Лингвистика

Вам необходимо войти или создать героя, чтобы иметь возможность добавлять шаблоны фраз..

Названия ситуаций имеют префикс, дающий дополнительную информацию:

  • Действие: фразы, относящиеся к какому-либо занятию героя (например, к путешествию, сражению, отдыху);
  • Задание: фразы, относящиеся к конкретному типу заданий;
  • PvP: фразы, относящиеся к сражениям между игроками;
  • Способности: фразы, относящиеся к использованию разного рода способностей.

Названия фраз имеют префикс, дающий дополнительную информацию о фразе, префикс может быть одним из следующих:

  • Актёр: очень краткое и общее название действующего объекта в задании (Мастера, города или чего-то ещё);
  • Активность: текст в информации о задании, описывающий суть текущих действий героя в рамках задания (отображается в блоке задания под картинкой, поэтому фраза должна быть краткой и общей);
  • Вариант выбора: текст, который появляется в информации о задании в качестве варианта выбора;
  • Выбор: текст, который появляется в информации о задании после выбора;
  • Дневник: фраза предназначена для дневника героя;
  • Журнал: фраза предназначена для журнала героя;
  • Название: очень краткое и общее название задания;
  • Описание: фраза будет отображаться над прогресс баром в блоке текущего действия, поэтому она должна быть краткой и общей.

Расположение фраз разных типов можно посмотреть на скриншоте:

иллюстрация к типам фраз

требования к оформлению фраз:

  • Фраза должна иметь минимальную зависимость от контекста (т.е. от того, что произошло или что делал герой ранее), так как в большинстве случаев это могут быть очень разные вещи и текст, написанный для одного случая, будет смотреться не к месту во втором.
  • Фраза должна учитывать то, что артефактов, монстров (и чего угодно другого) может быть несколько (например, допустимо сражение со стаей ёжиков, а добычей может выступать горсть драгоценных камней).
  • Мы используем букву Ё, в новых словах и фразах использовать её необходимо, старые необходимо исправлять с учётом использования этой буквы.
  • На текущий момент, при сравнении с проверочными фразами, буквы Е и Ё считаются равными, чтобы облегчить исправление слов на использование буквы ё.
  • Все числовые значения, которые появляются во фразах, — это целые числа и появляются в тексте как числа.
  • Актёр: с маленькой буквы, без точки в конце;
  • Активность: с маленькой буквы, без точки в конце;
  • Вариант выбора: с маленькой буквы, без точки в конце;
  • Выбор: с маленькой буквы, без точки в конце;
  • Дневник: от первого лица без кавычек;
  • Название: без точки в конце;
  • Описание: с маленькой буквы, без точки в конце.

ограничение: нет
обновлено ошибки состояние последний редактор шаблон
чисто в игре имя игрока сброшено [attacker|им,загл] [наносил|attacker|нст,3л] молниеносный удар — пыль впитывает горячую кровь [defender|рд]. подробнее
чисто в игре Tiendil [НБ] «[Пошёл|hero|прш] наперегонки с идущим рядом скороходом. В итоге оба запыхались и дальше шли нормально». подробнее
чисто в игре имя игрока сброшено Навстречу [hero|дт] едет пустой обоз торговца. Лицо у торговца уставшее, но довольное, видимо, оттого, что продал-таки [в|current_destination] [current_destination|пр] свои товары. подробнее
чисто в игре Шерхан [​ϟ] Лёжа под кроной яблони, [пожёвывает|hero] травинку и [считает|hero] птиц в небе. подробнее
чисто в игре TheCaptNoname Обшаривая останки [mob|рд], [hero] [находит|hero] [artifact|вн,но]. Радости нет предела. Однако, открыв свой вещмешок, [видит|hero], что он забит доверху: «А ведь [мне|hero|дт] говорили, что сюда даже слон поместится. Придётся оставить [artifact|вн] здесь и надеяться, что [заберу|hero] [его|artifact|вн] [первый|hero|тв]». подробнее
чисто в игре Migel Только что [узнал|hero], что [receiver] опять [распускает|receiver] грязные слухи. Обо мне, [великий|hero|пр] [hero|пр]?! Придётся предпринять ответные шаги. Как только [доберусь|hero] до [receiver_position|рд], так сразу и [начну|hero]… подробнее
чисто в игре нет Щурясь от свежего ветра, [hero] [оглядывает|hero] прекрасные места, в которых [построен|place] [place]. подробнее
чисто в игре Черный Священник [В|receiver_position] [receiver_position|пр] стояла жара, но в кузнице у [receiver|рд] было комфортно из-за странной крутящейся штуковины, которая обдувала вспотевшее тело. Наслаждаясь прохладой, [я|hero] и не [заметил|hero], как [receiver|им] [вернул|receiver] мне почти как [новенький|artifact|вн] [artifact|вн]. Да и [отдал|hero] [я|hero] всего [coins] [монет|coins|вн]. подробнее
чисто в игре Шипшина [^_^] [В|place] [place|пр] точно не стоит светить золотыми. Уж больно много ушлых шмыгает туда-сюда… подробнее
чисто в игре нет [израненный|hero|прш,загл] и [уставший|hero|прш] [hero] разбитыми губами [шепчет|hero] над останками [mob|рд]: «Победа». подробнее
чисто в игре Tiendil [НБ] [hero|загл] скептически [смотрит|hero] на [coins] [монета|coins|вн], [вырученный|coins|жр,вн,прш] за [artifact|вн], и, пожимая плечами, [убирает|hero] деньги в карман. подробнее
чисто в игре Rijen [ARS] [В|hero] [place|пр] нет места унынию — [он|place] уже [занят|place] остальными смертными грехами. подробнее
чисто в игре tigrenok2 [Attacker] [начертил|attacker] в воздухе руну огня. Яркая вспышка! Загорелся ближайший куст... подробнее
чисто в игре tigrenok2 [Attacker] [делает|attacker] быстрый бросок к [defender|дт], оставляя на [его|defender|рд] шее маленькую рану. Яд мгновенно впитывается в кровь [последнего|defender|рд]. подробнее
чисто в игре СлаваМук Готовясь к бою, [hero] [снимает|hero] [рюкзак|hero]: «Сейчас, [драгоценный|mob] [ты|mob] [мой|mob] [mob], [я|hero] [буду|hero] [тебя|mob|рд] бить. Возможно, даже ногами, — и, немного в задумчивости пожевав, [добавляет|hero] зачем-то: — Со всем уважением!» подробнее
чисто в игре Serra «Празднование дня смеха [в|place] [place|пр] идёт полным ходом. Гогот толпы слышно даже отсюда. Будет время, обязательно [отведаю|hero] праздничного тортика!» подробнее
чисто в игре имя игрока сброшено Молодой человек на телеге, по борту украшенной надписью «бритьё и стрижка бород и усов», нагнал и озадачил прямо посреди дороги: «Здравствуйте, [в|current_destination] [current_destination|пр] много дварфов?» «Можете в этом не сомневаться! — уверенно [молвил|hero] [hero] и, поняв, к чему был вопрос, [добавил|hero]: — Да вот только вряд ли они бороды сбривать будут. Поискали бы вы клиентов в другом месте». подробнее
чисто в игре Serra С[валился|hero], значит, в канаву. И чудеса! Мало того, что одёжку не [замарал|hero], так ещё и семеро прохожих кинулись [мне|hero|дт] руку помощи протягивать! Вот что со [мной|hero|тв|ед] сегодня [в|place] [place|пр] приключилось. подробнее
чисто в игре CrazyNiger [DRAGO] Воспользовавшись небольшой паузой в бою, [actor] ловко [схватил|actor] и [съел|actor] волшебный гриб, росший прямо под ногами — теперь противнику не поздоровится! подробнее
чисто в игре Vargan EkbRu [Hero] [осознаёт|hero], что медитация медленно-медленно ведёт [его|hero|вн] к просветлению… Где эта темнота? Где этот нескончаемый поток мыслей? Куда исчез ум? Вдруг [hero] [становится|hero] абсолютно [пуст|hero], как бамбук. подробнее
чисто в игре Asci [ ✚ ] Дружески обнявшись на арене, [duelist_1|им] и [duelist_2|им] решили не биться друг с другом. Но то ли свист публики, то ли натянувшиеся тетивы луков стражников всё же изменили их решение. подробнее
чисто в игре имя игрока сброшено «Только что [увидел|Hero|прш], как монах в белом облачении исцелил рану путника одним лишь прикосновением руки». подробнее
чисто в игре VovanZloi В местном кабаке проводились кулачные бои. Победителю достаётся часть ставок. Куда ж без меня? Результат — противник в бессознательном состоянии и [coins] [монета|coins] в кармане. подробнее
чисто в игре naklikal [Attacker] силой магии [поднимает|attacker] несколько камней размером с кулак и [швыряет|attacker] [в|defender] [defender|вн]. Большая часть пролетает мимо, но один всё же достигает цели, оглушая [defender|вн]. подробнее
чисто в игре имя игрока сброшено «Кресло, что ли, в предыдущей схватке задели? Невозможно же сидеть — шатается. Стой, мукред, [поправлю|hero]...» подробнее