Лингвистика

Вам необходимо войти или создать героя, чтобы иметь возможность добавлять шаблоны фраз..

Названия ситуаций имеют префикс, дающий дополнительную информацию:

  • Действие: фразы, относящиеся к какому-либо занятию героя (например, к путешествию, сражению, отдыху);
  • Задание: фразы, относящиеся к конкретному типу заданий;
  • PvP: фразы, относящиеся к сражениям между игроками;
  • Способности: фразы, относящиеся к использованию разного рода способностей.

Названия фраз имеют префикс, дающий дополнительную информацию о фразе, префикс может быть одним из следующих:

  • Актёр: очень краткое и общее название действующего объекта в задании (Мастера, города или чего-то ещё);
  • Активность: текст в информации о задании, описывающий суть текущих действий героя в рамках задания (отображается в блоке задания под картинкой, поэтому фраза должна быть краткой и общей);
  • Вариант выбора: текст, который появляется в информации о задании в качестве варианта выбора;
  • Выбор: текст, который появляется в информации о задании после выбора;
  • Дневник: фраза предназначена для дневника героя;
  • Журнал: фраза предназначена для журнала героя;
  • Название: очень краткое и общее название задания;
  • Описание: фраза будет отображаться над прогресс баром в блоке текущего действия, поэтому она должна быть краткой и общей.

Расположение фраз разных типов можно посмотреть на скриншоте:

иллюстрация к типам фраз

требования к оформлению фраз:

  • Фраза должна иметь минимальную зависимость от контекста (т.е. от того, что произошло или что делал герой ранее), так как в большинстве случаев это могут быть очень разные вещи и текст, написанный для одного случая, будет смотреться не к месту во втором.
  • Фраза должна учитывать то, что артефактов, монстров (и чего угодно другого) может быть несколько (например, допустимо сражение со стаей ёжиков, а добычей может выступать горсть драгоценных камней).
  • Мы используем букву Ё, в новых словах и фразах использовать её необходимо, старые необходимо исправлять с учётом использования этой буквы.
  • На текущий момент, при сравнении с проверочными фразами, буквы Е и Ё считаются равными, чтобы облегчить исправление слов на использование буквы ё.
  • Все числовые значения, которые появляются во фразах, — это целые числа и появляются в тексте как числа.
  • Актёр: с маленькой буквы, без точки в конце;
  • Активность: с маленькой буквы, без точки в конце;
  • Вариант выбора: с маленькой буквы, без точки в конце;
  • Выбор: с маленькой буквы, без точки в конце;
  • Дневник: от первого лица без кавычек;
  • Название: без точки в конце;
  • Описание: с маленькой буквы, без точки в конце.

ограничение: нет
обновлено ошибки состояние последний редактор шаблон
чисто в игре Duer [EYE] [Считает|hero] звёзды. подробнее
чисто в игре Хабаси [hero|загл] [погиб|hero]! Да [здравствует|hero] [hero]! подробнее
чисто в игре Rainbow_Spike [-☀-] «Ещё немного — и смерть; пора подлатать себя». подробнее
чисто в игре Хабаси [продвигается|hero] в выполнении задания подробнее
чисто в игре Tiendil [НБ] Тщательно спланированная атака [attacker|рд] достигла цели. подробнее
чисто в игре Хабаси Стремителен бросок [attacker|рд] к противнику! подробнее
чисто в игре Хабаси Нет повести печальнее на свете, чем смерть [hero|рд] от [mob|рд]... подробнее
чисто в игре Хабаси «Пора бы освободить место в рюкзаке». подробнее
чисто в игре Хабаси один на один [с|mob] [mob|тв] подробнее
чисто в игре Хабаси Разгон... Удар! Промах… [attacker|загл] [упустил|attacker] шанс нанести урон [defender|дт]. подробнее
чисто в игре Хабаси «[coins] [монета|coins|счт] за [artifact|вн]? Неплохо, учитывая, откуда [он|artifact] [был|artifact] [извлечён|artifact]». подробнее
чисто в игре Хабаси «Ну вот, первый шаг к [destination|дт] сделан». подробнее
чисто в игре Хабаси «Не пойти ли [мне|hero|дт] поработать? Ага, точно, не [пойду|hero]…» подробнее
чисто в игре Хабаси [mob|загл] [выпотрошен|mob], но [hero] ничего не [находит|hero]. подробнее
чисто в игре Хабаси [attacker|загл] [поскользнулся|attacker], и удар прошёл мимо [defender|рд]. подробнее
чисто в игре Хабаси Внезапная боль пронзила [тело|hero|вн] [hero|рд] — [mob] [нанёс|mob] смертельный удар. подробнее
чисто в игре Хабаси «Победа!» — [кричит|hero] [hero] и [танцует|hero] на костях [mob|рд] джигу. подробнее
чисто в игре Хабаси [actor|загл] [пытается|actor] продолжить бой. подробнее
чисто в игре Хабаси [hero|загл] [слышит|hero] шорохи за спиной и, резко повернувшись, [видит|hero] [mob|вн]. подробнее
чисто в игре Хабаси «Ну наконец-то, [artifact]!» подробнее
чисто в игре Хабаси «Ни шагу не пройти! Кто там следующий на очереди, [mob]?» подробнее