Лингвистика

Вам необходимо войти или создать героя, чтобы иметь возможность добавлять шаблоны фраз..

Названия ситуаций имеют префикс, дающий дополнительную информацию:

  • Действие: фразы, относящиеся к какому-либо занятию героя (например, к путешествию, сражению, отдыху);
  • Задание: фразы, относящиеся к конкретному типу заданий;
  • PvP: фразы, относящиеся к сражениям между игроками;
  • Способности: фразы, относящиеся к использованию разного рода способностей.

Названия фраз имеют префикс, дающий дополнительную информацию о фразе, префикс может быть одним из следующих:

  • Актёр: очень краткое и общее название действующего объекта в задании (Мастера, города или чего-то ещё);
  • Активность: текст в информации о задании, описывающий суть текущих действий героя в рамках задания (отображается в блоке задания под картинкой, поэтому фраза должна быть краткой и общей);
  • Вариант выбора: текст, который появляется в информации о задании в качестве варианта выбора;
  • Выбор: текст, который появляется в информации о задании после выбора;
  • Дневник: фраза предназначена для дневника героя;
  • Журнал: фраза предназначена для журнала героя;
  • Название: очень краткое и общее название задания;
  • Описание: фраза будет отображаться над прогресс баром в блоке текущего действия, поэтому она должна быть краткой и общей.

Расположение фраз разных типов можно посмотреть на скриншоте:

иллюстрация к типам фраз

требования к оформлению фраз:

  • Фраза должна иметь минимальную зависимость от контекста (т.е. от того, что произошло или что делал герой ранее), так как в большинстве случаев это могут быть очень разные вещи и текст, написанный для одного случая, будет смотреться не к месту во втором.
  • Фраза должна учитывать то, что артефактов, монстров (и чего угодно другого) может быть несколько (например, допустимо сражение со стаей ёжиков, а добычей может выступать горсть драгоценных камней).
  • Мы используем букву Ё, в новых словах и фразах использовать её необходимо, старые необходимо исправлять с учётом использования этой буквы.
  • На текущий момент, при сравнении с проверочными фразами, буквы Е и Ё считаются равными, чтобы облегчить исправление слов на использование буквы ё.
  • Все числовые значения, которые появляются во фразах, — это целые числа и появляются в тексте как числа.
  • Актёр: с маленькой буквы, без точки в конце;
  • Активность: с маленькой буквы, без точки в конце;
  • Вариант выбора: с маленькой буквы, без точки в конце;
  • Выбор: с маленькой буквы, без точки в конце;
  • Дневник: от первого лица без кавычек;
  • Название: без точки в конце;
  • Описание: с маленькой буквы, без точки в конце.

ограничение: нет
обновлено ошибки состояние последний редактор шаблон
чисто в игре Хабаси [actor|загл] [задыхается|actor] от яда. подробнее
чисто в игре Хабаси [actor|загл] не [понимает|actor], что происходит: всё плывёт перед глазами. подробнее
чисто в игре Хабаси [actor|загл] [поражён|actor] действиями противника настолько, что не в состоянии сдвинуться с места. подробнее
чисто в игре Хабаси [actor|загл] [пытается|actor] продолжить бой. подробнее
чисто в игре Хабаси [actor|загл] [решил|actor], что пересчитать звёздочки, вертящиеся вокруг собственной головы, важнее контратаки… подробнее
чисто в игре Шерхан [​ϟ] [actor|загл] уже [подумывал|actor], что делать при воскрешении, но тут противник оступился, и удар прошёл мимо. подробнее
чисто в игре Хабаси «[artifact|загл] не [помещается|artifact] в рюкзак, а в руках [я|hero] это не [понесу|hero]!» подробнее
чисто в игре Хабаси «[artifact|загл] [новый|artifact], не [битый|artifact], не [крашенный|artifact]! Всего за [coins] [монета|coins|вн|счт]! Кто больше? Продано!» подробнее
чисто в игре Хабаси [artifact|загл] так и [хотел|artifact] в сумку [hero|рд], но не [поместился|artifact]… подробнее
чисто в игре Хабаси [attacker|загл] [вломил|attacker] [defender|дт] по первое число. подробнее
чисто в игре Хабаси [attacker|загл] [оплетает|attacker] корнями [defender|вн] и [пытается|attacker] покалечить жертву. подробнее
чисто в игре Хабаси [attacker|загл] [поскользнулся|attacker], и удар прошёл мимо [defender|рд]. подробнее
чисто в игре Хабаси [attacker|загл] сразу [заметил|attacker] простую уловку [defender|рд] и с ухмылкой на лице [увернулся|attacker], просто шагнув за спину и дезориентировав противника. подробнее
чисто в игре Хабаси «[coins] [монета|coins|вн|счт] за [artifact|вн]? Ладно, пойдёт, [мне|hero|дт] чужого не надо — поэтому и [продаю|hero]». подробнее
чисто в игре Хабаси «[coins] [монета|coins|вн|счт] за [такой|artifact|но|вн] [прекрасный|artifact|вн] [artifact|вн]? Да они явно сошли с ума!» подробнее
чисто в игре Хабаси «[coins] [монета|coins|счт]! Гуляем! Не зря [подобрал|hero] [artifact|вн] из той гадости». подробнее
чисто в игре Шерхан [​ϟ] «[coins] [монета|coins|счт]? За [artifact|вн]? [Мне|hero|дт] кажется, или вы [меня|hero|вн] где-то обма… Эй, стоять!!! — [прокричал|hero] [hero] вслед уносящемуся на невообразимой скорости плуту. — Ну ладно, хоть что-то заплатил, но, честное слово, как обворовал». подробнее
чисто в игре Хабаси «[coins] [монета|coins|счт] за [artifact|вн]... На кружку эля [наторговал|hero], и то хорошо!» подробнее
чисто в игре Хабаси «[coins] [монета|coins|счт] за [artifact|вн]? Неплохо, учитывая, откуда [он|artifact] [был|artifact] [извлечён|artifact]». подробнее
чисто в игре Хабаси «[coins] [монета|coins|счт]? Точно?! Это же [artifact]! А, бескуд с тобой, давай деньги». подробнее
чисто в игре Хабаси [duelist_1|загл] [почувствовал|duelist_1], что [его|duelist_1|рд] кровь буквально кипит, а руки едва заметно дрожат от напряжения. подробнее
чисто в игре Хабаси [hero|загл] грозно [посмотрел|hero|прш] на спекулянта: «Ладно, давай сюда [свой|coins|но,вн,жр,сзв] [coins] [монета|coins|вн] и забирай [artifact|вн], пока я не [передумал|hero|прш]». подробнее
чисто в игре Хабаси [hero|загл] ещё издали [заметил|hero] [mob|вн], но [позволил|hero] приблизиться. Настроение как раз боевое! подробнее
чисто в игре Хабаси [hero|загл] [жуёт|hero] бутерброд. подробнее
чисто в игре Хабаси [hero|загл] [заканчивает|hero] свой недобрый ритуал. подробнее