрикнул: «[Hero]!» Расталкивая горожан, худощавый гонец довольно быстро приблизился ко мне и вручил письмо. «Срочно [приезжай|hero] [в|receiver_position] [receiver_position|вн]. Подробности [объясню|receiver] на месте. [Receiver]». подробнее
чисто в игре имя игрока сброшено [Получил|hero] почтового голубя с письмом от [receiver|рд]. [Он|receiver] [просит|receiver] как можно скорее прибыть [в|receiver_position] [receiver_position|вн]. подробнее
чисто в игре имя игрока сброшено Посреди ночи в таверну зашёл гонец. Оглядел посетителей, подошёл. [Я|hero] вот как [чувствовал|hero], что не удастся нормально отдохнуть. В переданном гонцом письме [receiver] [просил|receiver] срочно выдвигаться [в|receiver_position] [receiver_position|вн]. Что б [его|receiver|вн], [этого|receiver|вн] [receiver|вн]... Неужели нельзя было подождать до утра? подробнее
чисто в игре Nilsden Бардесса сетовала на то, что соскучилась по [receiver|дт] и что мы давно [его|receiver|вн] не навещали. И то верно... Идём [в|receiver_position] [receiver_position|вн]. А ещё [мне|hero|дт] кажется, что она хочет показать коллеге по цеху новую песню, которую давеча дописала. подробнее
чисто в игре Ioann Sahin [ARS] Ворожея сказала, что судьба сулит [receiver|дт] в скором времени крупные неприятности. Что ж, она редко ошибается в своих предсказаниях. [Думаю|hero], не будет лишним наведаться [в|receiver_position] [receiver_position|вн] и расспросить [самого|receiver|вн] [receiver|вн], предложить свою помощь. подробнее
чисто в игре Nilsden Обсуждали с бардессой, куда дальше направиться. Единогласно решили посетить [receiver_position|вн], а заодно и проведать [receiver|вн]. У [него|receiver|рд] для нас всегда работёнка найдётся. подробнее
чисто в игре Tiendil [НБ] Как [он|receiver|им] там — [receiver|загл] из [receiver_position|рд]? Пойду наведаюсь. подробнее
чисто в игре нет [receiver|загл], должно быть, не догадывается, как я скучаю по н[он|receiver|дт]. подробнее
чисто в игре нет [receiver|загл] давно не [давал|receiver|прш] о себе знать. Нужно [он|receiver|вн] проведать. подробнее
чисто в игре нет Как там поживает [receiver|загл]? Стоит сходить, проверить. подробнее