Лингвистика

Вам необходимо войти или создать героя, чтобы иметь возможность добавлять шаблоны фраз..

Названия ситуаций имеют префикс, дающий дополнительную информацию:

  • Действие: фразы, относящиеся к какому-либо занятию героя (например, к путешествию, сражению, отдыху);
  • Задание: фразы, относящиеся к конкретному типу заданий;
  • PvP: фразы, относящиеся к сражениям между игроками;
  • Способности: фразы, относящиеся к использованию разного рода способностей.

Названия фраз имеют префикс, дающий дополнительную информацию о фразе, префикс может быть одним из следующих:

  • Актёр: очень краткое и общее название действующего объекта в задании (Мастера, города или чего-то ещё);
  • Активность: текст в информации о задании, описывающий суть текущих действий героя в рамках задания (отображается в блоке задания под картинкой, поэтому фраза должна быть краткой и общей);
  • Вариант выбора: текст, который появляется в информации о задании в качестве варианта выбора;
  • Выбор: текст, который появляется в информации о задании после выбора;
  • Дневник: фраза предназначена для дневника героя;
  • Журнал: фраза предназначена для журнала героя;
  • Название: очень краткое и общее название задания;
  • Описание: фраза будет отображаться над прогресс баром в блоке текущего действия, поэтому она должна быть краткой и общей.

Расположение фраз разных типов можно посмотреть на скриншоте:

иллюстрация к типам фраз

требования к оформлению фраз:

  • Фраза должна иметь минимальную зависимость от контекста (т.е. от того, что произошло или что делал герой ранее), так как в большинстве случаев это могут быть очень разные вещи и текст, написанный для одного случая, будет смотреться не к месту во втором.
  • Фраза должна учитывать то, что артефактов, монстров (и чего угодно другого) может быть несколько (например, допустимо сражение со стаей ёжиков, а добычей может выступать горсть драгоценных камней).
  • Мы используем букву Ё, в новых словах и фразах использовать её необходимо, старые необходимо исправлять с учётом использования этой буквы.
  • На текущий момент, при сравнении с проверочными фразами, буквы Е и Ё считаются равными, чтобы облегчить исправление слов на использование буквы ё.
  • Все числовые значения, которые появляются во фразах, — это целые числа и появляются в тексте как числа.
  • Актёр: с маленькой буквы, без точки в конце;
  • Активность: с маленькой буквы, без точки в конце;
  • Вариант выбора: с маленькой буквы, без точки в конце;
  • Выбор: с маленькой буквы, без точки в конце;
  • Дневник: от первого лица без кавычек;
  • Название: без точки в конце;
  • Описание: с маленькой буквы, без точки в конце.

ограничение: деревья
обновлено ошибки состояние последний редактор шаблон
чисто в игре Шерхан [​ϟ] Лёжа под кроной яблони, [пожёвывает|hero] травинку и [считает|hero] птиц в небе. подробнее
чисто в игре Ioann Sahin [ARS] [Hero] [надеялся|hero], что в этот раз всё обойдётся, но бандиты, вылезшие из леса, обратили надежды в прах. «Засада на караван под моей охраной? Один раз — невезение, но несколько раз — уже глупость...» К оружию! подробнее
чисто в игре Ioann Sahin [ARS] [Hero] [любуется|hero] множеством розовых и фиолетовых цветков, свисающих со стебля дерева. Это цветут орхидеи. Их корни не нуждаются в земле, они прикрепляются к деревьям или камням и добывают влагу из воздуха. «Как же многообразна жизнь...» подробнее
чисто в игре Ioann Sahin [ARS] «Ну и туман! Хоть глаз выколи, почти ничего не видно. Лишь стволы деревьев да белая пелена... Поскорее бы он рассеялся!» подробнее
чисто в игре Ioann Sahin [ARS] [Hero] [замечает|hero], что в саду около лаборатории одного из городских алхимиков пышно цветёт розовым олеандр. подробнее
чисто в игре Ioann Sahin [ARS] [Hero], злобно бормоча что-то вроде «проклятые стрекочущие твари», заклинанием сшибает нескольких цикад с веток, заставляя всех остальных на время умолкнуть. Может, кому-то пение цикад кажется чем-то красивым, ласкающим слух, но когда это «пение», то есть скрипучий стрёкот доносится со всех сторон несколько часов подряд и иногда начинается прямо над ухом, поневоле выйдешь из себя. подробнее
чисто в игре Ioann Sahin [ARS] [Hero] [заметил|hero] искусно сплетённую между двумя ветками паутину. Она выглядела бы изящно, если б не несколько запутавшихся мотыльков, мух и всяческих прошлых жертв паука. Самого восьмилапого хищника видно не было. подробнее
чисто в игре Ioann Sahin [ARS] То и дело слышится стрёкот певчих цикад, прячущихся среди листвы. подробнее
чисто в игре Ioann Sahin [ARS] «Клянусь Аунайри, нет на свете краёв милее моему сердцу, чем леса!» подробнее
чисто в игре Ioann Sahin [ARS] «О, кукушка поёт... Что ж, по старой геройской примете... Кукушка-кукушка, сколько дней до следующей смерти в бою мне осталось? Раз, два, три, четыре...» подробнее
чисто в игре Ioann Sahin [ARS] «С трудом [заметил|hero] сидящую среди веток дерева серебряную сову. Скрытая от простого взора, она наверняка является соглядатаем какого-нибудь героя. Очень своеобразный и сложный конструкт...» подробнее
чисто в игре Ioann Sahin [ARS] «Как благодатны некоторые эльфийские леса! Воздух в них чистый, наполнен ароматом пряных трав, приятными запахами цветов, пропитан исцеляющей магией... И как же хорошо, что [place] [расположен|place] среди такого леса...» подробнее