Лингвистика

Вам необходимо войти или создать героя, чтобы иметь возможность добавлять шаблоны фраз..

Названия ситуаций имеют префикс, дающий дополнительную информацию:

  • Действие: фразы, относящиеся к какому-либо занятию героя (например, к путешествию, сражению, отдыху);
  • Задание: фразы, относящиеся к конкретному типу заданий;
  • PvP: фразы, относящиеся к сражениям между игроками;
  • Способности: фразы, относящиеся к использованию разного рода способностей.

Названия фраз имеют префикс, дающий дополнительную информацию о фразе, префикс может быть одним из следующих:

  • Актёр: очень краткое и общее название действующего объекта в задании (Мастера, города или чего-то ещё);
  • Активность: текст в информации о задании, описывающий суть текущих действий героя в рамках задания (отображается в блоке задания под картинкой, поэтому фраза должна быть краткой и общей);
  • Вариант выбора: текст, который появляется в информации о задании в качестве варианта выбора;
  • Выбор: текст, который появляется в информации о задании после выбора;
  • Дневник: фраза предназначена для дневника героя;
  • Журнал: фраза предназначена для журнала героя;
  • Название: очень краткое и общее название задания;
  • Описание: фраза будет отображаться над прогресс баром в блоке текущего действия, поэтому она должна быть краткой и общей.

Расположение фраз разных типов можно посмотреть на скриншоте:

иллюстрация к типам фраз

требования к оформлению фраз:

  • Фраза должна иметь минимальную зависимость от контекста (т.е. от того, что произошло или что делал герой ранее), так как в большинстве случаев это могут быть очень разные вещи и текст, написанный для одного случая, будет смотреться не к месту во втором.
  • Фраза должна учитывать то, что артефактов, монстров (и чего угодно другого) может быть несколько (например, допустимо сражение со стаей ёжиков, а добычей может выступать горсть драгоценных камней).
  • Мы используем букву Ё, в новых словах и фразах использовать её необходимо, старые необходимо исправлять с учётом использования этой буквы.
  • На текущий момент, при сравнении с проверочными фразами, буквы Е и Ё считаются равными, чтобы облегчить исправление слов на использование буквы ё.
  • Все числовые значения, которые появляются во фразах, — это целые числа и появляются в тексте как числа.
  • Актёр: с маленькой буквы, без точки в конце;
  • Активность: с маленькой буквы, без точки в конце;
  • Вариант выбора: с маленькой буквы, без точки в конце;
  • Выбор: с маленькой буквы, без точки в конце;
  • Дневник: от первого лица без кавычек;
  • Название: без точки в конце;
  • Описание: с маленькой буквы, без точки в конце.

ограничение: нет
обновлено ошибки состояние последний редактор шаблон
чисто в игре Serge Brun [ARS] Понастроили фортов! Обобрали всех до нитки... Пошлины — ужас. За вход [в|place] [place|вн] пришлось отдать страже симпатичную безделушку, найденную по пути. подробнее
чисто в игре Serge Brun [ARS] Слава Хранителю, теперь я бессмертный герой! Впереди столько приключений, столько новых врагов... Отныне всё буду записывать в дневник! подробнее
чисто в игре Serge Brun [ARS] [hero|им,загл] долго [доказывал|hero] страже у врат [place|рд], что [он|hero] [местный|hero]... В конце концов пришлось заплатить [coins] [монет|coins|вн] за проход в город. подробнее
чисто в игре Serge Brun [ARS] Капеллан обнажил меч, заподозрив неладное... «Его чутьё редко подводит...» — [насторожился|hero] [hero]. подробнее
чисто в игре Serge Brun [ARS] Руны на мече капеллана загорелись огненно-красным цветом, а его взгляд стал суровым: «Смерть демонам!» подробнее
чисто в игре Serge Brun [ARS] «[спрячу|hero|буд,загл]-ка [dropped_artifact|вн] неподалёку, может [заберу|hero|буд] [его|dropped_artifact] на обратном пути...» — [рассуждал|hero|прш] [hero], освобождая в рюкзаке место для [artifact|рд]. подробнее
чисто в игре Serge Brun [ARS] [купил|hero|прш,загл] у странствующего цирюльника чудо-баночки за [coins] [монета|coins|вн]. Говорят, если нагреть их над огнём и поставить на больное место, то всё проходит. подробнее
чисто в игре Serge Brun [ARS] [использует|hero|нст] второй шанс, чтобы стать достойным героем подробнее
чисто в игре Serge Brun [ARS] Однажды утром у ворот детского приюта нашли младенца. Ребёнок был аккуратно укутан в пелёнку и лежал в плетёной корзинке. Никакой записки с именем и днём рождения рядом не было, то ли его мать не умела писать, то ли записку унесло ветром. Воспитатели назвали дитя [Hero|тв]. подробнее
чисто в игре Serge Brun [ARS] «Пора прекратить героям вмешиваться в судьбы городов!» — яростно [прокричал|mob] [mob|им] и [кинулся|mob] на [hero|вн]. подробнее