Лингвистика

Вам необходимо войти или создать героя, чтобы иметь возможность добавлять шаблоны фраз..

Названия ситуаций имеют префикс, дающий дополнительную информацию:

  • Действие: фразы, относящиеся к какому-либо занятию героя (например, к путешествию, сражению, отдыху);
  • Задание: фразы, относящиеся к конкретному типу заданий;
  • PvP: фразы, относящиеся к сражениям между игроками;
  • Способности: фразы, относящиеся к использованию разного рода способностей.

Названия фраз имеют префикс, дающий дополнительную информацию о фразе, префикс может быть одним из следующих:

  • Актёр: очень краткое и общее название действующего объекта в задании (Мастера, города или чего-то ещё);
  • Активность: текст в информации о задании, описывающий суть текущих действий героя в рамках задания (отображается в блоке задания под картинкой, поэтому фраза должна быть краткой и общей);
  • Вариант выбора: текст, который появляется в информации о задании в качестве варианта выбора;
  • Выбор: текст, который появляется в информации о задании после выбора;
  • Дневник: фраза предназначена для дневника героя;
  • Журнал: фраза предназначена для журнала героя;
  • Название: очень краткое и общее название задания;
  • Описание: фраза будет отображаться над прогресс баром в блоке текущего действия, поэтому она должна быть краткой и общей.

Расположение фраз разных типов можно посмотреть на скриншоте:

иллюстрация к типам фраз

требования к оформлению фраз:

  • Фраза должна иметь минимальную зависимость от контекста (т.е. от того, что произошло или что делал герой ранее), так как в большинстве случаев это могут быть очень разные вещи и текст, написанный для одного случая, будет смотреться не к месту во втором.
  • Фраза должна учитывать то, что артефактов, монстров (и чего угодно другого) может быть несколько (например, допустимо сражение со стаей ёжиков, а добычей может выступать горсть драгоценных камней).
  • Мы используем букву Ё, в новых словах и фразах использовать её необходимо, старые необходимо исправлять с учётом использования этой буквы.
  • На текущий момент, при сравнении с проверочными фразами, буквы Е и Ё считаются равными, чтобы облегчить исправление слов на использование буквы ё.
  • Все числовые значения, которые появляются во фразах, — это целые числа и появляются в тексте как числа.
  • Актёр: с маленькой буквы, без точки в конце;
  • Активность: с маленькой буквы, без точки в конце;
  • Вариант выбора: с маленькой буквы, без точки в конце;
  • Выбор: с маленькой буквы, без точки в конце;
  • Дневник: от первого лица без кавычек;
  • Название: без точки в конце;
  • Описание: с маленькой буквы, без точки в конце.

ограничение: светлое время
обновлено ошибки состояние последний редактор шаблон
чисто в игре Шерхан [​ϟ] Лёжа под кроной яблони, [пожёвывает|hero] травинку и [считает|hero] птиц в небе. подробнее
чисто в игре имя игрока сброшено Молодой человек на телеге, по борту украшенной надписью «бритьё и стрижка бород и усов», нагнал и озадачил прямо посреди дороги: «Здравствуйте, [в|current_destination] [current_destination|пр] много дварфов?» «Можете в этом не сомневаться! — уверенно [молвил|hero] [hero] и, поняв, к чему был вопрос, [добавил|hero]: — Да вот только вряд ли они бороды сбривать будут. Поискали бы вы клиентов в другом месте». подробнее
чисто в игре имя игрока сброшено «Знаешь, мукред, ещё чуть-чуть — и на на твоём корпусе можно будет готовить яичницу. Давай-ка поднажмём [в|current_destination] [current_destination|вн]». подробнее
чисто в игре имя игрока сброшено Дварф с деревянным бочонком под мышкой довольно шествует навстречу. Ответ на немой вопрос «и чего такой довольный?» пришёл к [hero|дт] сам собой, как только [он|hero] [заметил|hero] на бочонке надпись «Пивоваренная артель [current_destination|рд]». подробнее
чисто в игре Шерхан [​ϟ] [Весь|hero] в поту от жары. [Облил|hero] голову водой из фляжки: «[В|current_destination] [current_destination|пр] обязательно [запасусь|hero] водой. Может быть, даже ещё одну фляжку при[куплю|hero]». подробнее
чисто в игре Шерхан [​ϟ] Знахарь, ищущий какие-то растения в высокой траве у дороги, внезапно исчез из виду. Оказалось, упал в глубокую яму-ловушку. [Hero] [подбежал|hero|прш] и [помог|hero|прш] ему выбраться наверх. подробнее
чисто в игре Шерхан [​ϟ] [Hero] счастливо по[валился|hero] на траву, подставляя [лицо|hero] солнечным лучам. подробнее
чисто в игре Шерхан [​ϟ] Солнечный луч ненадолго ослепил [actor|вн], и [тот|actor] ничего не [видит|actor]. подробнее
чисто в игре Шерхан [​ϟ] [Достал|hero] из кармана линзу, [протёр|hero] внутренней стороной рубахи и [посмотрел|hero] сквозь неё на солнце... [Hero] [вскрикнул|hero] от боли — на время один глаз застелила белая пелена. «Не [слушал|hero] [я|hero] бабушку», — и [спрятал|hero] линзу подальше. подробнее
чисто в игре имя игрока сброшено Проходя под огромным дубом, [получил|hero] жёлудем по голове. Устремив взгляд на крону дерева, [обнаружил|hero] на толстой ветке виновницу сего происшествия — ворону, срывающую и бросающую вниз жёлуди. подробнее
чисто в игре имя игрока сброшено Мимо прошла горожанка с дочкой. Мгновение спустя с их стороны тихо донеслось: «Мама, ты видела? Это же [был|hero] [сам|hero] [hero]!» подробнее
чисто в игре имя игрока сброшено Ещё издалека [hero] [заметил|hero] старую брошенную тележку. Сейчас же, приблизившись поближе, [обнаружил|hero] валяющиеся вокруг неё разбитые ящики и скелет обглоданного буйвола... Можно было бы предположить нападение разбойников, а после работу какого-нибудь падальщика. Но в нескольких шагах от дороги были характерные следы демонопоклоннического ритуала. «Схождение... Совсем страх потеряли, гады». подробнее
чисто в игре имя игрока сброшено Поодаль тракта за[приметил|hero] громадный, в два эльфийских роста кактус. Рассматривать вблизи было некогда. [Прошёл|hero] мимо. Но мысли «Как он умудрился так вымахать?» и «Интересно, сколько в нём воды?» ещё долго сменяли друг друга в голове. подробнее