Лингвистика

Вам необходимо войти или создать героя, чтобы иметь возможность добавлять шаблоны фраз..

Названия ситуаций имеют префикс, дающий дополнительную информацию:

  • Действие: фразы, относящиеся к какому-либо занятию героя (например, к путешествию, сражению, отдыху);
  • Задание: фразы, относящиеся к конкретному типу заданий;
  • PvP: фразы, относящиеся к сражениям между игроками;
  • Способности: фразы, относящиеся к использованию разного рода способностей.

Названия фраз имеют префикс, дающий дополнительную информацию о фразе, префикс может быть одним из следующих:

  • Актёр: очень краткое и общее название действующего объекта в задании (Мастера, города или чего-то ещё);
  • Активность: текст в информации о задании, описывающий суть текущих действий героя в рамках задания (отображается в блоке задания под картинкой, поэтому фраза должна быть краткой и общей);
  • Вариант выбора: текст, который появляется в информации о задании в качестве варианта выбора;
  • Выбор: текст, который появляется в информации о задании после выбора;
  • Дневник: фраза предназначена для дневника героя;
  • Журнал: фраза предназначена для журнала героя;
  • Название: очень краткое и общее название задания;
  • Описание: фраза будет отображаться над прогресс баром в блоке текущего действия, поэтому она должна быть краткой и общей.

Расположение фраз разных типов можно посмотреть на скриншоте:

иллюстрация к типам фраз

требования к оформлению фраз:

  • Фраза должна иметь минимальную зависимость от контекста (т.е. от того, что произошло или что делал герой ранее), так как в большинстве случаев это могут быть очень разные вещи и текст, написанный для одного случая, будет смотреться не к месту во втором.
  • Фраза должна учитывать то, что артефактов, монстров (и чего угодно другого) может быть несколько (например, допустимо сражение со стаей ёжиков, а добычей может выступать горсть драгоценных камней).
  • Мы используем букву Ё, в новых словах и фразах использовать её необходимо, старые необходимо исправлять с учётом использования этой буквы.
  • На текущий момент, при сравнении с проверочными фразами, буквы Е и Ё считаются равными, чтобы облегчить исправление слов на использование буквы ё.
  • Все числовые значения, которые появляются во фразах, — это целые числа и появляются в тексте как числа.
  • Актёр: с маленькой буквы, без точки в конце;
  • Активность: с маленькой буквы, без точки в конце;
  • Вариант выбора: с маленькой буквы, без точки в конце;
  • Выбор: с маленькой буквы, без точки в конце;
  • Дневник: от первого лица без кавычек;
  • Название: без точки в конце;
  • Описание: с маленькой буквы, без точки в конце.

ограничение: разумные двуногие
обновлено ошибки состояние последний редактор шаблон
чисто в игре Хабаси «Мы с [тобой|mob|тв] одной крови, [ты|mob] и [я|hero]!» — [прокричал|hero] [hero], завидев [mob|вн]. «[Больной|hero] [какой||hero]-то...» — [подумал|mob] [mob] и [ретировался|mob]. подробнее
чисто в игре Хабаси Дразня [attacker|вн], [defender] [опускает|defender] руки. [С|attacker] [attacker|тв] так нельзя, [attacker] такой ошибки не [прощает|attacker] и мощным апперкотом [осаживает|attacker] [defender|вн]. Всхрюкнув [поломанный|тв] [нос|тв], [defender] [падает|defender] навзничь. подробнее
чисто в игре Хабаси Дразня [attacker|вн], [defender] [опускает|defender] руки. [С|attacker] [attacker|тв] так нельзя, [attacker] такой ошибки не [прощает|attacker] и мощным апперкотом [осаживает|attacker] [defender|вн]. Всхрюкнув [поломанный|тв] [нос|тв], [defender] [падает|defender] навзничь. подробнее
чисто в игре Шерхан [​ϟ] «Чувствуешь покалывание? Это стыд!» — [кричит|hero] [hero] вслед [убегающему|mob|дт] [mob|дт]. подробнее
чисто в игре Хабаси [attacker|загл] сразу [заметил|attacker] простую уловку [defender|рд] и с ухмылкой на лице [увернулся|attacker], просто шагнув за спину и дезориентировав противника. подробнее
чисто в игре Хабаси Вовремя заметив [зазевавшегося|mob|вн] [mob|вн], [hero] со смачным хрустом [опустил|hero] на [его|mob|рд] [голову|mob|вн] огромный валун. подробнее
чисто в игре Хабаси «[mob|загл] [заявил|mob], что [я|hero] [подлый|hero], [трусливый|hero], [лживый|hero] и [беспринципный|hero]. Вот хитрая бестия, на такого льстеца теперь рука не поднимается». подробнее
чисто в игре Хабаси «Встречу ещё [одного|mob|вн] [mob|вн] с пустой мошной — прикончу!» — [думал|hero] [hero], обыскивая труп. подробнее
чисто в игре Хабаси Самые смелые ожидания [hero|рд] были разрушены вмиг, стоило [ему|hero|дт] посмотреть на останки, пожалуй, [самый|mob|прил,рд] [нищего|mob|рд] [mob|рд] в мире. подробнее
чисто в игре Хабаси С шумом [выкатившийся|hero] из придорожных кустов [hero], [весь|hero] в репьях, листьях и паутине, так [напугал|hero] [бедного|mob|вн] [mob|вн], что [тот|mob], з-з-за-заи-заикаясь и в-в-вз-вздрагивая, у-у-уда-[удалился|mob] восвояси… подробнее