Лингвистика

Вам необходимо войти или создать героя, чтобы иметь возможность добавлять шаблоны фраз..

Названия ситуаций имеют префикс, дающий дополнительную информацию:

  • Действие: фразы, относящиеся к какому-либо занятию героя (например, к путешествию, сражению, отдыху);
  • Задание: фразы, относящиеся к конкретному типу заданий;
  • PvP: фразы, относящиеся к сражениям между игроками;
  • Способности: фразы, относящиеся к использованию разного рода способностей.

Названия фраз имеют префикс, дающий дополнительную информацию о фразе, префикс может быть одним из следующих:

  • Актёр: очень краткое и общее название действующего объекта в задании (Мастера, города или чего-то ещё);
  • Активность: текст в информации о задании, описывающий суть текущих действий героя в рамках задания (отображается в блоке задания под картинкой, поэтому фраза должна быть краткой и общей);
  • Вариант выбора: текст, который появляется в информации о задании в качестве варианта выбора;
  • Выбор: текст, который появляется в информации о задании после выбора;
  • Дневник: фраза предназначена для дневника героя;
  • Журнал: фраза предназначена для журнала героя;
  • Название: очень краткое и общее название задания;
  • Описание: фраза будет отображаться над прогресс баром в блоке текущего действия, поэтому она должна быть краткой и общей.

Расположение фраз разных типов можно посмотреть на скриншоте:

иллюстрация к типам фраз

требования к оформлению фраз:

  • Фраза должна иметь минимальную зависимость от контекста (т.е. от того, что произошло или что делал герой ранее), так как в большинстве случаев это могут быть очень разные вещи и текст, написанный для одного случая, будет смотреться не к месту во втором.
  • Фраза должна учитывать то, что артефактов, монстров (и чего угодно другого) может быть несколько (например, допустимо сражение со стаей ёжиков, а добычей может выступать горсть драгоценных камней).
  • Мы используем букву Ё, в новых словах и фразах использовать её необходимо, старые необходимо исправлять с учётом использования этой буквы.
  • На текущий момент, при сравнении с проверочными фразами, буквы Е и Ё считаются равными, чтобы облегчить исправление слов на использование буквы ё.
  • Все числовые значения, которые появляются во фразах, — это целые числа и появляются в тексте как числа.
  • Актёр: с маленькой буквы, без точки в конце;
  • Активность: с маленькой буквы, без точки в конце;
  • Вариант выбора: с маленькой буквы, без точки в конце;
  • Выбор: с маленькой буквы, без точки в конце;
  • Дневник: от первого лица без кавычек;
  • Название: без точки в конце;
  • Описание: с маленькой буквы, без точки в конце.

ограничение: нет
обновлено ошибки состояние последний редактор шаблон
чисто в игре Dima5005 [остановился|hero|прш,загл] почесаться у шикарной клумбы возле дорогого особняка. Рядом остановилась карета, из которой [я|hero] [услышал|hero|прш]: «[Пойдёшь|hero] [садовник|hero|тв] ко мне…» Это [я|hero]-то [садовник|hero|тв]?! Выломанная дверца экипажа и [coins] [монета|coins] — этот городской советник ещё легко отделался!.. Демон [меня|hero|рд] возьми, советник! [Заканчиваю|hero] записывать, ноги в руки и прочь из [place|рд]. подробнее
чисто в игре Dima5005 В очередной раз поручили доставить письмо. На этот раз [initiator] [попросила|initiator] доставить весточку [receiver|дт] [в|receiver_position] [receiver_position|вн]. подробнее
чисто в игре Dima5005 Увидев вековой дуб, [достал|hero] из рюкзака плед, когда-то подаренный друзьями, и [расстелил|hero] его под деревом. [Перечитал|hero] книгу, [пересчитал|hero] жёлуди, которые лежали под дубом, [взял|hero] себе несколько штук, парочку [посадил|hero]. подробнее
чисто в игре Dima5005 [делится|hero] новостями с друзьями подробнее
чисто в игре Dima5005 [Mob] [размахнулся|mob] и [ударил|mob] со всей силы. [Я|hero]-то [уцелел|hero], а вот по [artifact|дт] пошли трещинки. подробнее
чисто в игре Dima5005 «И где все?! Вроде бы раньше тут шатались… О, новый трактир… Хм, знакомые голоса… Так вот где все…» подробнее
чисто в игре Dima5005 Побродив по городу, по улочкам, [вышел|hero] в пригород и [уснул|hero] под ближайшим деревом. подробнее
чисто в игре Хабаси «Не тот [я|hero] [выбрал|hero] рынок: один — жулик, у другого "сдачи нет"… А у этого… Хотя нет, [coins] [монета|coins|счт] за [artifact|вн]… Глупец! Это стоит гораздо дешевле!.. Нет, нет, это [я|hero] о своём…» подробнее