Лингвистика

Вам необходимо войти или создать героя, чтобы иметь возможность добавлять шаблоны фраз..

Названия ситуаций имеют префикс, дающий дополнительную информацию:

  • Действие: фразы, относящиеся к какому-либо занятию героя (например, к путешествию, сражению, отдыху);
  • Задание: фразы, относящиеся к конкретному типу заданий;
  • PvP: фразы, относящиеся к сражениям между игроками;
  • Способности: фразы, относящиеся к использованию разного рода способностей.

Названия фраз имеют префикс, дающий дополнительную информацию о фразе, префикс может быть одним из следующих:

  • Актёр: очень краткое и общее название действующего объекта в задании (Мастера, города или чего-то ещё);
  • Активность: текст в информации о задании, описывающий суть текущих действий героя в рамках задания (отображается в блоке задания под картинкой, поэтому фраза должна быть краткой и общей);
  • Вариант выбора: текст, который появляется в информации о задании в качестве варианта выбора;
  • Выбор: текст, который появляется в информации о задании после выбора;
  • Дневник: фраза предназначена для дневника героя;
  • Журнал: фраза предназначена для журнала героя;
  • Название: очень краткое и общее название задания;
  • Описание: фраза будет отображаться над прогресс баром в блоке текущего действия, поэтому она должна быть краткой и общей.

Расположение фраз разных типов можно посмотреть на скриншоте:

иллюстрация к типам фраз

требования к оформлению фраз:

  • Фраза должна иметь минимальную зависимость от контекста (т.е. от того, что произошло или что делал герой ранее), так как в большинстве случаев это могут быть очень разные вещи и текст, написанный для одного случая, будет смотреться не к месту во втором.
  • Фраза должна учитывать то, что артефактов, монстров (и чего угодно другого) может быть несколько (например, допустимо сражение со стаей ёжиков, а добычей может выступать горсть драгоценных камней).
  • Мы используем букву Ё, в новых словах и фразах использовать её необходимо, старые необходимо исправлять с учётом использования этой буквы.
  • На текущий момент, при сравнении с проверочными фразами, буквы Е и Ё считаются равными, чтобы облегчить исправление слов на использование буквы ё.
  • Все числовые значения, которые появляются во фразах, — это целые числа и появляются в тексте как числа.
  • Актёр: с маленькой буквы, без точки в конце;
  • Активность: с маленькой буквы, без точки в конце;
  • Вариант выбора: с маленькой буквы, без точки в конце;
  • Выбор: с маленькой буквы, без точки в конце;
  • Дневник: от первого лица без кавычек;
  • Название: без точки в конце;
  • Описание: с маленькой буквы, без точки в конце.

ограничение: нет
обновлено ошибки состояние последний редактор шаблон
чисто в игре Хабаси [actor|загл] не [понимает|actor], что происходит: всё плывёт перед глазами. подробнее
чисто в игре Хабаси [place|загл] настолько [пропитан|place|прш] целебным воздухом, что [hero] сразу [чувствует|hero] себя лучше. подробнее
чисто в игре Хабаси «Мы с [тобой|mob|тв] одной крови, [ты|mob] и [я|hero]!» — [прокричал|hero] [hero], завидев [mob|вн]. «[Больной|hero] [какой||hero]-то...» — [подумал|mob] [mob] и [ретировался|mob]. подробнее
чисто в игре Хабаси Итак, сегодня в бою сойдутся [duelist_1] и [duelist_2]. Зрители надеются, что это будет зрелищный бой! подробнее
чисто в игре Хабаси «[coins] [монета|coins|счт] за [artifact|вн]... На кружку эля [наторговал|hero], и то хорошо!» подробнее
чисто в игре Сергійко «Ну наконец-то, [mob]!» — [воскликнул|hero] [hero]. — «А то уже [тело|hero] [зудит|hero], как накостылять кому-то хочется!» подробнее
чисто в игре Хабаси Толпа в экcтазе скандирует: «[text]». подробнее
чисто в игре Хабаси Воздух над героями воспламенился, и языки пламени начали складываться во фразу: «[text]». подробнее
чисто в игре Хабаси Болельщики, впав в некоторый ступор, неожиданно для себя принялись скандировать: «[text]». подробнее
чисто в игре Хабаси По земле пошли мелкие трещины. Присмотревшись, в них можно прочитать: «[text]». подробнее
чисто в игре Хабаси Стая невообразимо прекрасных бабочек вспорхнула над головами героев. В едином порыве взвившись ввысь навстречу солнцу, они вдруг сложились во фразу: «[text]». подробнее
чисто в игре Хабаси Над ареной громогласно пронеслось: «[text]». подробнее
чисто в игре Хабаси И вот, в повисшей над ареной тишине, [victim] медленно [осел|victim] на песок и, напоследок посмотрев в небо, [завалился|victim] на бок. Через мгновенье кто-то выкрикнул: «Слава [killer|дт]!!!» — и тут же этот возглас был подхвачен толпой: «Слава [killer|дт] — [чемпиону|killer|дт] арены!!!» подробнее
чисто в игре Хабаси [mob|загл] и [hero] собрались было подраться, но увидели медвежат, радостно обгладывающих чьи-то косточки на обочине дороги. Умилившись такой идиллической картиной, противники решили, что их драка бессмысленна, и разошлись, погружённые в думы о прекрасном. подробнее
чисто в игре Хабаси «Когда-нибудь всё это закончится и для [меня|hero|рд], — [пробормотал|hero] [hero], рухнув рядом с [тушей|mob|тв] [mob|рд]. — Но не сегодня». подробнее
чисто в игре Хабаси Дух [hero|рд], в ожидании своей судьбы, начал устраиваться поудобнее в странном тумане без звуков. Вдруг из тумана вышел Хранитель: «Чего сидишь? Собирайся обратно, я всё улажу». подробнее
чисто в игре Хабаси «Когда же на этой дороге все буераки засыплют? Куда смотрят городские советники?» подробнее
чисто в игре Хабаси Раны [actor|рд] пульсируют и источают смрад. Яд всё приближает смерть... подробнее
чисто в игре Хабаси [actor|загл] [задыхается|actor] от яда. подробнее
чисто в игре Хабаси Встреченный странствующий гуру остановил [меня|hero|вн] и начал говорить о том, что моё благородство и моя честь угодны Хранителю, а значит, [я|hero] [удостоен|hero|крприч] награды. Старик извлёк из сумки [artifact|вн], сказал, что скоро мне [он|artifact|] [пригодился|artifact|буд,3л], улыбнулся и пошёл дальше. подробнее
чисто в игре Хабаси «Опять нет добычи. Хранитель, может, подкинешь монет? А то скоро с голоду пухнуть [начну|hero]». подробнее
чисто в игре Хабаси [initiator|загл] [обещал|initiator], что [я|hero|дт] заплатят за охрану каравана [в|receiver_position] [receiver_position|пр]? А [я|hero|дт] кажется, что [в|antagonist_position] [antagonist_position|пр] заплатят больше. подробнее
чисто в игре Tiendil [НБ] Знакомый караванщик рассказал, что [в|receiver_position] [receiver_position|пр] расширили рынок и новый трактир построили. Решено! Поворачиваю назад, к дому! подробнее
чисто в игре Шерхан [​ϟ] Солнышко весело освещает дорогу [в|destination] [destination|вн]. подробнее
чисто в игре Хабаси Дразня [attacker|вн], [defender] [опускает|defender] руки. [С|attacker] [attacker|тв] так нельзя, [attacker] такой ошибки не [прощает|attacker] и мощным апперкотом [осаживает|attacker] [defender|вн]. Всхрюкнув [поломанный|тв] [нос|тв], [defender] [падает|defender] навзничь. подробнее