Лингвистика

Вам необходимо войти или создать героя, чтобы иметь возможность добавлять шаблоны фраз..

Названия ситуаций имеют префикс, дающий дополнительную информацию:

  • Действие: фразы, относящиеся к какому-либо занятию героя (например, к путешествию, сражению, отдыху);
  • Задание: фразы, относящиеся к конкретному типу заданий;
  • PvP: фразы, относящиеся к сражениям между игроками;
  • Способности: фразы, относящиеся к использованию разного рода способностей.

Названия фраз имеют префикс, дающий дополнительную информацию о фразе, префикс может быть одним из следующих:

  • Актёр: очень краткое и общее название действующего объекта в задании (Мастера, города или чего-то ещё);
  • Активность: текст в информации о задании, описывающий суть текущих действий героя в рамках задания (отображается в блоке задания под картинкой, поэтому фраза должна быть краткой и общей);
  • Вариант выбора: текст, который появляется в информации о задании в качестве варианта выбора;
  • Выбор: текст, который появляется в информации о задании после выбора;
  • Дневник: фраза предназначена для дневника героя;
  • Журнал: фраза предназначена для журнала героя;
  • Название: очень краткое и общее название задания;
  • Описание: фраза будет отображаться над прогресс баром в блоке текущего действия, поэтому она должна быть краткой и общей.

Расположение фраз разных типов можно посмотреть на скриншоте:

иллюстрация к типам фраз

требования к оформлению фраз:

  • Фраза должна иметь минимальную зависимость от контекста (т.е. от того, что произошло или что делал герой ранее), так как в большинстве случаев это могут быть очень разные вещи и текст, написанный для одного случая, будет смотреться не к месту во втором.
  • Фраза должна учитывать то, что артефактов, монстров (и чего угодно другого) может быть несколько (например, допустимо сражение со стаей ёжиков, а добычей может выступать горсть драгоценных камней).
  • Мы используем букву Ё, в новых словах и фразах использовать её необходимо, старые необходимо исправлять с учётом использования этой буквы.
  • На текущий момент, при сравнении с проверочными фразами, буквы Е и Ё считаются равными, чтобы облегчить исправление слов на использование буквы ё.
  • Все числовые значения, которые появляются во фразах, — это целые числа и появляются в тексте как числа.
  • Актёр: с маленькой буквы, без точки в конце;
  • Активность: с маленькой буквы, без точки в конце;
  • Вариант выбора: с маленькой буквы, без точки в конце;
  • Выбор: с маленькой буквы, без точки в конце;
  • Дневник: от первого лица без кавычек;
  • Название: без точки в конце;
  • Описание: с маленькой буквы, без точки в конце.

ограничение: нет
обновлено ошибки состояние последний редактор шаблон
чисто в игре Skald [Isa] [Actor] [был|actor] на краю гибели, но [он|actor|дт] удалось подняться и снова кинуться в бой. подробнее
чисто в игре Skald [Isa] [Прячется|hero] в тени от палящего солнца. подробнее
чисто в игре Skald [Isa] [Любуется|hero] полной луной. подробнее
чисто в игре Skald [Isa] Стоило как следует надавить, и [receiver] [рассыпался|receiver] в извинениях. Тут же [согласился|receiver] выполнить обещанное, а на прощанье [artifact|вн] [подарил|receiver|прш], как компенсацию [моих|hero|мн|рд] неудобств. подробнее
чисто в игре Skald [Isa] [Сооружает|hero] навес из веток, чтобы спрятаться от солнца. подробнее
чисто в игре Skald [Isa] [companion_owner|загл] с восторгом [наблюдает|companion_owner] за путешественниками внизу, пока [companion] [летит|companion] над трактом. подробнее
чисто в игре Skald [Isa] [hero|загл] слегка [подкрепился|hero|прш], немного [подумал|hero|прш] и [подкрепился|hero|прш] ещё раз. подробнее
чисто в игре Skald [Isa] По дороге [наткнулся|hero] на застрявшую в канаве карету. [Решил|hero] помочь. А в качестве награды владелец с радостью согласился подвезти до ближайшей развилки. подробнее
чисто в игре Skald [Isa] [рисует|hero] круги на полях подробнее
чисто в игре Skald [Isa] Приложив ладонь к вырезанному рисунку, [hero] [почувствовал|hero] жгучий холод. Вместе с ним пришло новое понимание, которого [он|hero] так [страждал|hero]. подробнее
чисто в игре Skald [Isa] «Наконец-то выпадет возможность увидеть знаменитые храмы [current_destination|рд]. Жаль, нельзя будет задержаться, нужно спешить [в|destination] [destination|вн]. Но пару дней в запасе всё же есть». подробнее
чисто в игре Skald [Isa] «Уже скоро [я|hero] [буду|hero] [в|current_destination] [current_destination|пр]. Роскошные постоялые дворы, уютные таверны... Жаль, нельзя задерживаться, нужно спешить [в|destination] [destination|вн]». подробнее
чисто в игре Skald [Isa] [initiator|загл] [убедило|initiator] проводить караван из [initiator_position|рд] [в|receiver_position] [receiver_position|вн]. [Сказал|initiator|загл], что [receiver] очень [ждёт|receiver] и в долгу не [останется|receiver]. подробнее
чисто в игре Skald [Isa] [hero|загл,вн] чуть не сбила проезжавшая мимо карета. Владелец, какой-то мелкий вельможа, сразу выбежал и начал орать, но увидев [hero|вн], затих. В качестве извинения предложил подвезти. То ли оружие в руках на него так повлияло, то ли суровый геройский взгляд... Прокатились с ветерком, правда, парень молчаливый попался, всё время жался к стенке и смотрел в окно. подробнее
чисто в игре Skald [Isa] Прикрыть караван на пути [в|receiver_position] [receiver_position|вн] подробнее
чисто в игре Skald [Isa] Обновить снаряжение у [receiver|рд] [в|receiver_position] [receiver_position|пр] подробнее
чисто в игре Skald [Isa] «Отправляемся [в|receiver_position] [receiver_position|вн]. Надо объяснить [receiver|дт], что обещания нужно выполнять». подробнее
чисто в игре Skald [Isa] Трудно идти под палящим солнцем, да ещё и с нагруженным рюкзаком!.. Но предвкушение мягкой постели и подсчёт возможной прибыли от продажи трофеев только подстёгивали [hero|вн] спешить [в|receiver_position] [receiver_position|вн]. подробнее
чисто в игре Argo [TN] [initiator|загл] из [initiator_position|рд] [просит|initiator] сопроводить караван [в|receiver_position] [receiver_position|вн] к [receiver|дт]. Пожалуй, [соглашусь|hero], пока других заданий нет. подробнее
чисто в игре Skald [Isa] В честь Дней шута [разыграл|hero] группу мелких надоедливых мальчишек [в|place] [place|пр]. Два квартала бежали, крича от ужаса. Видимо, решили, что на них напал какой-нибудь демон. подробнее
чисто в игре Skald [Isa] «Скоро [я|hero] [смогу|hero] прогуляться по знаменитым торговым рядам [current_destination|рд]. Может повезёт прикупить что-то стоящее перед тем, как продолжить путь [в|destination] [destination|вн]?..» подробнее
чисто в игре Skald [Isa] «[current_destination|загл], ещё один город на пути [в|destination] [destination|вн]. Несколько часов хорошего сна, сытный ужин — и снова в путь». подробнее
чисто в игре Skald [Isa] На горизонте виднелся едва различимый силует города. «[current_destination] — очередной узелок на длинной нити дороги [в|destination] [destination|вн]». подробнее
чисто в игре Skald [Isa] Едва различимое пятно на горизонте начало обретать очертания. [hero|загл] [узнал|hero] [current_destination|вн] — очередной город на пути [в|destination] [destination|вн]. подробнее
чисто в игре Skald [Isa] Впереди [был|current_destination] [current_destination] — ещё одна кратковременная стоянка по дороге [в|destination] [destination|вн]. подробнее