Лингвистика

Вам необходимо войти или создать героя, чтобы иметь возможность добавлять шаблоны фраз..

Названия ситуаций имеют префикс, дающий дополнительную информацию:

  • Действие: фразы, относящиеся к какому-либо занятию героя (например, к путешествию, сражению, отдыху);
  • Задание: фразы, относящиеся к конкретному типу заданий;
  • PvP: фразы, относящиеся к сражениям между игроками;
  • Способности: фразы, относящиеся к использованию разного рода способностей.

Названия фраз имеют префикс, дающий дополнительную информацию о фразе, префикс может быть одним из следующих:

  • Актёр: очень краткое и общее название действующего объекта в задании (Мастера, города или чего-то ещё);
  • Активность: текст в информации о задании, описывающий суть текущих действий героя в рамках задания (отображается в блоке задания под картинкой, поэтому фраза должна быть краткой и общей);
  • Вариант выбора: текст, который появляется в информации о задании в качестве варианта выбора;
  • Выбор: текст, который появляется в информации о задании после выбора;
  • Дневник: фраза предназначена для дневника героя;
  • Журнал: фраза предназначена для журнала героя;
  • Название: очень краткое и общее название задания;
  • Описание: фраза будет отображаться над прогресс баром в блоке текущего действия, поэтому она должна быть краткой и общей.

Расположение фраз разных типов можно посмотреть на скриншоте:

иллюстрация к типам фраз

требования к оформлению фраз:

  • Фраза должна иметь минимальную зависимость от контекста (т.е. от того, что произошло или что делал герой ранее), так как в большинстве случаев это могут быть очень разные вещи и текст, написанный для одного случая, будет смотреться не к месту во втором.
  • Фраза должна учитывать то, что артефактов, монстров (и чего угодно другого) может быть несколько (например, допустимо сражение со стаей ёжиков, а добычей может выступать горсть драгоценных камней).
  • Мы используем букву Ё, в новых словах и фразах использовать её необходимо, старые необходимо исправлять с учётом использования этой буквы.
  • На текущий момент, при сравнении с проверочными фразами, буквы Е и Ё считаются равными, чтобы облегчить исправление слов на использование буквы ё.
  • Все числовые значения, которые появляются во фразах, — это целые числа и появляются в тексте как числа.
  • Актёр: с маленькой буквы, без точки в конце;
  • Активность: с маленькой буквы, без точки в конце;
  • Вариант выбора: с маленькой буквы, без точки в конце;
  • Выбор: с маленькой буквы, без точки в конце;
  • Дневник: от первого лица без кавычек;
  • Название: без точки в конце;
  • Описание: с маленькой буквы, без точки в конце.

ограничение: нет
обновлено ошибки состояние последний редактор шаблон
чисто в игре Хабаси «Мы с [тобой|mob|тв] одной крови, [ты|mob] и [я|hero]!» — [прокричал|hero] [hero], завидев [mob|вн]. «[Больной|hero] [какой||hero]-то...» — [подумал|mob] [mob] и [ретировался|mob]. подробнее
чисто в игре Хабаси Болельщики, впав в некоторый ступор, неожиданно для себя принялись скандировать: «[text]». подробнее
чисто в игре Хабаси По земле пошли мелкие трещины. Присмотревшись, в них можно прочитать: «[text]». подробнее
чисто в игре Хабаси Стая невообразимо прекрасных бабочек вспорхнула над головами героев. В едином порыве взвившись ввысь навстречу солнцу, они вдруг сложились во фразу: «[text]». подробнее
чисто в игре доктор Ксан [Hero] [забыл|hero] сказать «Аминь!» Молитва прошла впустую. подробнее
чисто в игре доктор Ксан Мысли о мирском не позволили [hero|дт] достичь требуемого духовного равновесия. подробнее
чисто в игре доктор Ксан [Attacker] не [смог|attacker] влететь с разбегу [в|defender] [defender|вн]. Но и крупное препятствие позади [него|defender|рд] [миновал|attacker]. подробнее
чисто в игре Шерхан [​ϟ] У ворот [place|рд] какой-то студент предложил подписать петицию «О защите прав монстров». Якобы, монстры всего-навсего хотят есть, и это герои виноваты, что выглядят вкусно. За город его бы, на пару дней… подробнее
чисто в игре доктор Ксан [Hero] [потирает|hero] слезящиеся глаза: «Какие-то неправильные благовония…» подробнее
чисто в игре доктор Ксан [Заменил|hero] [artifact|вн] на [новый|artifact|вн]. Этот цвет лучше подходит к моим глазам. Пришлось заплатить [coins] [монет|coins|вн], конечно, но красота требует жертв. подробнее
чисто в игре Хабаси [Заплатил|hero] [coins] [монета|coins|вн|счт] за монографию «Как уберечь себя от бесполезных трат». подробнее
чисто в игре Хабаси Злобного вида [mob] [преградил|mob] путь. Кажется, [он|mob] [намекает|mob] на то, что это [его|mob|рд] территория. [hero|загл] [встал|hero] в защитную стойку. подробнее
чисто в игре доктор Ксан Вдребезги! Разлетелось бы пару костей [defender|рд], если бы [attacker] [попал|attacker], но увы. подробнее
чисто в игре доктор Ксан Вспоминая персонажей геройских баллад, [actor] [продолжает|actor] бой из последних сил. подробнее
чисто в игре доктор Ксан Яркий луч света пронёсся мимо [mob|рд]. [Бедолага|mob] [успел|mob] вздохнуть с облегчением до того, как на [него|mob|вн] рухнуло метко поваленное дерево. подробнее
чисто в игре доктор Ксан Дамы и господа! В левом углу арены [duelist_1], в правом — [duelist_2], да начнётся битва! подробнее
чисто в игре доктор Ксан Ну наконец-то [equipped]! Без н[его|equipped|вн] [чувствовал|hero] себя [голый|hero|тв]. подробнее
чисто в игре Хабаси [mob|загл] не в настроении драться, [hero] тоже. Кивнув друг другу, они разошлись по своим делам. подробнее
чисто в игре Migel [ищет|hero] скелет в шкафу [receiver|рд] подробнее
чисто в игре Хабаси «А [этот|artifact] [artifact] — компенсация за моральный ущерб!» подробнее
чисто в игре Хабаси «Ну что, [mob], потанцуем?» — [хмыкнул|hero] [hero], встав в боевую стойку. подробнее