ПУТЕВОДИТЕЛЬ
Способности героев
Путешествуя по миру Пандоры, герой постепенно растёт над собой и каждый уровень получает возможность выучить новое умение, способное облегчить его жизнь в будущем. По умолчанию, все герои имеют способность «Удар» — она позволяет им сражаться с противниками. На 1-ом уровне для героя сразу можно выбрать ещё одну способность.
Кроме «Удара», герой может иметь 6 боевых способностей, 4 мирных и 4 для спутников. В свою очередь, из боевых способностей можно выбрать 4 активных и 2 пассивных.
Герой может освоить множество умений, но природа Пандоры такова, что нельзя выбрать любое умение — каждый раз герою предлагается на выбор лишь несколько из них. На выбор даётся до 4 способностей: до 2 из уже выбранных, остальные — новые.
Список способностей
- Боевой товарищ
- Герой обращается со спутником как с боевым товарищем, благодаря чему улучшаются все боевые особенности спутника.
- Бродяга
- Бродяги истоптали тысячи тропинок и всегда найдут кратчайшую дорогу, поэтому путешествуют быстрее остальных.
- Бухгалтер
- Герои с бухгалтерской жилкой ответственно подходят не только к своему имуществу, но и к имуществу спутника. Способность улучшает денежные особенности спутника.
- Ведовство
- Герой, сведущий в нетрадиционных областях знаний, иногда может восстановить здоровье особого (стихийные существа, демоны, нежить, чудовища) спутника.
- Врачевание
- Умение обращаться с ниткой, иголкой и хирургическим ножом позволяет иногда восстановить немного здоровья живому (растения, животные, разумные двуногие, хладнокровные гады, насекомые) спутнику.
- Делец
- Герой имеет больше шансов получить артефакт в награду за выполнение задания.
- Дипломатичный
- Некоторые герои приноровились выполнять задание особенно хитро и тщательно, тем самым увеличивая своё влияние на участников задания. Максимальный бонус к влиянию: 300%
- Заботливый
- Окружённый заботой героя, спутник увеличивает своё максимальное здоровье.
- Запасливый
- Запасливый герой не любит расставаться с добычей, поэтому носит с собой рюкзак большего размера.
- Импровизатор
- Герой всегда готов помочь своему спутнику в любых его делах, что усиливает его необычные особенности.
- Коммуникабельность
- Хороший разговор сближает лучше кровавой стычки, коммуникабельный герой быстрее увеличивает слаженность живого (растения, животные, разумные двуногие, хладнокровные гады, насекомые) спутника.
- Магомеханика
- С помощью плоскогубцев, проволоки и толики магии магомеханик иногда может отремонтировать своего магомеханического (конструкты) спутника.
- Обслуживание
- Каждому магомеханическому (конструкты) спутнику требуется регулярная смазка, или подзарядка кристаллов, или ещё какая-нибудь заумная операция. Чем ответственнее герой относится к обслуживанию своего спутника, тем быстрее растёт его слаженность.
- Одарённый
- Одарённые герои быстрее получают опыт.
- Открытый
- Герой всегда готов посмотреть на вещи с новой стороны, благодаря чему увеличивается скорость изменения его черт.
- Придирчивый
- Герой с большей вероятностью получает редкие и эпические артефакты.
- Сакральность
- Особые (стихийные существа, демоны, нежить, чудовища) спутники настолько необычны, что герою приходится учиться думать как его напарник. Если герою удаётся найти схожие струны в душе спутника, то их слаженность начинает расти быстрее.
- Товарищ
- Путешествия со спутником сложны и требуют от героя особых навыков. Умение по-товарищески относиться к спутнику определяет максимальную слаженность спутника. Она увеличивается на 20 за уровень способности. При сбросе навыка заработанная слаженность не теряется, но ограничивается его актуальным значением.
- Торгаш
- Увеличивается цена продажи и уменьшаются все траты.
- Харизматичный
- Герой настолько обаятелен, что умудряется получать лучшие награды за выполнение заданий.
- Ходок
- Ходоки знают как лучше использовать дорожные особенности спутников.
- Щёголь
- Увеличивает вероятность траты денег на заточку, ремонт и покупку артефактов.
- Эгоцентричный
- Герой чаще выбирает задания, связанные со своими предпочтениями.