Лингвистика

Фраза находится в игре.

Группа: Действие: сражение с монстром

Описание событий, происходящих при сражении с монстрами.

Тип: Дневник: Получить опыт за убийство монстра

Герой получил немного опыта за убийство монстра (испытал новый приём или монстр «особенный» попался).

Переменные

date дата нет ограничений
time время нет ограничений
mob монстр нет ограничений
hero герой
  • архетип: воин
experience опыт нет ограничений
mob.weapon оружие монстра нет ограничений
hero.weapon оружие героя нет ограничений

Cвойства слов приведены в описании формата шаблонов.

◀ вернуться к списку шаблонов

Шаблон

[Испробовал|hero] несколько новых приёмов. Как результат — [mob] [повержен|mob], а [я|hero] [стал|hero] немного умнее, чем прежде.

Проверка для hero.weapon=нож, experience=1, time=9:20, hero=герой, mob=чудовище, date=18 сухого месяца 183 года, mob.weapon=окно

Испробовал несколько новых приёмов. Как результат — чудовище повержено, а я стал немного умнее, чем прежде.

Проверка для hero.weapon=ядро, experience=2, time=9:20, hero=привидение, mob=русалка, date=18 сухого месяца 183 года, mob.weapon=мечта

Испробовало несколько новых приёмов. Как результат — русалка повержена, а я стало немного умнее, чем прежде.

Проверка для hero.weapon=пепельница, experience=5, time=9:20, hero=героиня, mob=бойцы, date=18 сухого месяца 183 года, mob.weapon=макароны

Испробовала несколько новых приёмов. Как результат — бойцы повержены, а я стала немного умнее, чем прежде.

Проверка для hero.weapon=ножницы, experience=1, time=9:20, hero=рыцари, mob=призрак, date=18 сухого месяца 183 года, mob.weapon=кинжал

Испробовали несколько новых приёмов. Как результат — призрак повержен, а мы стали немного умнее, чем прежде.