Лингвистика

Вам необходимо войти или создать героя, чтобы иметь возможность добавлять шаблоны фраз..

Названия ситуаций имеют префикс, дающий дополнительную информацию:

  • Действие: фразы, относящиеся к какому-либо занятию героя (например, к путешествию, сражению, отдыху);
  • Задание: фразы, относящиеся к конкретному типу заданий;
  • PvP: фразы, относящиеся к сражениям между игроками;
  • Способности: фразы, относящиеся к использованию разного рода способностей.

Названия фраз имеют префикс, дающий дополнительную информацию о фразе, префикс может быть одним из следующих:

  • Актёр: очень краткое и общее название действующего объекта в задании (Мастера, города или чего-то ещё);
  • Активность: текст в информации о задании, описывающий суть текущих действий героя в рамках задания (отображается в блоке задания под картинкой, поэтому фраза должна быть краткой и общей);
  • Вариант выбора: текст, который появляется в информации о задании в качестве варианта выбора;
  • Выбор: текст, который появляется в информации о задании после выбора;
  • Дневник: фраза предназначена для дневника героя;
  • Журнал: фраза предназначена для журнала героя;
  • Название: очень краткое и общее название задания;
  • Описание: фраза будет отображаться над прогресс баром в блоке текущего действия, поэтому она должна быть краткой и общей.

Расположение фраз разных типов можно посмотреть на скриншоте:

иллюстрация к типам фраз

требования к оформлению фраз:

  • Фраза должна иметь минимальную зависимость от контекста (т.е. от того, что произошло или что делал герой ранее), так как в большинстве случаев это могут быть очень разные вещи и текст, написанный для одного случая, будет смотреться не к месту во втором.
  • Фраза должна учитывать то, что артефактов, монстров (и чего угодно другого) может быть несколько (например, допустимо сражение со стаей ёжиков, а добычей может выступать горсть драгоценных камней).
  • Мы используем букву Ё, в новых словах и фразах использовать её необходимо, старые необходимо исправлять с учётом использования этой буквы.
  • На текущий момент, при сравнении с проверочными фразами, буквы Е и Ё считаются равными, чтобы облегчить исправление слов на использование буквы ё.
  • Все числовые значения, которые появляются во фразах, — это целые числа и появляются в тексте как числа.
  • Актёр: с маленькой буквы, без точки в конце;
  • Активность: с маленькой буквы, без точки в конце;
  • Вариант выбора: с маленькой буквы, без точки в конце;
  • Выбор: с маленькой буквы, без точки в конце;
  • Дневник: от первого лица без кавычек;
  • Название: без точки в конце;
  • Описание: с маленькой буквы, без точки в конце.

ограничение: нет
обновлено ошибки состояние последний редактор шаблон
чисто в игре Freelancer [Hero] чуть было не [сбил|hero] с ног почтенного вида старца, не заметив на его поношенном плаще вышивки: «[clan.abbr]». Остановившись и учтиво поприветствовав его, [hero] [попросил|hero] прощения. Довольный оказанным вниманием, старик огладил густую бороду и поинтересовался: «Куда это вы так спешите?» [Hero] [ответил|hero]: «[В|current_destination] [current_destination|вн], уважаемый. Извините ещё раз». На что странный незнакомец кивнул и, щёлкнув пальцами, открыл светящуюся волшебную арку, размером с небольшую дверь: «Приятно видеть, что [clan] всё еще состоит из воспитанных героев». «Эм-м... Мы знакомы?» — подозрительно [спросил|hero] [hero], но магия уже втянула [его|hero|вн] в телепорт. подробнее
чисто в игре Freelancer Прочитав мой отчёт, [initiator] [пришёл|initiator|прш] в бурный восторг и долго [тряс|initiator|прш] мне руку, а потом [отсыпал|initiator|прш] аж [coins] [монета|coins|вн]. Неужели [receiver] так [обрадовал|receiver|] [он|initiator|вн] своими моральными качествами? Впрочем, это уже не моё дело… подробнее
чисто в игре Freelancer «Что, [companion], [думал|companion] [я|hero] [забыл|hero] о [тебе|companion|пр]? А вот и нет, ведь у [clan|рд] [в|place] [place|пр] есть отличная лечебница, не зря же мы так долго сюда добирались!» подробнее
чисто в игре Freelancer «Поле, поле. Ветер, ветер. Знают это даже дети — коль [hero|загл] [собрался|hero] в путь... ммм... эээ... [Сделает|hero] [он|hero] что-нибудь! Вот!» — [Напевает|hero] [hero], путешествуя в окрестностях [place|рд]. «Надо бы еще над формой поработать, хм...» подробнее
чисто в игре Нехороший [ОРДА] На мгновение в глазах у [ошеломлённого|defender|рд] [defender|рд] потемнело. [Ему|defender|дт] показалось, будто погасло солнце... Но это был всего лишь крепкий удар по голове. Свет вернулся, но звон в ушах и дезориентация не позволяли [ему|defender|дт] нормально отражать последовавшие атаки [attacker|рд]. подробнее
чисто в игре Ioann Sahin [ARS] Пусть [я|hero] [пал|hero], но [я|hero] вновь [поднимусь|hero]! А ты, [mob|ед]? подробнее