Лингвистика

Вам необходимо войти или создать героя, чтобы иметь возможность добавлять шаблоны фраз..

Названия ситуаций имеют префикс, дающий дополнительную информацию:

  • Действие: фразы, относящиеся к какому-либо занятию героя (например, к путешествию, сражению, отдыху);
  • Задание: фразы, относящиеся к конкретному типу заданий;
  • PvP: фразы, относящиеся к сражениям между игроками;
  • Способности: фразы, относящиеся к использованию разного рода способностей.

Названия фраз имеют префикс, дающий дополнительную информацию о фразе, префикс может быть одним из следующих:

  • Актёр: очень краткое и общее название действующего объекта в задании (Мастера, города или чего-то ещё);
  • Активность: текст в информации о задании, описывающий суть текущих действий героя в рамках задания (отображается в блоке задания под картинкой, поэтому фраза должна быть краткой и общей);
  • Вариант выбора: текст, который появляется в информации о задании в качестве варианта выбора;
  • Выбор: текст, который появляется в информации о задании после выбора;
  • Дневник: фраза предназначена для дневника героя;
  • Журнал: фраза предназначена для журнала героя;
  • Название: очень краткое и общее название задания;
  • Описание: фраза будет отображаться над прогресс баром в блоке текущего действия, поэтому она должна быть краткой и общей.

Расположение фраз разных типов можно посмотреть на скриншоте:

иллюстрация к типам фраз

требования к оформлению фраз:

  • Фраза должна иметь минимальную зависимость от контекста (т.е. от того, что произошло или что делал герой ранее), так как в большинстве случаев это могут быть очень разные вещи и текст, написанный для одного случая, будет смотреться не к месту во втором.
  • Фраза должна учитывать то, что артефактов, монстров (и чего угодно другого) может быть несколько (например, допустимо сражение со стаей ёжиков, а добычей может выступать горсть драгоценных камней).
  • Мы используем букву Ё, в новых словах и фразах использовать её необходимо, старые необходимо исправлять с учётом использования этой буквы.
  • На текущий момент, при сравнении с проверочными фразами, буквы Е и Ё считаются равными, чтобы облегчить исправление слов на использование буквы ё.
  • Все числовые значения, которые появляются во фразах, — это целые числа и появляются в тексте как числа.
  • Актёр: с маленькой буквы, без точки в конце;
  • Активность: с маленькой буквы, без точки в конце;
  • Вариант выбора: с маленькой буквы, без точки в конце;
  • Выбор: с маленькой буквы, без точки в конце;
  • Дневник: от первого лица без кавычек;
  • Название: без точки в конце;
  • Описание: с маленькой буквы, без точки в конце.

ограничение: нет
обновлено ошибки состояние последний редактор шаблон
чисто в игре Сергійко Не [хочу|hero] вспоминать детали того непотребства, которое чинил знатный господин в той деревне, через которую [мне|hero|дт] довелось пройти. Это гадко и противно… Тело этого мужчины [я|hero] [отволок|hero|прш] подальше и [бросил|hero|прш] в канаву, лучшей участи он не достоин. После деревенские [меня|hero|вн] благодарили, хотели дать денег и еды в дорогу. [Я|hero] [отказался|hero|прш], взяв только векселя на [coins] [монета|coins|вн], что [нашёл|hero] в кармане негодяя. Всё равно в гоблинском банке было бы много вопросов, откуда у простолюдина ценные бумаги. подробнее
чисто в игре Cixmeop [Hero] [отправился|hero] на рынок перекусить. В смысле — вдумчиво выбирать припасы, дегустируя всё, что есть на рынке. подробнее
чисто в игре Сергійко [artifact|загл] — достойная находка, но есть проблема: места куда положить — уже нету. [hero|загл] долго [перебирает|hero], [оценивает|hero] и [сравнивает|hero] все трофеи в рюкзаке, выбирая самый бесполезный, и, хорошо всё взвесив, [решает|hero] избавиться от [dropped_artifact|рд]. подробнее
чисто в игре Сергійко [Я|hero] всегда [знал|hero], что это случится ещё не раз. Сколько бы побед ты ни одержал, сколь искусным бойцом бы ни был, но одно неловкое движение или мимолётная потеря внимания могут стоить тебе жизни... Этот дикий, беспощадный мир не прощает ошибок, как не [простил|mob] их и [mob]. подробнее
чисто в игре Сергійко Сердце кровью обливается, когда приходится бросать [dropped_artifact|вн]. Но вот [hero] [упаковывает|hero] [artifact|вн], [смотрит|hero] в набитый доверху рюкзак, и на душе становится легче подробнее
чисто в игре Сергійко Победителю — слава, проигравшему — смерть! [hero|загл] [стоит|hero] над останками [сражённый|mob|прш,рд] [mob|рд]. подробнее
чисто в игре TheCaptNoname Обшаривая останки [mob|рд], [hero] [находит|hero] [artifact|вн,но]. Радости нет предела. Однако, открыв свой вещмешок, [видит|hero], что он забит доверху: «А ведь [мне|hero|дт] говорили, что сюда даже слон поместится. Придётся оставить [artifact|вн] здесь и надеяться, что [заберу|hero] [его|artifact|вн] [первый|hero|тв]». подробнее
чисто в игре Сергійко Легко, уже чувствуя сладкий вкус победы, [hero] [атакует|hero] ещё раз, принося [mob|дт] смерть. подробнее
чисто в игре нет [В|hero] [place|пр] [встретил|hero|прш] лорда, живущего неподалёку. Тот сообщил, что к северу от города творятся странные вещи, и, если я направляюсь туда, то следует быть осторожнее. подробнее
чисто в игре Сергійко «Вот в такие моменты я понимаю, что всё не зря», — [думает|hero] [hero], умиляясь [найденный|artifact|дт,прш] [artifact|дт] и пряча [он|artifact|вн] к себе в рюкзак. подробнее
чисто в игре нет Торговец попросил всего ничего за [artifact|вн]. Недолго думая, [купил|hero|прш] [он|artifact|вн], а [старый|old_artifact|вн] [old_artifact|вн] пришлось продать. подробнее
чисто в игре нет Камень неподалёку разлетелся на части, как фарфоровая копилка. Порывшись в осколках, [hero] с ликованием [извлекает|hero] [coins] [монета|coins|вн]. подробнее
чисто в игре Сергійко [сражается|hero] [с|mob] [mob|тв] подробнее
чисто в игре Сергійко [помогает|hero] силам света, сражаясь [с|mob] [mob|тв] подробнее
чисто в игре Сергійко [кружится|hero] в кровавом танце [с|mob] [mob|тв] подробнее
чисто в игре Карце [бьётся|hero] [с|mob] [mob|тв] подробнее
чисто в игре Карце [ведёт|hero] нешуточную схватку [с|mob] [mob|тв] подробнее
чисто в игре Карце насмерть [бьётся|hero] [с|mob] [mob|тв] подробнее
чисто в игре Карце до победного [бьётся|hero] [с|mob] [mob|тв] подробнее
чисто в игре Карце [бьётся|hero] не по правилам [с|mob] [mob|тв] подробнее
чисто в игре Карце не на живот, а на смерть [бьётся|hero] [с|mob] [mob|тв] подробнее
чисто в игре Serra С[валился|hero], значит, в канаву. И чудеса! Мало того, что одёжку не [замарал|hero], так ещё и семеро прохожих кинулись [мне|hero|дт] руку помощи протягивать! Вот что со [мной|hero|тв|ед] сегодня [в|place] [place|пр] приключилось. подробнее
чисто в игре Сергійко «Ну наконец-то, [mob]!» — [воскликнул|hero] [hero]. — «А то уже [тело|hero] [зудит|hero], как накостылять кому-то хочется!» подробнее
чисто в игре Слоуэсса с большим трудом [решается|hero] сделать первый шаг в новую жизнь подробнее
чисто в игре Tiendil [НБ] [Hero] не [удержаться|hero|изъяв,прш] и тайком [забраться|hero|изъяв,прш] в одну из телег проходящего мимо каравана, в надежде, что до [destination|рд] [он|hero|вн] никто не заметит. подробнее