Лингвистика

Вам необходимо войти или создать героя, чтобы иметь возможность добавлять шаблоны фраз..

Названия ситуаций имеют префикс, дающий дополнительную информацию:

  • Действие: фразы, относящиеся к какому-либо занятию героя (например, к путешествию, сражению, отдыху);
  • Задание: фразы, относящиеся к конкретному типу заданий;
  • PvP: фразы, относящиеся к сражениям между игроками;
  • Способности: фразы, относящиеся к использованию разного рода способностей.

Названия фраз имеют префикс, дающий дополнительную информацию о фразе, префикс может быть одним из следующих:

  • Актёр: очень краткое и общее название действующего объекта в задании (Мастера, города или чего-то ещё);
  • Активность: текст в информации о задании, описывающий суть текущих действий героя в рамках задания (отображается в блоке задания под картинкой, поэтому фраза должна быть краткой и общей);
  • Вариант выбора: текст, который появляется в информации о задании в качестве варианта выбора;
  • Выбор: текст, который появляется в информации о задании после выбора;
  • Дневник: фраза предназначена для дневника героя;
  • Журнал: фраза предназначена для журнала героя;
  • Название: очень краткое и общее название задания;
  • Описание: фраза будет отображаться над прогресс баром в блоке текущего действия, поэтому она должна быть краткой и общей.

Расположение фраз разных типов можно посмотреть на скриншоте:

иллюстрация к типам фраз

требования к оформлению фраз:

  • Фраза должна иметь минимальную зависимость от контекста (т.е. от того, что произошло или что делал герой ранее), так как в большинстве случаев это могут быть очень разные вещи и текст, написанный для одного случая, будет смотреться не к месту во втором.
  • Фраза должна учитывать то, что артефактов, монстров (и чего угодно другого) может быть несколько (например, допустимо сражение со стаей ёжиков, а добычей может выступать горсть драгоценных камней).
  • Мы используем букву Ё, в новых словах и фразах использовать её необходимо, старые необходимо исправлять с учётом использования этой буквы.
  • На текущий момент, при сравнении с проверочными фразами, буквы Е и Ё считаются равными, чтобы облегчить исправление слов на использование буквы ё.
  • Все числовые значения, которые появляются во фразах, — это целые числа и появляются в тексте как числа.
  • Актёр: с маленькой буквы, без точки в конце;
  • Активность: с маленькой буквы, без точки в конце;
  • Вариант выбора: с маленькой буквы, без точки в конце;
  • Выбор: с маленькой буквы, без точки в конце;
  • Дневник: от первого лица без кавычек;
  • Название: без точки в конце;
  • Описание: с маленькой буквы, без точки в конце.

ограничение: нет
обновлено ошибки состояние последний редактор шаблон
чисто в игре Uriel [ARS] Прогуливаясь по [родной|receiver_position|дт] [receiver_position|дт], внезапно [вспомнил|hero], где когда-то [устраивал|hero] тайник. Среди многих навевающих воспоминания вещей [обнаружило|coins]сь и [coins] [монета|coins]. подробнее
чисто в игре Uriel [ARS] От[копал|hero] золото, когда-то зарытое на окраине [родного|receiver_position|рд] [receiver_position|рд]. подробнее
чисто в игре Uriel [ARS] Запас медикаментов в походной аптечке давно подходил к концу и, разыскав лавку местного целителя, до[купил|hero] всё необходимое. Денег стоило не малых, но на тракте не раз пригодится. К тому же лекарь дал один эликсир на пробу. подробнее
чисто в игре Uriel [ARS] «О-оо, ну и вы...высотища!» — посмотрев вниз, [выдохнул|hero] [hero]. «Если сорвусь — костей не соберу!» подробнее
чисто в игре Uriel [ARS] [Attacker] уже [был|attacker] [готов|attacker] нанести решающий удар [companion_owner|дт], но выпад [companion|рд] срывает планы [attacker|рд], и бой продолжается. подробнее
чисто в игре Uriel [ARS] Проникновенное пение бардессы и ритмичные мелодии её старенькой лютни разносятся по округе и [hero] [чувствует|hero] себя немного лучше. подробнее
чисто в игре Uriel [ARS] «Зато лютня уцелела!» — хмыкнула бардесса, пока [hero] [обрабатывает|hero] мазью её синяки и ссадины. подробнее
чисто в игре Uriel [ARS] «[hero|загл], что-то [ты|hero] плохо [выглядишь|hero]! Давай сядем, переведём дух?» — обеспокоенно сказала бардесса, подхватывая [hero.weapon|вн] из ослабевшей геройской руки. Стянула с плеч рюкзак и вынула оттуда медицинские принадлежности. подробнее
чисто в игре Uriel [ARS] «[companion_owner|загл], назад!» — [воскликнул|companion] [companion], бросаясь наперерез [attacker|дт] и принимая удар [его|attacker] [attacker.weapon|рд] на себя. подробнее
чисто в игре Uriel [ARS] О том, о сём [болтает|hero] с бардессой. подробнее
чисто в игре Uriel [ARS] [наслаждается|hero] пением бардессы подробнее
чисто в игре Uriel [ARS] Гулко загремев шарнирами, [companion] [бросился|companion] наперерез [attacker|дт] и [принял|companion] удар [его|attacker] [attacker.weapon|рд] на себя. подробнее