Лингвистика

Вам необходимо войти или создать героя, чтобы иметь возможность добавлять шаблоны фраз..

Названия ситуаций имеют префикс, дающий дополнительную информацию:

  • Действие: фразы, относящиеся к какому-либо занятию героя (например, к путешествию, сражению, отдыху);
  • Задание: фразы, относящиеся к конкретному типу заданий;
  • PvP: фразы, относящиеся к сражениям между игроками;
  • Способности: фразы, относящиеся к использованию разного рода способностей.

Названия фраз имеют префикс, дающий дополнительную информацию о фразе, префикс может быть одним из следующих:

  • Актёр: очень краткое и общее название действующего объекта в задании (Мастера, города или чего-то ещё);
  • Активность: текст в информации о задании, описывающий суть текущих действий героя в рамках задания (отображается в блоке задания под картинкой, поэтому фраза должна быть краткой и общей);
  • Вариант выбора: текст, который появляется в информации о задании в качестве варианта выбора;
  • Выбор: текст, который появляется в информации о задании после выбора;
  • Дневник: фраза предназначена для дневника героя;
  • Журнал: фраза предназначена для журнала героя;
  • Название: очень краткое и общее название задания;
  • Описание: фраза будет отображаться над прогресс баром в блоке текущего действия, поэтому она должна быть краткой и общей.

Расположение фраз разных типов можно посмотреть на скриншоте:

иллюстрация к типам фраз

требования к оформлению фраз:

  • Фраза должна иметь минимальную зависимость от контекста (т.е. от того, что произошло или что делал герой ранее), так как в большинстве случаев это могут быть очень разные вещи и текст, написанный для одного случая, будет смотреться не к месту во втором.
  • Фраза должна учитывать то, что артефактов, монстров (и чего угодно другого) может быть несколько (например, допустимо сражение со стаей ёжиков, а добычей может выступать горсть драгоценных камней).
  • Мы используем букву Ё, в новых словах и фразах использовать её необходимо, старые необходимо исправлять с учётом использования этой буквы.
  • На текущий момент, при сравнении с проверочными фразами, буквы Е и Ё считаются равными, чтобы облегчить исправление слов на использование буквы ё.
  • Все числовые значения, которые появляются во фразах, — это целые числа и появляются в тексте как числа.
  • Актёр: с маленькой буквы, без точки в конце;
  • Активность: с маленькой буквы, без точки в конце;
  • Вариант выбора: с маленькой буквы, без точки в конце;
  • Выбор: с маленькой буквы, без точки в конце;
  • Дневник: от первого лица без кавычек;
  • Название: без точки в конце;
  • Описание: с маленькой буквы, без точки в конце.

ограничение: нет
обновлено ошибки состояние последний редактор шаблон
чисто в игре Vicious [TN] Заметив у [я|hero|рд] в рюкзаке [artifact|вн], торговец в ужасе отпрянул и заплатил [coins] [монета|coins|вн] за то, чтобы [я|hero] [выкинул|hero] эту мерзость подальше. подробнее
чисто в игре Хабаси «[mob|загл] [заявил|mob], что [я|hero] [подлый|hero], [трусливый|hero], [лживый|hero] и [беспринципный|hero]. Вот хитрая бестия, на такого льстеца теперь рука не поднимается». подробнее
чисто в игре Vicious [TN] Дорогу [перебежал|mob] [mob]. Если верить старой геройской примете — это к деньгам! «А ну-ка, [иди|mob] сюда…» подробнее
чисто в игре Silent Wrangler [​ϟ] Затаив злобу лютую, с особой жестокостью [ударил|attacker] [attacker] [defender|вн]. подробнее
чисто в игре Vicious [TN] Творчески использовав классику торговли — обсчёт, обвес и пересорт, [hero] [продал|hero|прш] торговцу [artifact|вн] за [coins] [монета|вн|coins]. подробнее
чисто в игре Vicious [TN] [Ставит|hero] автографы на барахло, надеясь сбыть его подороже. подробнее
чисто в игре Tiendil [НБ] [mob|загл] [был|mob] [слаб|mob]. [mob|загл] [был|mob] [глуп|mob]. И вот [mob] [мёртв|mob]. подробнее
чисто в игре Vicious [TN] Одним ударом [mob] [разорвал|mob] ворот на [artifact|пр]. Ничего страшного, с глубоким вырезом даже лучше смотрится. подробнее
чисто в игре Vicious [TN] «Продать [artifact|вн] за [coins] [монета|coins|вн]? Кого [я|hero] [обманываю|hero]? Ах да, торговца!» подробнее
чисто в игре Vicious [TN] [place]. В этом городе все флюгеры смотрят в разные стороны. подробнее
чисто в игре Vicious [TN] Покрошив [mob|вн] в мозаику, [hero] [забрал|hero] [artifact|hero|вн] за творческий труд. подробнее
чисто в игре Vicious [TN] «Рука в дневник строчить устала. Зато [отточил|hero] мастерство каллиграфии». подробнее
чисто в игре Tiendil [НБ] Пытаясь продать [artifact|вн], [hero] [рассказал|hero] торговцу, через какие испытания прошла эта штуковина. Тот заявил, что подобной рухляди место в музее, но сюжет истории оценил в [coins] [монета|coins|вн]. подробнее
чисто в игре Карце «Мои раны слишком быстро затягиваются, и свет режет глаза. Не стать бы вампиром…» подробнее