Лингвистика

Вам необходимо войти или создать героя, чтобы иметь возможность добавлять шаблоны фраз..

Группа: Предыстория героя

Фразы описания предыстории героя (до первой смерти включительно).

Предыстория героя строится из трёх частей: детство (происхождение), юношество (становление), смерть (финал).

Во фразах истории для переменной героя допустимо использовать только следующие ограничения:

  • пол;
  • раса;
  • честь: только порочный или порядочный;
  • миролюбие: только задира или доброхот;
  • архетип;
  • воспитание;
  • первая смерть;
  • возраст первой смерти.

Для истории всегда выбирается фраза, которая по большему количеству ограничений соответствует параметрам героя.

Для одного типа фраз истории нельзя создать два шаблона с одинаковыми ограничениями.

Тип: Часть 3: Описание смерти героя

Описание смерти героя — третья часть истории героя.

Переменные

hero герой

Названия ситуаций имеют префикс, дающий дополнительную информацию:

  • Действие: фразы, относящиеся к какому-либо занятию героя (например, к путешествию, сражению, отдыху);
  • Задание: фразы, относящиеся к конкретному типу заданий;
  • PvP: фразы, относящиеся к сражениям между игроками;
  • Способности: фразы, относящиеся к использованию разного рода способностей.

Названия фраз имеют префикс, дающий дополнительную информацию о фразе, префикс может быть одним из следующих:

  • Актёр: очень краткое и общее название действующего объекта в задании (Мастера, города или чего-то ещё);
  • Активность: текст в информации о задании, описывающий суть текущих действий героя в рамках задания (отображается в блоке задания под картинкой, поэтому фраза должна быть краткой и общей);
  • Вариант выбора: текст, который появляется в информации о задании в качестве варианта выбора;
  • Выбор: текст, который появляется в информации о задании после выбора;
  • Дневник: фраза предназначена для дневника героя;
  • Журнал: фраза предназначена для журнала героя;
  • Название: очень краткое и общее название задания;
  • Описание: фраза будет отображаться над прогресс баром в блоке текущего действия, поэтому она должна быть краткой и общей.

Расположение фраз разных типов можно посмотреть на скриншоте:

иллюстрация к типам фраз

требования к оформлению фраз:

  • Фраза должна иметь минимальную зависимость от контекста (т.е. от того, что произошло или что делал герой ранее), так как в большинстве случаев это могут быть очень разные вещи и текст, написанный для одного случая, будет смотреться не к месту во втором.
  • Фраза должна учитывать то, что артефактов, монстров (и чего угодно другого) может быть несколько (например, допустимо сражение со стаей ёжиков, а добычей может выступать горсть драгоценных камней).
  • Мы используем букву Ё, в новых словах и фразах использовать её необходимо, старые необходимо исправлять с учётом использования этой буквы.
  • На текущий момент, при сравнении с проверочными фразами, буквы Е и Ё считаются равными, чтобы облегчить исправление слов на использование буквы ё.
  • Все числовые значения, которые появляются во фразах, — это целые числа и появляются в тексте как числа.
  • Актёр: с маленькой буквы, без точки в конце;
  • Активность: с маленькой буквы, без точки в конце;
  • Вариант выбора: с маленькой буквы, без точки в конце;
  • Выбор: с маленькой буквы, без точки в конце;
  • Дневник: от первого лица без кавычек;
  • Название: без точки в конце;
  • Описание: с маленькой буквы, без точки в конце.

ограничение: нет
обновлено ошибки состояние последний редактор шаблон
чисто в игре Наместник Денетор [ОРДА] Как всякий уважающий себя дварф, [Hero] в завязавшейся в придорожном трактире драке оказался в эпицентре. Размахивая ножкой от табурета подобно молоту и укрываясь от чужих оплеух лавкой как щитом, он бы оказался единственным, кто устоял на ногах... Но здание трактира было ветхим, и упавшая на него потолочная балка превратила [Hero|вн] из гордого воителя в хладный труп. На этом судьба дварфа не заканчивается — вскоре он восстал из мёртвых, став героем. подробнее
чисто в игре DedkovAG [НБ] Юная [Hero] боролась за сердце богатого мужчины. Конкуренток было много, и одна из них написала в стражу донос на [Hero|вн] — якобы та занимается демонологией и некромантией без разрешения властей... [Hero] действительно немного владела магией, но в упомянутом никогда не была виновна. Однако стража убедила суд в обратном. Когда девушка воскресла после позорной публичной казни, оказавшись бессмертной героиней, то узнала, что мужчина тот уже сыграл свадьбу — взял в жёны другую. А написавшая донос пропала неведомо куда. [Hero|дт] следовало забыть о прежней жизни. Отныне её ждала совершенно особенная судьба. подробнее
чисто в игре DedkovAG [НБ] В юности [Hero] всерьёз занялась магией. Наука это сложная, постоянно требующая концентрации и собранности. Не удивительно, что как и многие другие волшебники, девушка стала частенько отдыхать там, где было вино, позволявшее эффективно затуманивать утомлённый разум. Не удивительно и то, что однажды это привело к пьяной ссоре. В компании таких же изучавших магию [Hero] решила доказать, что ничем не хуже мужчин. Дело дошло до оскорблений и грязной брани. Она бросила в кого-то атакующее заклинание, промахнулась, попав не в того... Когда девушка очнулась, то поняла, что была убита колдовским огнём и воскресла по милости Хранителя. Теперь ей выпал действительно реальный шанс доказать, что герои-женщины не уступают мужчинам. подробнее
чисто в игре DedkovAG [НБ] В юности [Hero|вн] потянуло на приключения, и девушка нанялась в охрану караванов — благо знала с какой стороны за меч браться... Однако, долго «у героев на подхвате» ей работать не довелось. На второй же год её странствий погибла она от клыков чудовища. А после того воскресла, и оказалось, что и сама [Hero] бессмертная героиня. подробнее
чисто в игре DedkovAG [НБ] Отличавшаяся крепким здоровьем [Hero], как ни странно, одной из первых заразилась страшной болезнью, во время эпидемии. К моменту, когда властям города удалось остановить мор, молодая девушка уже умерла... и воскресла, став бессмертной героиней. подробнее
чисто в игре DedkovAG [НБ] Первая смерть [Hero|рд] случилась, когда девушка была совсем ещё юной. Началась эпидемия смертельной болезни, и она, не обладая крепким здоровьем, заразилась одной из первых. Ей просто не повезло… Или же наоборот? Ведь девушка воскресла, оказавшись бессмертной героиней с выдающимися магическими способностями! подробнее
чисто в игре DedkovAG [НБ] В первой смерти [Hero|рд] не было ничего примечательного. Она немного практиковала магию и вышла однажды — далеко не в первый раз — за городские стены, чтобы найти необходимые для заклинаний компоненты. Сбор трав обернулся встречей с бандой разбойников... Когда [Hero] воскресла, то не сразу и поняла, что именно произошло. подробнее
чисто в игре DedkovAG [НБ] В пожилом возрасте попалась [Hero|дт] книга о запрещённой, но очень интересной магии. После недолгих сомнений женщина стала искать того, кто помог бы ей разобраться в тонкостях описанных заклинаний. Стража будто только того и ждала: уже через два дня [Hero|вн] арестовали. Следствие было скорым, суд беспощадным, а казнь публичной... Она воскресла в яме, куда её сбросили с другими мертвецами, не заслужившими приличных похорон. Мужики, собиравшиеся закапывать общую могилу, чуть сами не умерли от страха, когда [Hero] зашевелилась. подробнее
чисто в игре DedkovAG [НБ] Юная [Hero], имевшая талант к магическому искусству, решила попрактиковаться в боевых заклинаниях и пошла в патруль стражи, охранявший окрестности города. В первой же стычке с бандой разбойников, она получила стрелу в грудь... Стражники были крайне удивлены, когда [Hero] воскресла через час после боя. подробнее
чисто в игре DedkovAG [НБ] В юности [Hero] занялась великой наукой магией. Имея хорошие перспективы, она изучала разное: атакующие и защитные заклинания, свойства крови, волшебные болезни... Последнее определило всю дальнейшую судьбу [Hero|рд] — она подхватила ей же созданную заразу и не успела приготовить исцеляющее зелье. После мучительной смерти [Hero] воскресла, осознав, что стала героиней, одной из легендарных бессмертных искательниц приключений. подробнее
чисто в игре DedkovAG [НБ] [Hero] неплохо владела мечом и колдовать умела, слабо, но всё же. Кроме того, была непоседлива. Однажды юную девушку позвал в спутницы бессмертный герой. Наобещал он ей славу, деньги и увлекательные приключения, [Hero] и согласилась... Не уберёг девушку герой — загрыз её монстр в первый же месяц странствий. А потом она воскресла и получила возможность самостоятельно добыть всё желаемое. подробнее
чисто в игре DedkovAG [НБ] Здоровье пожилой [Hero|рд] было ещё вполне крепким, когда в городе, где она жила, началась эпидемия страшной болезни. Шли дни, многие умерли, и женщина уже посчитала, что зараза её не возьмёт… Но у судьбы были свои планы на [Hero|вн] — она умерла и воскресла героиней. подробнее
чисто в игре DedkovAG [НБ] Как и многие до неё, [Hero] стала жертвой разбойников. Вместе с семьёй — детьми и мужем — она ехала в святой город, совершить паломничество. На них напали, отец семейства попытался дать отпор. Женщина, ловкая, сильная и совсем не глупая, пыталась укрыться с детьми в зарослях, но убийцы расправились с мужем быстро и без труда догнали беглянку… Когда [Hero] воскресла, с полностью затянувшейся раной от меча на груди, то обнаружила мёртвыми всех близких. подробнее
чисто в игре DedkovAG [НБ] [Hero] всегда неплохо владел оружием, был крепким и сильным. За свою жизнь он поучаствовал в нескольких экспедициях в дикие земли. Будучи уже пожилым [Hero] устал от приключений и готовился к тихой и степенной старости. Но судьба распорядилась по-своему… Стража вдруг выяснила, что он причастен к какой-то старой тёмной истории, связанной с убийством высокого аристократа. Был скорый суд и эшафот. А когда [Hero] воскрес, то понял, что в новой геройской жизни ему придётся вновь с самого начала приучать к боям и долгим путешествиям своё потрёпанное тело. подробнее
чисто в игре DedkovAG [НБ] Крепкий [Hero] никогда не жаловался на здоровье и болел за всю жизнь всего-то пару раз. Но, видимо, отведённые судьбой хвори накапливались... В почтенном возрасте [Hero] оцарапал руку о ржавый гвоздь. Он даже не стал обрабатывать ерундовую рану. А через пять дней умер от какой-то малоизвестной заразы. Каково же было удивление лекаря, зафиксировавшего смерть, когда [Hero] воскрес. подробнее
чисто в игре DedkovAG [НБ] [Hero] никогда не отличался здоровьем, однако, смог дожить до почтенных лет. Способствовала этому его работа в небольшой библиотеке, из которой он редко выбирался. Но однажды [Hero|дт] пришлось отправиться в небольшую деревеньку, купить у тамошнего старосты редкую книгу... Нанятый для охраны герой исправно убил всех чудовищ по дороге туда и обратно, но от какой-то заразной твари [Hero], видимо, подцепил страшную болезнь. Пожилой книголюб умер в горячке через день после возвращения. А ещё через день он воскрес. подробнее
чисто в игре DedkovAG [НБ] Будучи мужчиной не робкого десятка, [Hero] никогда не старался избежать драк. Когда его, пожилого, но ещё крепкого, попытались ограбить разбойники, [Hero] не захотел отдать им деньги добровольно. Он свернул челюсти двоим, а одного и вовсе убил, прежде чем сам получил чеканом по затылку... Воскрес [Hero], конечно, раздетый чуть ли до исподнего, но не потерявший достоинства. подробнее
чисто в игре DedkovAG [НБ] У пожилой [Hero|рд] была семья — дети и муж, у которого в соседнем городе имелись родственники. Город под властью нового Совета быстро развивался, все говорили о больших перспективах, и [Hero] уговорила супруга попытать счастья, отправиться «за лёгкой деньгой». В пути на них напали разбойники. Злодеи торопились, видимо, опасаясь появления дорожных патрулей, и потому не стали разбираться, кто вооружён, кто нет — порубили всех путников, взяли всё мало мальски ценное и скрылись… А вскоре [Hero] открыла глаза уже будучи бессмертной героиней. подробнее
чисто в игре DedkovAG [НБ] Пожилой, начавший седеть, [Hero] совершал паломничество в святой город, готовясь к финалу жизни. Выпало ему ужинать в кабаке одной крупной деревни. Там же сидели герои из двух враждующих кланов, как только они узнали друг друга, завязалась драка… Почтенного мужчину, конечно, никто убивать не хотел, да и сам [Hero] — не будь дурак — попытался спрятаться под стол, но не успел… Один из воинов нечаянно зацепил его топором при замахе. подробнее
чисто в игре DedkovAG [НБ] [Hero] вырос сильным и умным мужчиной. Он справедливо считал себя гармонично развитым, строил большие планы на будущее и ждал от жизни перемен только к лучшему… Но судьба распорядилась по-своему. [Hero] случайно оказался на праздненстве, где многие перебрали со спиртным. Вспыхнула ссора, кто-то схватился за ножи, началась драка. Когда всё закончилось, раненых было много, погибших один — [Hero]. подробнее
чисто в игре DedkovAG [НБ] Муж [Hero|рд] был уважаемым членом общества. Однако, недостаточно умным, чтобы признать своё бесплодие. В отсутствии детей он винил [Hero|вн]... Узнав, что супруг планирует избавиться от неё и завести жену помоложе, [Hero] решила нанести превентивный удар — зарезала его, сказав всем, что это дело рук бандитов. Ей почти удалось избежать наказания, но стража всё же докопалась до правды. [Hero|вн] казнили на городской площади. Тело собирались сжечь, но она воскресла раньше. подробнее
чисто в игре Ayadmey [ARS] С молодости [Hero] увлёкся дурманящими веществами, позабыв занятия фехтованием и чтение книг, и, за прошедшие с той поры годы, разум [Hero|рд] стал зависим от них. Порой посещали его странные видения — так произошло и в день смерти [Hero|рд]. Ведомый ими он оставил надёжные стены своего дома и вышел на большую дорогу, вооружённый лишь кинжалом. На [Hero|вн] могли напасть бандиты или он сам, одержимый видениями, мог послужить причиной чьей-либо гибели. Но вышло так, что сойдя с тракта, [Hero] набрёл на логово монстра. Он едва успел обернуться на грозное рычание: мощная когтистая лапа зверя одним ударом переломила хребет [Hero|рд] и лишила его жизни. подробнее
чисто в игре Ayadmey [ARS] В деревню, где жил со своей женой и детьми [Hero], пришла беда — одно из тех чудовищ, которые разносят болезни, поселилось неподалёку. На совете старейшин деревни было решено убить монстра, и сделать это вызвался [Hero]. Сильный и крепкий телом, он понимал, что даже если и победит в схватке, то, скорее всего, погибнет от заразы. Просто [Hero] не в силах был ждать помощи героев, когда в любой момент могла вспыхнуть очередная эпидемия. Всё вышло так, как и предполагал [Hero]: в тяжелом бою он одолел монстра, но не смог избежать ран от его страшных когтей. Вскоре началась и лихорадка — последние несколько дней своей жизни [Hero] провёл в страшных мучениях, вдали от родных и близких. подробнее
чисто в игре Ayadmey [ARS] Устав скитаться по улицам, [Hero] приноровилась таскать деньги у подвыпивших посетителей одного шумного трактира. Это и повлекло за собой первую смерть. Она погибла в драке, когда один из пьянчуг не досчитался нескольких монет в кармане. Он обвинил в краже своего собутыльника, тот — кого-то ещё. Начались ссоры и ругань, быстро перешедшие в драку. На [Hero|вн] подозрение не пало, но удар тяжёлого дубового табурета, предназначенный кому-то другому, пришёлся именно на её голову, прервав жизнь юной воровки. подробнее
чисто в игре Ayadmey [ARS] [Hero] хотя и была простой деревенской девушкой, но слыла завидной невестой — скромной и работящей. Не только честные парни заглядывались на [Hero|вн]. Пришлась она по вкусу и главарю местной разбойничьей шайки. Девушку выкрали из родного дома ночью спящей. Проснулась [Hero] связанной посреди лагеря своих похитителей, упросила развязать… А вскоре, как только представился случай, схватила тяжёлый топор и расколола голову первому попавшемуся разбойнику. В лагере поднялась суматоха, отчаявшаяся [Hero] вступила в бой против пятерых; они её убили на месте, даже не дожидаясь своего атамана. подробнее