Лингвистика

Вам необходимо войти или создать героя, чтобы иметь возможность добавлять шаблоны фраз..

Названия ситуаций имеют префикс, дающий дополнительную информацию:

  • Действие: фразы, относящиеся к какому-либо занятию героя (например, к путешествию, сражению, отдыху);
  • Задание: фразы, относящиеся к конкретному типу заданий;
  • PvP: фразы, относящиеся к сражениям между игроками;
  • Способности: фразы, относящиеся к использованию разного рода способностей.

Названия фраз имеют префикс, дающий дополнительную информацию о фразе, префикс может быть одним из следующих:

  • Актёр: очень краткое и общее название действующего объекта в задании (Мастера, города или чего-то ещё);
  • Активность: текст в информации о задании, описывающий суть текущих действий героя в рамках задания (отображается в блоке задания под картинкой, поэтому фраза должна быть краткой и общей);
  • Вариант выбора: текст, который появляется в информации о задании в качестве варианта выбора;
  • Выбор: текст, который появляется в информации о задании после выбора;
  • Дневник: фраза предназначена для дневника героя;
  • Журнал: фраза предназначена для журнала героя;
  • Название: очень краткое и общее название задания;
  • Описание: фраза будет отображаться над прогресс баром в блоке текущего действия, поэтому она должна быть краткой и общей.

Расположение фраз разных типов можно посмотреть на скриншоте:

иллюстрация к типам фраз

требования к оформлению фраз:

  • Фраза должна иметь минимальную зависимость от контекста (т.е. от того, что произошло или что делал герой ранее), так как в большинстве случаев это могут быть очень разные вещи и текст, написанный для одного случая, будет смотреться не к месту во втором.
  • Фраза должна учитывать то, что артефактов, монстров (и чего угодно другого) может быть несколько (например, допустимо сражение со стаей ёжиков, а добычей может выступать горсть драгоценных камней).
  • Мы используем букву Ё, в новых словах и фразах использовать её необходимо, старые необходимо исправлять с учётом использования этой буквы.
  • На текущий момент, при сравнении с проверочными фразами, буквы Е и Ё считаются равными, чтобы облегчить исправление слов на использование буквы ё.
  • Все числовые значения, которые появляются во фразах, — это целые числа и появляются в тексте как числа.
  • Актёр: с маленькой буквы, без точки в конце;
  • Активность: с маленькой буквы, без точки в конце;
  • Вариант выбора: с маленькой буквы, без точки в конце;
  • Выбор: с маленькой буквы, без точки в конце;
  • Дневник: от первого лица без кавычек;
  • Название: без точки в конце;
  • Описание: с маленькой буквы, без точки в конце.

ограничение: нет
обновлено ошибки состояние последний редактор шаблон
чисто в игре Хабаси Воздух над героями воспламенился, и языки пламени начали складываться во фразу: «[text]». подробнее
чисто в игре MrLogaz [^_^] «Сила волшебного гриба! Помоги мне!» — чавкая и причмокивая, [молвит|actor] [actor]. подробнее
чисто в игре имя игрока сброшено «[Получи|defender], [жалкий|defender] [defender]! [Почувствуй|defender] силушку геройскую!» подробнее
чисто в игре MrLogaz [^_^] Сегодня явно день [hero|рд]! Благодаря своим стараниям и упорству [он|hero] [сделал|hero] ещё один шаг на пути к совершенству. подробнее
чисто в игре MrLogaz [^_^] «Всё! Сейчас [пойду|hero] и [закончу|hero] все дела, ничего не [оставлю|hero] на завтра… Вот только [попаду|hero] шишкой в ворону и [пойду|hero]!» подробнее
чисто в игре Хабаси После сокрушительного удара, в [голове|actor|пр] [actor|рд] раздалось небольшое эхо. Ближайшее время [он|actor] [будет|actor] раздумывать об этом. подробнее
чисто в игре Хабаси «Вы очень щедры! [Я|hero] [рад|hero], что [избавился|hero] от [artifact|рд] аж за [coins] [монета|coins|вн|счт]!» подробнее