Лингвистика

Вам необходимо войти или создать героя, чтобы иметь возможность добавлять шаблоны фраз..

Названия ситуаций имеют префикс, дающий дополнительную информацию:

  • Действие: фразы, относящиеся к какому-либо занятию героя (например, к путешествию, сражению, отдыху);
  • Задание: фразы, относящиеся к конкретному типу заданий;
  • PvP: фразы, относящиеся к сражениям между игроками;
  • Способности: фразы, относящиеся к использованию разного рода способностей.

Названия фраз имеют префикс, дающий дополнительную информацию о фразе, префикс может быть одним из следующих:

  • Актёр: очень краткое и общее название действующего объекта в задании (Мастера, города или чего-то ещё);
  • Активность: текст в информации о задании, описывающий суть текущих действий героя в рамках задания (отображается в блоке задания под картинкой, поэтому фраза должна быть краткой и общей);
  • Вариант выбора: текст, который появляется в информации о задании в качестве варианта выбора;
  • Выбор: текст, который появляется в информации о задании после выбора;
  • Дневник: фраза предназначена для дневника героя;
  • Журнал: фраза предназначена для журнала героя;
  • Название: очень краткое и общее название задания;
  • Описание: фраза будет отображаться над прогресс баром в блоке текущего действия, поэтому она должна быть краткой и общей.

Расположение фраз разных типов можно посмотреть на скриншоте:

иллюстрация к типам фраз

требования к оформлению фраз:

  • Фраза должна иметь минимальную зависимость от контекста (т.е. от того, что произошло или что делал герой ранее), так как в большинстве случаев это могут быть очень разные вещи и текст, написанный для одного случая, будет смотреться не к месту во втором.
  • Фраза должна учитывать то, что артефактов, монстров (и чего угодно другого) может быть несколько (например, допустимо сражение со стаей ёжиков, а добычей может выступать горсть драгоценных камней).
  • Мы используем букву Ё, в новых словах и фразах использовать её необходимо, старые необходимо исправлять с учётом использования этой буквы.
  • На текущий момент, при сравнении с проверочными фразами, буквы Е и Ё считаются равными, чтобы облегчить исправление слов на использование буквы ё.
  • Все числовые значения, которые появляются во фразах, — это целые числа и появляются в тексте как числа.
  • Актёр: с маленькой буквы, без точки в конце;
  • Активность: с маленькой буквы, без точки в конце;
  • Вариант выбора: с маленькой буквы, без точки в конце;
  • Выбор: с маленькой буквы, без точки в конце;
  • Дневник: от первого лица без кавычек;
  • Название: без точки в конце;
  • Описание: с маленькой буквы, без точки в конце.

ограничение: нет
обновлено ошибки состояние последний редактор шаблон
чисто в игре naklikal [Attacker] силой магии [поднимает|attacker] несколько камней размером с кулак и [швыряет|attacker] [в|defender] [defender|вн]. Большая часть пролетает мимо, но один всё же достигает цели, оглушая [defender|вн]. подробнее
чисто в игре Шерхан [​ϟ] [Получил|hero] сегодня письмо: «[В|receiver_position] [receiver_position|пр] есть работа. Цель укажут на месте. Гонорар стандартный». Кажется, настало время для охоты! подробнее
чисто в игре Bokrenok Магией [attacker|им] [изменяет|attacker|нст,3л] внутреннюю структуру противника. Перебои в работе сердца наносят [defender|дт] заметный урон. подробнее
чисто в игре Шерхан [​ϟ] «[Ты|defender|2л] же так [устал|defender]... Нужен отдых... И добрые сны... Безмятежные сны...» — шепчет голос в голове у [defender|рд]. «[Проклятый|attacker] [attacker], [меня|defender|рд] не провести этими дешёвыми уловками!» — при этих словах [defender] чуть не [рухнул|defender] на землю, но чудом всё же [устоял|defender] на ногах. Со слезящимися глазами и подавляя зевки, [он|defender] упрямо [атакует|defender] [attacker|вн]. подробнее
чисто в игре naklikal Издалека послышался тихий звон колокольчика. Северный олень разом преобразился. подробнее
чисто в игре naklikal «А за н[её|artifact] стоило попотеть!» — [воскликнул|hero] [hero], убирая [artifact|вн] в рюкзак. подробнее
чисто в игре naklikal Мимолётное касание, шёпотом сказанное заклинание — и жизненные силы перетекают от [defender|рд] к [attacker|дт]. подробнее
чисто в игре naklikal «Замазал трещины на боку [companion|рд]. Правда, потратил целую склянку волшебной глины. В ближайшем городе придётся пополнить её запасы». подробнее
чисто в игре naklikal [Attacker|им,загл] [извлёк|attacker] из подсумка запечатанную колбу и [швырнуть|attacker|изъяв,прш,3л] её в противника. [Defender|им,загл] [визжит|defender] и [пытается|defender] стряхнуть с себя алхимическое пламя. подробнее
чисто в игре naklikal Сотворив магический знак, [attacker|им] потоком воздуха [толкнул|attacker|прш] [defender|вн] на острые камни. подробнее
чисто в игре Tiendil [НБ] Ходят слухи, что в окрестностях [receiver_position|рд] видели особо крупный экземпляр моей любимой дичи. Нужно проверить, нельзя упустить возможность пополнить коллекцию! подробнее
чисто в игре naklikal [Attacker|им,загл] [указывает|attacker|нст,3л] на противника и [выкрикивает|attacker|нст,3л] заклинание. Ослепительный свет лишает [defender|вн] зрения. подробнее
чисто в игре Tiendil [НБ] [defender|загл] [прыгнул|defender] на [attacker|вн] и…[пролетел|defender] сквозь [его|attacker|вн] фантом. [defender|загл] [стал|defender] кружить, пытаясь найти настоящего врага. подробнее
чисто в игре Tiendil [НБ] Выпущенный [attacker|тв] огненный шар безвредно ударился о магическую защиту [defender|рд] и искрами опал на землю. подробнее