Лингвистика

Фраза находится в игре.

  • обновлено:
  • авторы:

Группа: Действие: сражение с монстром

Описание событий, происходящих при сражении с монстрами.

Тип: Журнал: Начало боя

Встреча с противником.

Переменные

date дата нет ограничений
time время нет ограничений
mob монстр
  • монстр: ревенант
hero герой нет ограничений
mob.weapon оружие монстра нет ограничений
hero.weapon оружие героя нет ограничений

Cвойства слов приведены в описании формата шаблонов.

◀ вернуться к списку шаблонов

Шаблон

«[Mob], [думаешь|mob], [я|hero] [тебя|mob|вн] [убил|hero]? Как знать... Может и [я|hero]. Это уже никак не проверить».

Проверка для hero.weapon=нож, mob=чудовище, mob.weapon=окно, time=9:20, date=18 сухого месяца 183 года, hero=герой

«Чудовище, думаешь, я тебя убил? Как знать... Может и я. Это уже никак не проверить».

Проверка для hero.weapon=ядро, mob=русалка, mob.weapon=мечта, time=9:20, date=18 сухого месяца 183 года, hero=привидение

«Русалка, думаешь, я тебя убило? Как знать... Может и я. Это уже никак не проверить».

Проверка для hero.weapon=пепельница, mob=бойцы, mob.weapon=макароны, time=9:20, date=18 сухого месяца 183 года, hero=героиня

«Бойцы, думаете, я вас убила? Как знать... Может и я. Это уже никак не проверить».

Проверка для hero.weapon=ножницы, mob=призрак, mob.weapon=кинжал, time=9:20, date=18 сухого месяца 183 года, hero=рыцари

«Призрак, думаешь, мы тебя убили? Как знать... Может и мы. Это уже никак не проверить».