Лингвистика

Вам необходимо войти или создать героя, чтобы иметь возможность добавлять шаблоны фраз..

Названия ситуаций имеют префикс, дающий дополнительную информацию:

  • Действие: фразы, относящиеся к какому-либо занятию героя (например, к путешествию, сражению, отдыху);
  • Задание: фразы, относящиеся к конкретному типу заданий;
  • PvP: фразы, относящиеся к сражениям между игроками;
  • Способности: фразы, относящиеся к использованию разного рода способностей.

Названия фраз имеют префикс, дающий дополнительную информацию о фразе, префикс может быть одним из следующих:

  • Актёр: очень краткое и общее название действующего объекта в задании (Мастера, города или чего-то ещё);
  • Активность: текст в информации о задании, описывающий суть текущих действий героя в рамках задания (отображается в блоке задания под картинкой, поэтому фраза должна быть краткой и общей);
  • Вариант выбора: текст, который появляется в информации о задании в качестве варианта выбора;
  • Выбор: текст, который появляется в информации о задании после выбора;
  • Дневник: фраза предназначена для дневника героя;
  • Журнал: фраза предназначена для журнала героя;
  • Название: очень краткое и общее название задания;
  • Описание: фраза будет отображаться над прогресс баром в блоке текущего действия, поэтому она должна быть краткой и общей.

Расположение фраз разных типов можно посмотреть на скриншоте:

иллюстрация к типам фраз

требования к оформлению фраз:

  • Фраза должна иметь минимальную зависимость от контекста (т.е. от того, что произошло или что делал герой ранее), так как в большинстве случаев это могут быть очень разные вещи и текст, написанный для одного случая, будет смотреться не к месту во втором.
  • Фраза должна учитывать то, что артефактов, монстров (и чего угодно другого) может быть несколько (например, допустимо сражение со стаей ёжиков, а добычей может выступать горсть драгоценных камней).
  • Мы используем букву Ё, в новых словах и фразах использовать её необходимо, старые необходимо исправлять с учётом использования этой буквы.
  • На текущий момент, при сравнении с проверочными фразами, буквы Е и Ё считаются равными, чтобы облегчить исправление слов на использование буквы ё.
  • Все числовые значения, которые появляются во фразах, — это целые числа и появляются в тексте как числа.
  • Актёр: с маленькой буквы, без точки в конце;
  • Активность: с маленькой буквы, без точки в конце;
  • Вариант выбора: с маленькой буквы, без точки в конце;
  • Выбор: с маленькой буквы, без точки в конце;
  • Дневник: от первого лица без кавычек;
  • Название: без точки в конце;
  • Описание: с маленькой буквы, без точки в конце.

ограничение: лиственный лес
обновлено ошибки состояние последний редактор шаблон
чисто в игре имя игрока сброшено «[Создал|hero] маленькое облачко и дождём из него [полил|hero] увядающий у дороги куст диких роз». подробнее
чисто в игре имя игрока сброшено [Hero] [опешил|hero|прш], когда из леса выбежал орущий горе-дровосек и стрелой помчался [в|current_destination] [current_destination|вн], а за ним следом — разъярённый бродячий дуб с топором, вбитым в основание ствола. подробнее
чисто в игре имя игрока сброшено Громкий раскатистый храп разлетается по округе. [Опытный|hero] [hero] сразу [определил|hero]: «Лесной тролль. И где-то совсем рядом. Прибью эту тварь, пока есть возможность». подробнее
чисто в игре имя игрока сброшено Проходя под огромным дубом, [получил|hero] жёлудем по голове. Устремив взгляд на крону дерева, [обнаружил|hero] на толстой ветке виновницу сего происшествия — ворону, срывающую и бросающую вниз жёлуди. подробнее
чисто в игре имя игрока сброшено [Attacker] [подобрал|attacker] камень и с силою [бросил|attacker] в северного оленя, но тот отскочил в сторону, а камень ударился о ствол дерева, содрав с него кусок коры. подробнее
чисто в игре имя игрока сброшено Эльфийский лучник у обочины, натянув тетиву, пристально вглядывается в небо. [Hero] [поднял|hero] глаза вверх, но ничего не [увидел|hero]. «Любопытно, кого же он там высматривает?» подробнее
чисто в игре имя игрока сброшено [Заметил|hero] стрелу, торчащую в одном из деревьев у дороги, [выдернул|hero] её и [рассмотрел|hero] поближе: «Эльфийской работы экземпляр». подробнее
чисто в игре имя игрока сброшено [Съел|hero] немного ягод с кустов дикой малины, растущей на придорожной прогалине. подробнее
чисто в игре Kuroi_Kaze «Сейчас [я|attacker] [покажу|attacker] [тебе|defender|дт] особую эльфийскую магию», — [сказал|attacker|прш] [attacker], и ближайший дуб отвесил [defender|дт] совсем не магического пенделя. подробнее
чисто в игре имя игрока сброшено Доносившийся из леса стук топоров утих, и какое-то дерево тяжко упало на землю. «Дровосеки [current_destination|рд] орудуют неподалёку», — [заключил|hero] [hero]. подробнее
чисто в игре имя игрока сброшено [Почувствовал|hero] в воздухе запах дыма и готовящегося на огне мяса: «Видно, где-то недалеко в лесу охотники устроили привал». подробнее
чисто в игре имя игрока сброшено Поваленное дерево перегородило дорогу. [Hero] [призвал|hero] сильный ветер, который мигом отшвырнул преграду в обочную канаву. подробнее
чисто в игре имя игрока сброшено Крестьянский паренёк с висящей на поясе дудочкой вырезает что-то из дерева, опёршись спиной о высокий дуб. «Наверное, ещё одну дудочку», — [подумал|hero] про себя [hero], проходя мимо. подробнее
чисто в игре Покровитель [-☀-] Сорвавшийся с дерева сук стал неприятной неожиданностью для [mob|рд]. подробнее
чисто в игре guram4eg [Hero] [подумал|hero], что отдых никогда не помешает, и [улёгся|hero] под ближайшим деревом. подробнее
чисто в игре Супдим Чувствуя боль во всём теле, [hero] [решил|hero] отдохнуть у ближайшего пенька. подробнее
чисто в игре Wallen [^_^] Пролетев мимо [defender|рд], сгусток огня, выпущенный [attacker|тв], поджёг неправильно стоящее дерево. подробнее
чисто в игре доктор Ксан Яркий луч света пронёсся мимо [mob|рд]. [Бедолага|mob] [успел|mob] вздохнуть с облегчением до того, как на [него|mob|вн] рухнуло метко поваленное дерево. подробнее
чисто в игре Limeg «Эх, свежий и чистый воздух — вот, что нужно настоящему путешественнику». подробнее