Лингвистика

Вам необходимо войти или создать героя, чтобы иметь возможность добавлять шаблоны фраз..

Названия ситуаций имеют префикс, дающий дополнительную информацию:

  • Действие: фразы, относящиеся к какому-либо занятию героя (например, к путешествию, сражению, отдыху);
  • Задание: фразы, относящиеся к конкретному типу заданий;
  • PvP: фразы, относящиеся к сражениям между игроками;
  • Способности: фразы, относящиеся к использованию разного рода способностей.

Названия фраз имеют префикс, дающий дополнительную информацию о фразе, префикс может быть одним из следующих:

  • Актёр: очень краткое и общее название действующего объекта в задании (Мастера, города или чего-то ещё);
  • Активность: текст в информации о задании, описывающий суть текущих действий героя в рамках задания (отображается в блоке задания под картинкой, поэтому фраза должна быть краткой и общей);
  • Вариант выбора: текст, который появляется в информации о задании в качестве варианта выбора;
  • Выбор: текст, который появляется в информации о задании после выбора;
  • Дневник: фраза предназначена для дневника героя;
  • Журнал: фраза предназначена для журнала героя;
  • Название: очень краткое и общее название задания;
  • Описание: фраза будет отображаться над прогресс баром в блоке текущего действия, поэтому она должна быть краткой и общей.

Расположение фраз разных типов можно посмотреть на скриншоте:

иллюстрация к типам фраз

требования к оформлению фраз:

  • Фраза должна иметь минимальную зависимость от контекста (т.е. от того, что произошло или что делал герой ранее), так как в большинстве случаев это могут быть очень разные вещи и текст, написанный для одного случая, будет смотреться не к месту во втором.
  • Фраза должна учитывать то, что артефактов, монстров (и чего угодно другого) может быть несколько (например, допустимо сражение со стаей ёжиков, а добычей может выступать горсть драгоценных камней).
  • Мы используем букву Ё, в новых словах и фразах использовать её необходимо, старые необходимо исправлять с учётом использования этой буквы.
  • На текущий момент, при сравнении с проверочными фразами, буквы Е и Ё считаются равными, чтобы облегчить исправление слов на использование буквы ё.
  • Все числовые значения, которые появляются во фразах, — это целые числа и появляются в тексте как числа.
  • Актёр: с маленькой буквы, без точки в конце;
  • Активность: с маленькой буквы, без точки в конце;
  • Вариант выбора: с маленькой буквы, без точки в конце;
  • Выбор: с маленькой буквы, без точки в конце;
  • Дневник: от первого лица без кавычек;
  • Название: без точки в конце;
  • Описание: с маленькой буквы, без точки в конце.

ограничение: нет
обновлено ошибки состояние последний редактор шаблон
чисто в игре barboss3 [ORH] Поверить не [могу|hero], что [receiver] [назвал|receiver] такую заоблачную цену на свои услуги! Теперь придётся выполнять [он|receiver|рд] поручение. подробнее
чисто в игре barboss3 [ORH] «Обувь дрянную подсунули! Того и гляди, придётся босиком по дороге шагать!» — [ворчит|hero] [hero], сидя у костра. подробнее
чисто в игре barboss3 [ORH] «Видимо, у Богов ещё есть на [меня|hero|вн] планы», — [сказал|hero] [hero], вновь открыв глаза. подробнее
чисто в игре barboss3 [ORH] «Раны бы перетянуть потуже, чтобы кровь перестала-таки течь». подробнее
чисто в игре Шерхан [​ϟ] Солнечный луч, словно небесное благословение, пробился сквозь пасмурное небо и осветил [hero|вн]. [Он|hero] [чувствует|hero] прилив сил, теплом разливающихся по телу. подробнее
чисто в игре barboss3 [ORH] Какая чудесная вещь попалась! С [это|equipped|тв] [equipped|тв] обещаю творить шалости и только шалости. подробнее
чисто в игре barboss3 [ORH] Письмо пропало, и совершенно не понятно, когда и где это могло случится... Ясно одно: [receiver|дт] уже не узнать, что было в послании. подробнее
чисто в игре barboss3 [ORH] Письмо пропало! Наверняка, в этом виновата та стая сорванцов, которая набежала на [я|hero|рд] со своими просьбами и расспросами. Ну и где [я|hero|дт] их теперь искать?! подробнее
чисто в игре barboss3 [ORH] С грабежа удалось получить [coins] [монета|coins|вн]! Недурно, если учитывать сколько сил и времени было затрачено на «охрану» этого скупого караванщика. подробнее
чисто в игре barboss3 [ORH] «Так-так! [Готов|hero] поспорить, что [встречу|hero] одного-другого знакомого именно в таверне. Стоит туда зайти!» подробнее
чисто в игре barboss3 [ORH] Найденные лечебные травы позволили сделать мазь и обработать раны [companion|рд]. подробнее
чисто в игре barboss3 [ORH] Кто-то явно следил за [мной|hero|тв], пока [я|hero] [сам|hero] [наблюдал|hero] за целью. подробнее
чисто в игре barboss3 [ORH] Долго [убегал|hero] с подрезанным кошелем по узким улочкам от стражи [place|рд]. Теперь [буду|hero] с большей осторожностью запускать руку в карман господ. подробнее
чисто в игре barboss3 [ORH] «Как минимум, вывих. Возможно, перелом... Надо вправить и наложить шину». подробнее
чисто в игре barboss3 [ORH] «Где-то у [меня|hero|вн] было записано имя...» подробнее
чисто в игре barboss3 [ORH] Шастанья по ухабам и болотам не пройдут даром. Это уже личное, и [receiver] [заплатит|receiver] за это! подробнее
чисто в игре barboss3 [ORH] «Как бы меня [receiver] не [ заметил|receiver]... Надо сесть на хвост и не потерять из виду». подробнее