Лингвистика

Фраза находится в игре.

Группа: Способности

Описание применения способностей героем (или монстром)

Тип: Журнал: Удар (Промах)

Атакующий промахнулся при использовании способности «Удар»

Переменные

date дата нет ограничений
time время нет ограничений
attacker атакующий нет ограничений
defender защищающийся
  • тип существа: разумные двуногие
attacker.weapon оружие атакующего нет ограничений
defender.weapon оружие защищающегося нет ограничений

Cвойства слов приведены в описании формата шаблонов.

◀ вернуться к списку шаблонов

Шаблон

«Чтобы победить [я|defender|1л|вн], по [я|defender|1л|дт] нужно сначала попасть!» — [улыбается|defender|нст] [defender] и ловко [уходит|defender|нст] от удара.

Проверка для attacker=герой, defender=русалка, attacker.weapon=нож, date=18 сухого месяца 183 года, defender.weapon=окно, time=9:20

«Чтобы победить меня, по мне нужно сначала попасть!» — улыбается русалка и ловко уходит от удара.

Проверка для attacker=привидение, defender=бойцы, attacker.weapon=ядро, date=18 сухого месяца 183 года, defender.weapon=мечта, time=9:20

«Чтобы победить нас, по нам нужно сначала попасть!» — улыбаются бойцы и ловко уходят от удара.

Проверка для attacker=героиня, defender=призрак, attacker.weapon=пепельница, date=18 сухого месяца 183 года, defender.weapon=макароны, time=9:20

«Чтобы победить меня, по мне нужно сначала попасть!» — улыбается призрак и ловко уходит от удара.

Проверка для attacker=рыцари, defender=чудовище, attacker.weapon=ножницы, date=18 сухого месяца 183 года, defender.weapon=кинжал, time=9:20

«Чтобы победить меня, по мне нужно сначала попасть!» — улыбается чудовище и ловко уходит от удара.